форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.07.2009, 02:25   #26
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

будут фотки нашего поддона- будем думать
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2009, 08:11   #27
neureal

Местный
 
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300




По умолчанию

имхо первым шагом, будет достаточно удлиннить верхний поддон, что позволит какой-то части масла всетаки остаться в нижнем, с другой стороны наш нижний поддон уж очень большой и пустой, видимо имеет смысл мутить, что-то для нижнего,

зы. топик мейкеру может проблемы с контуром дополнительного охлаждения или маслянным термостатом? может поднять уровень масла?
neureal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2009, 00:00   #28
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Серег, где давление упало, в длинном мячковском пологом повороте?
Цитата:
Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
да...
Предупреждали об этом, что в Мячик лучше не ездить: там люди вкладыши в фольгу превращают именно по этой причине - отлив масла в пологом повороте. В этом повороте и у Эвиков проблемы возникают...
Система сухого поддона поможет решить проблему. Сегодня еще уточню, что можно сделать: у меня один фиг поддон снимать будут, пусть сразу посмотрят.

Добавлено через 9 часов 4 минуты
Переговорил. Возможно, сделаю себе противооливные пластины в поддоне плюс, может быть, немного увеличу поддон (если по деньгам пролезу). Но это... не решение: позволит в критической ситуации прожить двигателю на секунды дольше (критическая ситуация - типа описываемого поворота).

Нормально решение - система сухого картера (примерно 5'000$) или попроще - какая-то хитрая система с дополнительной емкостью, спец. насосом и тремя маслозаборниками (примерно 100'000 руб.). Естественно, такие решения не для авто на каждый день.

Последний раз редактировалось Edward; 07.07.2009 в 00:00.. Причина: Добавлено сообщение
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2009, 00:14   #29
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ага лучше вообще не ездить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2009, 00:55   #30
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Я к тому, что у меня - авто на каждый день. Монстрячить такие сложные и недешевые девайсы на негоночное авто смысла не вижу.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2009, 07:32   #31
neureal

Местный
 
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300




По умолчанию

что там за поворот та такой
neureal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2012, 00:42   #32
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

понекропостю: обычная развязка "бабочка", съезжаю право вниз на нейтралке, скорость где-то чуть чуть не доходя до сноса переда (по сухому), и что я вижу? давка масла 0.3 bar. Потом посмотрел уровень - 2мм ниже середины щупа. Вам не кажется, что с нашим повседневным "овощением" иногда получается "вкладыши хрум хрум". И почему кто-то банчит движки с пробегом 250 без смены вкладышей, а кто-то клина на 70 схватывает? Кто не помнит наш поддон - маслозаборник ближе к ремням навесным а не по середине поддона.
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru