21.05.2012, 05:21 | #1 |
проблема АКПП
Добрый день пришла машина с японии!Легнум рестайл!Вчера выехал посмотреть как машина еде!Еду -начал ускаратся 1-я ,2-я, все нормально а с 3-й на 4-ую пинок и затягивает обороты!15 км проехал как бы более менее стало переключать и небыло такого пока!R-задная и D все плавно масло в АКПП максимум и чистое!
В чем может быть проблема ??? Добавлено через 11 минут Может быть такое что машина 4 месяца стояла и клема с акума скинута была!?? Последний раз редактировалось TOM 826; 21.05.2012 в 05:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.05.2012, 08:34 | #2 |
|
|
31.05.2012, 19:05 | #3 |
тока во время обучения сильно не гоняй
|
|
09.06.2012, 09:37 | #4 |
TOM 826, Здравствуйте, Павел. Ну как там у Вас с коробкой? А то у меня подобный вопросик есть.
|
|
09.06.2012, 09:40 | #5 |
проблема тоже интересует так как имеется такой толчёк с 2 на 3 при ташниловке, при отваливании такого нет!
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон. 2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан 3) Galant 1996 VR-4 типтроник 4) Опять VR 4 2*TD 0.4 |
|
13.06.2012, 00:00 | #6 |
Поддержу эту тему, дабы не плодить... чего то тоже последнее время странные лаги с автоматом...
После простоя(ну допустим на ночь) первые минут 30-40 страшно тупит, причем в не зависимости от режима тошниловка/вваливание... постоянно очень сильно затянутая 2-ая передача, переключение на 3 с небольшим толчком, перескок с 3 сразу на 5, на резком торможение с 5 передачи(130-140) до скорости 60-70 перетыкается на 4, а не на 3 как раньше и т.д. Но после 40 минут езды в одном режиме все становится адекватно и как раньше. То есть такое впечатление, что каждый раз АКПП "сбрасывается"(как со скинутым аккумом и выжиманием тормоза). Масло(частично) менялось 14000км назад, уровень в норме, цвет, вязкозть и прозрачность в норме. В аварийный режим ни разу не вставала. Каких-то посторонних звуков и серьезных толчков на переключениях нет. З.Ы. может ей просто жарко?!)))) |
|
13.06.2012, 00:23 | #7 |
короб требует вмешательства,чтоб такого небыло.
а по сути проблема негорит ,он так долго еще будет пинать у меня подтупливает с 1-2 и 3-4 уже года 2 и не прогрессирует,так и ездию. варианта 2а раскидывать и смотреть фрики второй контракт начать можно с ревизии реверс клатч тот что за крышкой спрятан за левым колесом. теоретически можно без снятия короба туда залезть а практически хз. |
|
13.06.2012, 00:31 | #8 |
sega1263, ну это постоянно у тебя происходит, я ж правильно понял? В чем может быть прикол с одумыванием через пол часа и дальнейшей безпретензионной работы?
З.Ы. хм... вариант с некачественной АТФ-кой могЁт быть? Последний раз редактировалось Yoghik001; 13.06.2012 в 00:35.. |
|
13.06.2012, 02:56 | #9 |
Рус, система у тебя загажена. менять фильра и промывать.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.06.2012, 04:58 | #10 |
Auditor, понял, Макс, спасибо. То бишь спасет полная замена АТФ-ки со всеми втекающими/вытекающими...
|
|
13.06.2012, 05:23 | #11 |
Пока машина стоит в гараже ждет оформления!Как только так сразу напишу!могу точно сказать что масло чистое и уровень!а фильтр внутрений наврятли загажен!может обучится еще!кстати у меня наружнего фильтра нет-был удивлен!
|
|
14.06.2012, 00:49 | #13 |
4y8ak+1
Паш похвались свежачком Распил совсем распил? или каркас все таки? |
|
14.06.2012, 04:29 | #14 |
Оформляется как и у всех!у брата чайник ездит и не жужит) главное чтоб гдт-шки были нормальным числом а не корявым!!Машина да распил по заду-очень кстати хорошо собран даже снутри все зашпакливали покрасили также и дноподумал что даже не пилили Но на всякий случай разобрал салон и промазал и высушил дно.Вообще доволен!
Добавлено через 57 секунд Фото будут позже как будет на номерах) Последний раз редактировалось TOM 826; 14.06.2012 в 04:29.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.06.2012, 20:32 | #16 |
у меня проблема такая же масло поменено 1000 км и фильтр тоже новый.
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон. 2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан 3) Galant 1996 VR-4 типтроник 4) Опять VR 4 2*TD 0.4 |
|