10.03.2009, 11:55 | #226 |
il matto
Вы там на постоянной основе будете?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
11.03.2009, 22:59 | #227 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Угу, Аким, заижжяй.
Твой человечек встает к нам в пятницу, обслужим как положено. Диабло, ага. На 100 лет минимум, пока не станем лучшим центром в мире. Кроме шуток. Приезжай, будем рады. |
|
16.03.2009, 10:45 | #228 |
Прохор все айс! Чел очень доволен!
|
|
16.03.2009, 23:45 | #229 | |
Местный
Адрес: Гонолулу
Авто: T.C. GT-Four ST205
Имя: Прохор
Сообщений: 255
|
Аким, стараемся!
|
|
26.03.2009, 16:26 | #230 |
il matto, а чего тишина то такая? в Гонолулу шабад? Или без финансирования ралийной команды ништяки делать не будете?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
27.03.2009, 09:20 | #231 |
Я звонил ему на прошлой недели! Времени у человека нету! Гонки! Сказал как только так сразу!
|
|
04.04.2009, 07:27 | #232 | |
Местный
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300
|
Уххх, не было меня тут давно кризис мям... ИЛ как там пайпы? а то сезон, нада машин собирать и еще помоему шкивы ты ме должен?
|
|
04.04.2009, 09:38 | #233 |
да никак думаю...на дроме жесть что творится...люди некоторые уже год ждут оплаченные ништяки.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
04.04.2009, 13:04 | #234 |
Чето везде застой..А в планах "ууух"
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
04.04.2009, 13:43 | #235 |
На основном насосе стоит термостат, который открывает поток масла через радиатор при перегреве.
Принципиально нет в этой системе ничего сложного. Нужны: термостат, основной маслобак, насос (в зависимости от сложности системы подбирается по кол-ву вп-вып окон), кулер-кит с переносом маслофильтра, несколько доп. арм. шлангов. Для желающих "мокрого" масляного старта (владельцев мегафорсированных моторов или спортсменов) - доп. эл. насос с обратным клапаном и с кнопкой в салоне - нажал, поднял давление в системе и заводи. Пасаны, ктонибудь об этом хотябы думал? Этож кайф движку при старте и при холодных пусках.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
07.04.2009, 09:25 | #236 | |
Местный
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300
|
Печально, Прохор ответь хоть что-нибудь...
|
|
04.06.2009, 10:35 | #237 | ||||
Судя по развитию аналогичной темы на Дроме, у нас тему можно убирать из прикрепленных.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пока прогресс отрицательный. |
|||||
25.07.2012, 15:28 | #238 |
прикольно
|
|
31.07.2012, 08:43 | #240 |
томб райдер
|
|
31.07.2012, 08:55 | #242 |
это моя бабушка
|
|
31.07.2012, 08:56 | #244 |
|
|