19.06.2012, 00:45 | #1 |
Проблема с бустом
Как проявляется на моторе 6А13TT когда перестает дуть вторая турбина?
Просто стоит дадчик буста механический, подключен он к инжектору на тройник. На холостых показывает -0,5 даю газ на месте поднимается до 0 и 0,1\0,2 Когда нажариваю поднимается до 0,5 не выше!Если две турбо по 0,6 бар это 1,2 и должно хотя бы показывать 1,0 |
|
19.06.2012, 00:55 | #2 |
spektr_01,
1. 0.6 нормально без буст контроллера (именно две вместе столько дуют) 2. на холостых и без нагрузки воздуха не хватает чтобы буст был 3. 0.5 может быть если у тебя впуск из под капота, горячий воздух сосет |
|
19.06.2012, 00:57 | #3 |
интеретсно, а если три турбины поставить то 1.8 будет....а елси 4
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.06.2012, 07:50 | #4 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
BRIAN,
сори не сдержало
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
19.06.2012, 11:12 | #5 |
Ну у меня всегда очень горячо под капотом
И фильтре всегда горячий,возможно из-за этого? Последний раз редактировалось spektr_01; 19.06.2012 в 11:35.. |
|
19.06.2012, 13:23 | #6 | ||
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон. 2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан 3) Galant 1996 VR-4 типтроник 4) Опять VR 4 2*TD 0.4 Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 19.06.2012 в 13:23.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
19.06.2012, 13:49 | #7 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
spektr_01, да блин у нас не так все работает причем здесь температура то....
вы с субару все время путаете с их последовательным наддувом, вы хоть почитайте принцип как у нас работает то все а потом задавайте вопросы. турбины дуют одновременно каждая с 3 целиндров, нету у нас такого сперва раскручивается маленькая которая может давануть 0,6 а за ней раскручивается большая которая додувает. у нас все и сразу... если у тебя дорестайл то все норм 0,4-0,5 так и дуть должно
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу Последний раз редактировалось ProRoK; 19.06.2012 в 19:40.. |
|
19.06.2012, 17:04 | #8 |
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был Galant VR-4V RHD '01 - был Pajero 3.0 LHD '94 - был CR-V 2.0 LHD '01 - была GT-Four RHD '98 - есть |
|
19.06.2012, 17:59 | #9 |
spektr_01, если стоит нулевик,то это зло...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.06.2012, 19:38 | #10 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
Temный, ну оговорился не на а с 3х целиндров. паправился так лучьше?)
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу Последний раз редактировалось ProRoK; 19.06.2012 в 19:41.. |
|
20.06.2012, 12:16 | #11 |
BRIAN, Почему?
Последний раз редактировалось spektr_01; 20.06.2012 в 12:17.. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.06.2012, 18:15 | #12 |
тема конечно баян рваный.
потому что он хавает горячий воздух из за этого и не едет и буст откатывается.мозг вмешивается.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.06.2012, 15:42 | #13 |
BRIAN, Буду делать коробку для холодного впуска
|
|