08.03.2009, 20:18 | #26 |
У меня NGK с япы стоят, по-моему платиновые, расход 13-14 на сотню 92-го если не топить )))
|
|
11.03.2009, 09:33 | #27 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
У меня ZEX в спокойном режиме 13,5 в смешанном 16 литров
|
|
11.03.2009, 16:11 | #28 |
ППЦ вы с горки чтоли на них катаетесь?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
11.03.2009, 17:25 | #29 |
Встань на месте... включи 4-ую... отпускай плавно сцепление... поймешь умерла ли твоя сцепления...
|
|
11.03.2009, 20:51 | #30 |
Как кто не знаю, но я диск сцепления ещё неделю назад поменял
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
12.03.2009, 01:04 | #31 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
А у меня на стоковом сцеп. после замены диска уже через неделю всё буксовалою и вот что я делал. открываешь болт для стравливания воздуха с системы гидравлики (целиндрик на КПП) затем немного нажимаешь педаль, вытечет немного жидкости, потом всё закручиваешь ( я нечего не прокачивал) и всё ещё пару тройку стартов и всё поновой. Я так понимаю связанно это с прегревом жидкости, или может что у меня тогда не исправно было ( Дело было летом)
|
|
14.09.2012, 09:29 | #32 |
чет обнаружил седня что машина совсем плохо едет после 5000....
на второй обороты растут, а по ощущениям вообще не едет.... на 3 тоже самое... по трассе до 160 разгоняется, запас мощности есть на 120-130... сцепа от эвика, пробег 3000, подпалил только 1 раз чуток - не думаю что кончилась... расход 13-14 литров в смешанном цикле, топлю нечастно, в основном спокойная езда)хе хе может быть из за того, что впуск сечет? давление больше 0,5 не поднимается... |
|
14.09.2012, 09:34 | #33 |
Саня, заедь к Виталию, от те быстро турбу проэкспертирует
|
|
14.09.2012, 09:36 | #34 |
почитал соседние темы, при разгоне давление растет не линейно, а как то стрелку колбасит постоянно....
дыры искать? ах да, стоит пшик китайский... Добавлено через 1 минуту Dimitr-VR4, да вот собираюсь как раз) на след неделе... пока решил просто почитать) Последний раз редактировалось ALEX_T; 14.09.2012 в 09:38.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.09.2012, 09:40 | #35 |
да **** читать надо по месту смотреть
|
|
15.09.2012, 09:36 | #36 |
Та же фигна мучает... С первой по вторую вроде ускорения без пробуксовки, а с третей по пятую передачах на 3200 и выше стрелка тах. так же летит в верх... Сцепе кердык
|
|
15.09.2012, 11:35 | #37 |
ALEX_T, дырка. у меня тоже прыгает стрелочка..раньше ровно поднималась
__________________
Петербург — единственный город в стране, где переезд в Москву считается не ступенью в карьере, а безнадежным грехопадением. |
|
15.09.2012, 13:58 | #38 |
niklol,
Спасибо Будем искать) |
|
15.09.2012, 19:56 | #39 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
двиг колбасит на хх?
|
|
15.09.2012, 20:26 | #40 |
У меня нет, все ровно
Седня вроде как поехала, не замечал проблем Странно короче Может бенз херовый |
|