12.01.2012, 00:57 | #1 |
Блокировка Перед ЛСД
Ребят помогите!!!!!!!!!!! Нужен парт номер сателитов от евиковского 4-5-6 ЛСД переднего. В онлайн капсах рылся, а там только в всборе раздатки. Может у кого есть более расширенные версии капса.
|
|
12.01.2012, 01:07 | #2 |
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7285
Тут смотрел? |
|
12.01.2012, 01:18 | #3 |
Это обычная, а мне нужна с ЛСД (в разрезе)
|
|
12.01.2012, 01:21 | #4 |
Тогда на Тюнингэво сходи наверно.
|
|
12.01.2012, 13:47 | #5 |
врядли найдешь увы
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.01.2012, 13:51 | #6 |
вроде такой же... буду им писать........
|
|
12.01.2012, 14:11 | #7 |
это их блока, а не сток мицу
дешевле всех квайф, и добротный говорят
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.01.2012, 14:22 | #8 |
да ты прав....
выяснил, у меня ралли арт RA763555S1/2 механический лсд. осталось сейчас найти детальки на него. |
|
13.01.2012, 06:28 | #9 |
В стоке у эво 4-5-6 и стоит квайф на перед, как на картинке
|
|
13.01.2012, 12:59 | #10 |
jam, я тя огорчу, там разные блоки бывают в стоке
бывает и дисковая и червяк
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
18.01.2012, 09:47 | #11 |
Ммм... Возможно, но у меня уже 3 блоки и все как на картинке, одна с машиной уже была, вторая я купил в сборе с раздаткой, и 3ю еще зачем-то отдельно. RALLIART кстати очень возможно что дисковая.
|
|
18.01.2012, 10:18 | #12 |
дисковая быстрее червяка, и за это ценицо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.01.2012, 22:11 | #13 |
catalan, где можно почитать по скорость срабатывания?
кмк и там и там скорость срабатывания минимальна, для ендюзера важна не скорость срабатывания, а характер включения
__________________
www.u-tune.ru тюнинг-компоненты для вашего автомобиля Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11436 |
|
19.01.2012, 22:58 | #14 |
где почитать не ткну, для ендюзера важна скорость срабатывания
погугли думаю найдется чтиво какое на эту тему
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
29.02.2012, 21:35 | #15 |
Есть информация?
Что и куда пихать для города - чтобы машина стабильно ехала в поворотах, но не боком в буксе а можно было что-торавномерно по крутящему моменту на колесах получить. Только не жесть типа как у джипов насмерт все блокируется чуть газ тронешь. Смотрю продают раздатки эво 6 сблоками - я так понимаю там межосевая, которая буде траспрямлять траектории. Если сунуть что-то взад в аяк редуктор или поставить ЭВО редуктор - получчится акцент на заднемприводности - что вполне интересно но лишь бы понятно работало. ЗЫ К нам подходи насос аяка от эво?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|