форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.07.2012, 11:11   #1
Utada

Новичок
 
Аватар для Utada
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum ST 4WD 6A13 NT SWAP 6A13TT 4WD TCL ASC AYC
Имя: Елена
Сообщений: 11




По умолчанию Привод, какая разница?

Кто нибудь, скажите. Есть ли разница между передней левой и правой внутренней гранатой? И диаметр самого привода должен быть одинаковый или нет? Трабл в следующем, правый передний привод естественно не подходит от 6a13 не турбо, уже пятая разборка выдает привод который по длине, толщине ну итд полностью идентичен атмосферному, отличие только в том, что внутренний пыльник серый и силиконовый. Все утверждают что он от VR-4 точно.
Utada вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2012, 14:15   #2
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Utada Посмотреть сообщение
Есть разница между передней левой и правой внутренней гранатой?
Да.
Цитата:
Сообщение от Utada Посмотреть сообщение
диаметр привода одинаковый?
Да.
Кол-во зубьев посчитай.
Цитата:
Сообщение от Utada Посмотреть сообщение
правый передний привод не подходит, отличие внутренний пыльник серый и силиконовый.
А нельзя взять старый и сравнить с новым?
__________________



Последний раз редактировалось sahalin65; 12.07.2012 в 14:31..
sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2012, 19:04   #3
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

sahalin65, какая разница между передними внутренними гранатами, поясни?
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2012, 19:31   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

тоже интерестно.... всегда меняли местами,когда вибрация доставать начинает
конечно там может быть маслосгонная насечка...но я её там не помню.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 06:34   #5
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

BRIAN, Нет там ее
__________________
EC5A + EC5W
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 09:08   #6
Utada

Новичок
 
Аватар для Utada
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum ST 4WD 6A13 NT SWAP 6A13TT 4WD TCL ASC AYC
Имя: Елена
Сообщений: 11




По умолчанию

Сравнить со старым, к сожалению нельзя, ибо свап, с не турбо 6a13. При установке не турбового, прямой рычаг не сходится примерно на 1 см. Длинна привода мешает.

Вопрос то какраз в том, в чем разница между турбо и не турбо? То что теоретически отличается: VR-4 - толщина палки 28мм и длинна шлица под трипоид 44мм, на вашем толщина палки 26мм и длинна шлица под трипоид 41. Вашем, в данном контексте имеется ввиду присланный привод с разборки Владивостока.

Правильны ли те параметры, которые я указала?

Палка измерялась в середине, шлиц под трипоид снаружи около КПП. Левая полуось уже стоит от VR-4 и она явно толще и массивнее чем правая.
Utada вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 09:43   #7
pashok

Местный
 
Аватар для pashok
 
Адрес: Самара
Авто: Galant Wagon eC5w, TD-04, МКПП, чугун
Имя: Павел
Сообщений: 359




По умолчанию

Вал в раздатке нужной длины?
__________________
MMC Galant,97г,1.8 GDI,МКПП,Серебро - уехал
MMC Galant Wagon,98г.,2,5,МКПП

Последний раз редактировалось pashok; 14.07.2012 в 09:46.. Причина: Добавлено сообщение
pashok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 12:05   #8
Utada

Новичок
 
Аватар для Utada
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum ST 4WD 6A13 NT SWAP 6A13TT 4WD TCL ASC AYC
Имя: Елена
Сообщений: 11




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashok Посмотреть сообщение
Вал в раздатке нужной длины?
Был вместе с коробкой, сомневаться не приходится.


Люди, у кого машина на подъемнике или яме, ну итд. Измеряйте, А? НУ или если кто , живет или работает рядом с текстильщиками или марьино, заехайте на сервис, ребята поднимут и посмотрят на привод, заодно диагностику ходовой на халяву сделают, я договорюсь
Utada вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 18:15   #9
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
sahalin65, какая разница между передними внутренними гранатами, поясни?
Разница есть!
Она в названии...
__________________



Последний раз редактировалось sahalin65; 14.07.2012 в 18:22..
sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 18:19   #10
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

внутренние гранаты разные, более того они разные мкпп-акпп
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 18:25   #11
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Utada, У меня лежат снятые привода от веера передние,
есть так же гранаты и палки от веера отдельно.
Что конкретно нужно померить?

Если нужна палка от шруса веерная, могу подарить
т.к. себе делал усиленные и стоковые уже мне не нужны...

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
внутренние гранаты разные, более того они разные мкпп-акпп
Я думаю проблема в палках...
Они ведь у нас разные мкпп и акпп...

У меня акпп...
__________________



Последний раз редактировалось sahalin65; 14.07.2012 в 18:25.. Причина: Добавлено сообщение
sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 18:27   #12
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

catalan, подробнее....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 18:40   #13
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

catalan, +1
Давай жечь вместе...

Я вот склоняюсь к мнению что и наружные гранаты у нас тоже разные..............
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 18:45   #14
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

я чисто за левый привод говорю, подробнее не могу, так как в наличии не того не другога
так бы с удовольствием выдал бы всю инфу

все сугубо мое имху на личном опыте, не более

Добавлено через 3 минуты
поясню, заказывали удлинительный вал на левый привод с мкпп, он оказался одинаковым 100% с валом акпп, иначе как разными гранатами я объяснить это не могу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 14.07.2012 в 18:45.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 19:00   #15
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Поддерживаю ...
Валы одинаковые, а гранаты для них разные и взаимонезаменяемы...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 19:09   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

но номера то тоже разныена валы были...а по сутиодинаковые...у митсу много таких деталей.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 20:47   #17
Utada

Новичок
 
Аватар для Utada
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum ST 4WD 6A13 NT SWAP 6A13TT 4WD TCL ASC AYC
Имя: Елена
Сообщений: 11




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
[B]

У меня акпп...
Нужна автоматная палка, гранаты и трипоиды есть, если не жалко то отправь пожалуйста палку, буду признательна. А померить надо толщину самой палки. У меня лежит отрезанная с внутренней гранатой, там у нее толщина 28мм и если по внешней мерить трипоид одну грань (саму гранату) то получается 44мм.

Последний раз редактировалось BRIAN; 14.07.2012 в 22:42.. Причина: оверквотинг
Utada вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 20:50   #18
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Пиши в личку, отправлю без проблем.
Какую палку надо длинную или короткую?
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru