форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.07.2012, 12:47   #26
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

эту тему уже сожрали и высрали уже...
датчик так умирает и начинает врать приборка. вентиляторы тут непричём.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 13:29   #27
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

Резалты вкратце:

Из хорошего - турбы в норме, крыльчатка на месте, маслице кидают ну сооооовсем слегка.
Из плохого - кореной выдавило ***... как и было сказано, после сняятия стартера - задолбался от масла отмываться...
Вопрос перегрева открыт...

Добавлено через 7 минут
vj-5, да все у меня в порядке с вентиляторами... и включаются, и кррутяттся, и хорошо крутятся... Т начинает возрастать даже на самых минимальных оборотах(то бишь 2-2.5 тыщи), но с одной оговоркой - только на ходу... на холостую обкрутилсяя - эфффекта ноль. Поэтому склоняюсь к приборному датчику.
З.Ы. кстати номерок датчика никто не подскажет?
MD177572 - он?

Последний раз редактировалось Yoghik001; 15.07.2012 в 00:00.. Причина: Добавлено сообщение
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru