08.03.2008, 15:28 | #1 |
ориентируемся на 21-00
если кто хотит = подтягиваемсо я + турбо вован буду.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.03.2008, 15:35 | #2 |
Подъеду посмотреть.
Где именно на смотре? На самой смотровой? У клумб? |
|
08.03.2008, 15:44 | #3 |
ой со смотрой я промахнулсо
вот куда
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.03.2008, 15:53 | #4 |
Конечно буду
Народ, поактивнее !!!! Давайте начнем сезон встреч
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
08.03.2008, 19:43 | #5 |
кто едет список и где встречаемся
|
|
08.03.2008, 20:01 | #6 |
Пошел в гараж...
|
|
08.03.2008, 20:55 | #7 |
Давайте там на Краснопресненской, часов в 10 вечера !!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
09.03.2008, 05:38 | #8 |
Вадим, ты попал в историю.
http://www.nightracing.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=24 Кстати, ниссанщик, с которым заезжал в начале и wrx-ники знали, что такое VR-4. |
|
09.03.2008, 19:10 | #9 |
Результаты какие? Всех порвали?
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе - У меня есть отвертка и пассатижи! |
|
09.03.2008, 23:07 | #10 |
Да не... приехали менты и всех разогнали.
До этого разогрелся на 3-х литровом ниссане. Для него, конечно без шансов, но уже не с первым авто замечаю, что на 3-й передаче другие авто c бОльшим объемом едут как минимум не хуже. БМВ 545, например, лучше: начинает догонять (другое дело, что на квотере корпусов 5 еще остается). Потом, уже под бдительным взором ментов (они дали 2 заезда сделать), поехал с WRX на ручке. Проспал старт (смотрел в другую сторону). Смотрю, он уехал, ну я за ним (корпуса 3-4 у него преимущества). Нагнал только на финише, может крыло проиграл. В общем не важно... |
|
09.03.2008, 23:29 | #11 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 9.3.2008, 23:07) [snapback]32378[/snapback]</div>
Цитата:
иль всем не до этого было?
__________________
ака andr |
||
10.03.2008, 09:14 | #12 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 10.3.2008, 8:07) [snapback]32378[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
10.03.2008, 13:44 | #13 | |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 9.3.2008, 23:29) [snapback]32379[/snapback]</div>
Цитата:
Субару - ВРХ, это же не стиха, просто ВР-х, только на ручке. Наверно, не 3-4 корпуса, а 2-3 преимущества: заметил, что он поехал, рванул за ним. Одновременно стартанули - объеал бы точно. Но если бы у бабушки... Ожидал, что объеду и так. Преимущество у автоматного ВР-ки перед WRX на ручке небольшое. |
||
30.03.2008, 14:32 | #14 |
Вчера случайно "заехал" с ВР-иксом.
Дело было так: ехал к Вадиму за эвовским байпассом. Стою на островке безопасности, который на съезде с ТТК на Звенигородское, смотрю карту. Убедился, что съезжать здесь. Включил поворотник и слышу сзади кто-то летит на прямотоке, вижу в зеркале WRX разукрашенный. Пропустил, перестроился догнал посмотреть. Въезжаем на Звенигородское (он впереди, читайте 2 корпуса премущества) стартуем. Я сразу на 2 полосы влево, чтобы посмотреть на него сбоку, и газ жму. Не знаю, на полной ли гашетке он ехал, я нажал. Судя по всему, он тоже топил, ибо не мог не видеть, как я его догонал на примыкающей. Поровнялись, посмотрел на него, обошел, посмотрел на перед и поехал дальше: я по второй полосе слева, он то ли по правой, то ли по второй справа. Дорога в гору, естественно, он догнать не может. Скорость за 120. А там, надо заметить, на мосту часто пасуться гайцы. Причем стоят, сцуки, после перегиба дороги, прячась на примыкающей за правым отбойником. Т.е. их не видно вообще, а они всю дорогу простреливают, и ты приезжаешь к ним как раз. Забыл и в этот раз про них, поэтому и топил, и тут у меня детектор радаро взрывается. Я падаю в тормоза и ухожу влево, прячась между тремя авто. У парня на WRX-cе, видимо, детектора радаров не было, вылетел по правой полосе прямо на гайцев, и они его тут же приняли. В общем, будьте осторожней на дорогах. Еще сейчас идет месячник "Чистые дороги" или что-то типа этого: тормозят грязные авто. Я так попал на посту. Начали втирать про грязное авто, я сразу попросил протокол на нечитаемые номера (фары протирал, а вот номера, как снег сошел, нет), а про грязное авто сказал, что это мое личное дело, как и чистота волос на голове (вежливо сказал). 3 раза спрашивали: "Ну что будем делать?". Тра раза отвечал улыбаясь: "Протокол" (зная, что 100 руб. всего). Чего хотел гаец, к совести взывал? Или к кошельку? |
|
30.03.2008, 18:13 | #15 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 30.3.2008, 14:32) [snapback]33920[/snapback]</div>
Цитата:
Прикольная история. История про гайцев или про ВРХ ? У меня тоже был случай. Со светофора стартанул с мерсом (он меня разозлил), разумеется я первый, а через 500м гайцы, вот я попал тада на 165км/ч... |
||