13.08.2012, 10:52 | #26 |
про сток турбы никто не говорил, в сток мотор...
__________________
Subaru Legacy BM9/2.5t Suzuki Jimny/0.7t |
|
13.08.2012, 11:53 | #27 |
что не понятного? мозг сток, дуешь до 0,9! дальше отсечка по топливу. топливо рубится, и такое ощущение что врезаешься в столб, что бы дуть больше, надо убирать отсечку, ставить свечи 7-8 ки. выставлять зазор 0,65. и дуй сколько смогут дунуть твои турбы. Но там скорей всего не будет хватать производительности насоса. Ставишь насос делаешь реваер. Дуешь дальше! ну еще лучше всего чек на дитон прошить Да в сток выхлоп тоже не желательно дуть много, турбины на пиковых возможностях быстро убиваются. от сюда надо ставить пайп 63 в 76, правильный пайп дает очень много в общем в пиках(в прохладную погоду )ты дунешь1,3 максимум. Безопасно ли это? говорю "ДА" если правильная смесь и не злые углы
Последний раз редактировалось Kamikatze; 13.08.2012 в 12:17.. |
|
13.08.2012, 14:06 | #28 |
Kamikatze, +1, ТС - вот это прочти, здесь все оч грамотно изложено - http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4210
З.Ы. а так тебе даже ссылки давали - мог бы почитать... ответы были. |
|
13.08.2012, 21:30 | #29 |
У меня полный сток на палке, дую 0,9 - 1 едет отлично, т.к турбы живые на фрибусте можно задуть и 1.5 но:
1)детонация начинается сильная, а она убивает мотор!!! 2) Пару раз ловил отсечку мало приятного!!! зы как уже было сказано до меня без должного обеспечения давка 1.5 радости не доставляет
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
22.08.2012, 20:37 | #30 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136
|
Постоянно ездил на бусте почти 1.6 без метанола http://s3.images.drive2.ru/car.journ...5ce5-large.jpg
|
|
23.08.2012, 14:12 | #31 |
Какие-то нереальные цифры. 530 сил без метанола на TD-04 c давкой 1.6 не получится. Так задуть можно TD-05-ми (но смысла нет, ибо наполняемость цилиндров плохая).
Под такую цифру, даже на МКПП, помимо 1.6 на TD-04, нужен водометанол и валы (а их на нас нет) - хоть что-то из этого. 416 сил - это что за настройка, для какого конфига? Последний раз редактировалось Edward; 23.08.2012 в 14:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.08.2012, 14:13 | #32 | ||
Местный
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136
|
Цитата:
Какие "нереальные цифры"? График есть? Цифры видны? 416 сил -- конфиг на 04 турбинах. Стенд урт, настраивал Капрал. |
||
23.08.2012, 14:15 | #33 |
Добавлено через 1 минуту
416 - это нормальный показатель. Интересует 530. Последний раз редактировалось Edward; 23.08.2012 в 14:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.08.2012, 14:18 | #34 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136
|
Edward, 600 -- момент, 416 силы. Если убрать погрешность, то получается 650 момента и 450 сил
Добавлено через 39 секунд Edward, авто делал Паша (raceplace) Добавлено через 1 минуту 530 -- момент на колесах и триста там с чем-то силы на колесах. Выше показатели -- на моторе Последний раз редактировалось d-and; 23.08.2012 в 14:19.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.08.2012, 14:24 | #35 |
Да, тогда нормально: хороший конфиг на TD-04 на ручке (у тебя же ручка?) должен давать ~430-450 сил и около 600-т момента.
Я чет не так посмотрел, думал, у тебя 530 сил на валу. Это на TD-04 возможно, но, все же, нужны валы + метанол. На автомате и AYC печальней: приходится душить на низах, чтобы не сломало редуктор и АКПП. Ну и потери, понятно, больше. |
|
23.08.2012, 14:46 | #36 |
А у кого то автомат ломался на 04 турбах?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
23.08.2012, 15:43 | #37 |
Я ж писал в ветке про тюнинг автомата: у меня ломался - порвало вал 3-й передачи (самый нагруженный вал коробки). Я, правда, зажег без масла, но видно, что шлицы уже начало скручивать до этого.
Дойдут руки/ноги до гаража, отфотографирую вал, выложу в ту ветку. Вал этот ломают и на TD-03, просто на 04-х риск выше. Страшнее сломать не АКПП, а AYC. Ибо с АКПП понятно, что делать (и мастера есть), а вот с AYC - нет. А переборка у сторонних подрядчиков - дело затратное. Хотя, вот, Зверь на Эво c S-AYC гонзает с 600-ми силами. Но он с места не заезжает, только ролл. Да и S-AYC попрочнее нашего AYC (именно поэтому себе и поставил его). Последний раз редактировалось Edward; 23.08.2012 в 15:45.. |
|
23.08.2012, 16:07 | #38 |
Дык и я логичным предполагаю переход на s-AYC, наши древнее слабее и еслечо можно в s-ayc блоку положить эвовскую же.
