29.05.2012, 10:57 | #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
После свапа на 6А12 Mivec не могу разобраться
Здравствуйте господа глантоводы. Извиняюсь может зря создал тему но поиск не дал результатов. Был установлен двигатель 6А12 Mivec с АКПП на Галант ЕА1А, только с TCL мотор пришел, после запуска и прогрева обороты ХХ держутся в районе 1100-1200, загорелся чек ошибка 32, при спокойной езде АКПП переключается в районе 4000 об., при езде педаль в пол двигатель крутится до 9500 об по выносному тахометру только потом переключается, бенз хавает как потерпевший. Не могу победить ошибку и почему такие обороты при переключении. Кстати на двигателе был обломлен датчик положения дросельной заслонки поставил со своего старого мотора. На галант клубе отправили к Вам за помощью.
|
|
29.05.2012, 11:11 | #2 |
попробуй найти от мивека.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
05.06.2012, 15:28 | #3 |
Выкинь тахо, у тебя на 8200 отсечка.
Добавлено через 1 минуту по оборотам-ХХ отрегулируй байпасом(винтик на дросселе, спереди если смотреть на мотор) Добавлено через 24 секунды По расходу: МАР правильно подключен?
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 Последний раз редактировалось Виталий; 05.06.2012 в 15:28.. Причина: Добавлено сообщение |
|