08.01.2007, 16:22 | #1 | |
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
А если взять турбины - обе рабочие в нормальном состоянии, но с разных машин (соответсвенно износ разный), и поставить на один 6A13, какие будут последствия? Или если нет люфта ни там ни там и крыльчатки целые - давление будет одно и тоже? Но с другой стороны - более изношенная турбина быстрее залюфтит.... Вобщем подскажите....
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|
08.01.2007, 16:26 | #2 |
А какая разница то?? Они же параллельные и одна на другую не влияет, ессно, что более изношенная быстрее залюфтит.. Другое дело, чтобы они нормальное суммарное давление создавали..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
08.01.2007, 17:13 | #3 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 9.1.2007, 1:26) [snapback]3687[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||