А то что акпп без масла нагнулась тут звиняйте, пойди угадаай что там творилось в тот момент. Про старты какбэ не особо я любитель, но чую иногда то они будут, вопрос в том ломает спонтанно или усталость копится и по достижению опред количетсва рвет, плюс вариант нескольких последовательных пизд*лин - например решил сразу всех наказать за вечер.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
23.08.2012, 16:48 | #39 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136
|
shootNICK, от резкого момента по трансмиссии все происходит.
Добавлено через 3 минуты Главное научиться трансмиссию натягивать на старте. Но про аяк, я так понимаю, что он такой момент тупо не держит. Я хотел положить свой мотор на стенде, чтобы понять, какая макс мощность может быть. Капрал сказал, что на 700 момента (сейчас 650) будет батл раздатка vs коробка, кто-то из них ляжет в первую, а кто во вторую очередь. У меня чугун, механика. Последний раз редактировалось d-and; 23.08.2012 в 16:48.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.08.2012, 17:29 | #40 |
Я как сошел со стенда, двинул на смотру и там сделал стресс-тест: 20 стартов с 2-х педалей. Тест прошел нормально.
А так-то да: ударные нагрузки и приводят к капецу (важно: на маленьких оборотах). Именно поэтому так мало нелегального драгрейсинга на зяряженных авто: люди устали заниматься трансмиссией и уходят в ролл. Даже в том же анлиме 500: там считанные авто выезжают на четверть мили из 14-ти секунд (хотя у них и дисциплина другая - миля). По проблеме АКПП: если решили проблему планеторок, следующая проблема - вал 3-й передачи: 1. Скручивает шлицы; 2. Ломает сам вал по масляному каналу. Кстати, припоминаю, в СПб, вроде, и вал 2-й передачи кто-то сломал. Но основное количество поломок - вал 3-й передачи. |
|
23.08.2012, 19:24 | #41 |
Блин, вот я щас собрался подкупать расходку/оверхал кит/самого пациента (контракт АКПП) последнего поколения автомата. Я хочу просто по городу валить и ну может раз в месяц один старт с 2 педалей, хочу иметь надежный агрегат, с такими же повадками как сток - едешь отдыхаешь и переключений не видно аже, тыкаешь в секвенталке - все для максимально эффективной передачи мощности и само собой сохранения ресурса короба.
Эд, как думаешь стоит этим заниматься? я просто так понимаю бюджет авотмата порядка 70 тыщ выходит, а это мех кит по сути. Ручку нехочу изза необходимости учиться переключаться и отсутствия комфорта а я люблю 40 тошнить вечерами.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
24.08.2012, 06:53 | #42 |
Это разве Саш проблема )) 3-юю воткнул и катись спокойно свои 40. Я нисколько не пожалел что меху воткнул, уж очень мне нравится на мешике зажигать. А от автомата я засыпаю, да и не нравится его работа
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г |
|
24.08.2012, 10:04 | #43 |
shootNICK,
а что такое "оверхал кит"? У меня коробка E6B - после перепрограммирования полностью удовлетворен ее работой: не валишь - мягкая как сток, валишь - взрывные переключения (даже в автомате, но рекомендуется именно ручное переключение - там какая-то дополнительная блокировка включается). EZB, говорят, поинтересней работает в плане алгоритма, но там много заморочек с электрикой, я решил на нее не переходить. Слышал, E6B по железу более удачная в какой-то мелочи чем EZB, но деталей не знаю (то ли что-то с обгонной муфтой, то ли еще что). Про бюджет: родной автомат (не покупал запасную коробку) + примерно 25 тыс. на его переборку, усиление планетарок. Вчера встречался с редактором журнала "Тюнинг автомобилей", возможно, скоро выйдет статья про мое авто. |
|
24.08.2012, 10:19 | #44 |
Кароче я полюбому сначала попробую АКПП) меха это все хорошо, но.. после 2 лет управления ВАЗ 2109 нужен таймерный буфер).
По ЕЗБ много заморочек для настройки или именно переход с 6Б на ЕЗБ технически? ЭД давай - еще одна авта засветится) ваще хрен отобьешься потом на форуме от желающих на Веер.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
24.08.2012, 11:29 | #45 |
Меня уже второй год просят продать мою. В лист ожидания человек встал.
В EZB по-другому лежат данные, и шьется она по другому. Но это не проблема, Алексей раскопал ее и шьет. Там проблема с проводкой: много чего менять надо будет, вроде, даже, проводку к AYC и ABS вместе с самими блоками (не помню точно), нет желания заниматься всем этим. Последний раз редактировалось Edward; 24.08.2012 в 11:37.. |
|