27.05.2012, 18:30 | #1 |
1500-2000,бесит
задолбала причина,кто сталкивался? на повышенной передаче едешь газ прибиваешь ,провал,потом выстреливает как пуля,насос,идеал,форсы с контракта,чистоган,свечи новые,катухи,старые но,изоляторы во второпласте,убрал резину,пробоев нет,НАРОД,ДАЙТЕ УЖЕ СОВЕТ ДЕЛЬНЫЙ,при замене регулятора на рестайловый,поехала,1.5ра суток,потом опять тупиздень,поставил старый,поехала,опять 1.5ра суток,и проблема на руже
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
27.05.2012, 18:53 | #2 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
посмотри датчик положения дросселя сколько вольт выдает на холостых
|
|
27.05.2012, 20:40 | #3 |
Боюсь спросить - а сеточка в баке не обосраная ?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
27.05.2012, 20:47 | #4 |
меха/АТ?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
27.05.2012, 21:28 | #5 |
перевод с ат в меху. У МЕНЯ ТЕПЕРЬ МЕХАНИКА,положение не канает,680 ом на ХХ.Регулятор сброса не при делах,куда копать-не знаю,спрашиваю у столпов...что делать,скан ничего не показывает.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО Последний раз редактировалось pavlik; 27.05.2012 в 21:30.. |
|
28.05.2012, 01:47 | #6 |
провода не пробивают?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
28.05.2012, 08:36 | #7 |
Ну надо смотреть, воздух-топливо-искра, чего-то явно не хватает, либо механические дефекты двига-датчиков. Компрессия как ? Глянул бы ШПЛ что кажет в этот момент. Кинь провод с + прямо на технологический разъем насоса, чтобы работал постоянно, если что он рядом с резистором на моторном щите.
|
|
28.05.2012, 15:10 | #8 |
Провал возникает только при тапке в пол? Если постепенно надавливать-едет?
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
|
28.05.2012, 20:22 | #9 |
У меня та же беда, что и у Павлика. Проверил если не всё, то почти всё. Надувал стоковую впускную трассу - всё ок, держит 2 кг хоть бы хер.
Всё же, склоняюсь к тому, что турбы с низов херово раздуваются/крутяться, хоть одна из них и меняная... Тоже перешёл с АКПП, поэтому и думал, может сток соленоид позже отрабатывает с низов. Поставлю китайский мех. бустконтроллер и вдую ему по самые гланды
__________________
89223080915 Николай |
|
29.05.2012, 08:40 | #10 |
Что за свечи стоят ?
|
|
29.05.2012, 09:33 | #11 |
А мозги то не автоматные остались? Они при тапке подливают топляк давая коробке успеть переключиться чтбы не сдохнуть от пинка.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
29.05.2012, 12:19 | #12 |
Не ну млзги то акппшные остались. Я высказывал предположение, что может быть разница, но мне в один голос твердят, что карты одинаковые
__________________
89223080915 Николай |
|
29.05.2012, 16:03 | #13 |
Стоит внимательней изучить вопрос, я считаю надо менять на МКПП.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
29.05.2012, 17:22 | #14 |
Сиба за советы,при установке мехи-выкинул нахрен мозги автомата,тросам мешались,чтоб без перегибов-заломов шли,ессна ТЛС моргала постоянно,72я ошибка кто знает,но проблема была и есть таковой,поставил на место мозг автомата,ну,да,увидел ТЦЛ маячок и джекичана соответственно,но т.к. мне боком на нее,забить можно.....Свечи новые,хрен знает,"Квит" привозил,сказал что наши.провода не шьют,проверил ночью с распылителем воды,этой проблемы не было до установки новых(контрактных-состояние ну проооооосто идеал)турбин,у меня даже грешным делом масло не съел на капли за 4 000км,НО ПОЯВИЛСЯ ОТЧЕТЛИВЫЙ СВИСТ ОНЫХ ПРИ 4500-и до отстрела,про компрессию))) я просто моторы ремонтирую)))это хобби мое,считаю вопрос снятым.
Машина "проваливается при похер каком положении газа...в промежутке от 1.5 до 2 максимум.потом пуля. Пы.Сы. давка 0.5 кг стала,до этого было 0.4 (на старых турбах),может в этом проблема????Данные мерял датчиком,который обкатали на 10 примерно машинах,не врал.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО Последний раз редактировалось pavlik; 29.05.2012 в 17:27.. |
|
29.05.2012, 21:26 | #15 |
Надо смесь мониторить как-то. Видимо не хватает либо топлива, либо воздуха, наверно, если остальное всё поджигает. Может МАФ пизд..т количество в этом диапазоне...
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
|
02.06.2012, 17:28 | #16 |
Подыму тему.
Сегодня весь день убил на поиск причины подобной ситуёвины затупа на малых оборотах. Только у меня спящий режим примерно до 3000. И так и сяк пробовал. В итоге покатавшись на фрибусте выдавил 1,2-1,3 кг. и отсечка. Т.е. практически исключил проблему с турбами. Поэтому, всё больше склоняюсь к версии разными мозгами. Но это тоже исключу скоро, переставлю мозги с мехи на пробу и будем думать дальше... Или может я уже просто зажрался и мне не хватает ярких ощущений
__________________
89223080915 Николай |
|
02.06.2012, 17:32 | #17 |
Никол,яж писал что только после замены турб и замены регулятора топлива появился косяк,до этого все в идеале было,на старых турбах дымил тока,склоняюсь к воздуху иль топливу...завтра если успею,покапаюсь,мы тут с американской морды японскую делаем,завтра навеска оборудования
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
02.06.2012, 18:16 | #18 | |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты если это после полного закрытия и потом плавное открытие то это http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...46&postcount=2
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 02.06.2012 в 18:16.. Причина: Добавлено сообщение |
||
02.06.2012, 18:23 | #19 |
Сергей,не пей когда пишешь...прослеживается твоя ненависть ко всему в разных темах.
Компрессия,может ты и сюда кинешь с инета с вики ресурса определение?Про тепловые зазоры в кольцах,про овалы в цилиндрах?Остынь,моя личная просьба,ты правда агрессивный.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
02.06.2012, 18:27 | #20 |
ага, я и не скрываю...тока причина банальна.
односторонний диалог...и требовательный. раскрой ответ на мой вопрос... я тупой и недогняю.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
03.06.2012, 10:51 | #21 |
pavlik, Когда пытаешься валить дроссель на полную открываешь ?
|
|
11.06.2012, 17:25 | #22 |
нет ,када тапка в полу проблем нет,надул систему,законапатил дырку,регулятор поменял,опять через 100 км дерготня,заеба....ла
Добавлено через 35 минут твою мать Вот ты Сергей тут попал......не гноби,и твоя задница цЭлой останется на этом форуме...заеба...ли твои поверхностные высказывания,этот форум для НАС обладателей ВР-4 ,свое гомно оставь у себя за пазухой,с Уваженим Павел Кокоулин,1975 г.р. у меня 2 мальчика,1рвому 16 лет,второму 8 месяцев.ждем 3го.столпы модеров,удалите меня,если не прав .с уважением ПАВЛИК Добавлено через 7 минут Дроссель на полной-провала нет,пол-газа,появляется затуп,актуаторы работают ,сидел на телике,чуть не убился
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО Последний раз редактировалось pavlik; 11.06.2012 в 17:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.06.2012, 23:11 | #23 |
далеко попал?
я для вас один, а вас для меня много...и каждый выёживается...так и спасибо хрен скажут. гавно раздал всем больше нету с неменьшим уважением Васильев Сергей 79....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|