форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
08.01.2007, 16:22   #1
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

А если взять турбины - обе рабочие в нормальном состоянии, но с разных машин (соответсвенно износ разный), и поставить на один 6A13, какие будут последствия? Или если нет люфта ни там ни там и крыльчатки целые - давление будет одно и тоже? Но с другой стороны - более изношенная турбина быстрее залюфтит.... Вобщем подскажите....
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2007, 16:26   #2
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

А какая разница то?? Они же параллельные и одна на другую не влияет, ессно, что более изношенная быстрее залюфтит.. Другое дело, чтобы они нормальное суммарное давление создавали..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2007, 17:13   #3
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 9.1.2007, 1:26) [snapback]3687[/snapback]</div>
Цитата:
А какая разница то?? Они же параллельные и одна на другую не влияет, ессно, что более изношенная быстрее залюфтит.. Другое дело, чтобы они нормальное суммарное давление создавали..
[/b]
Точно..... Все-таки праздники еще дают о себе знать, туплю
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru