21.02.2012, 12:12 | #1 |
Высокие холостые после замены проводов
Доброго дня всем!
Вопрос в следующем: Поменял бронепровода ибо мои были уже старыми и появилось какое то странное булькание при плавном ускорении на 1.5 тыщах обортов. После сборки обратно машина как то странно работала и при нажатии на газ пыталась заглохнуть... В силу позднего времени просто прогрел двиг и глохнуть перестала. Уехал домой, поездил пару дней и начались странности. холостые иногда нормальные иногда на 900 держатся, при втыкании драйва встают на 800-850 и могут так долго держаться, могут после очередного промежутка между светофорами встать нормально. По логгеру от Ёжика все в норме и смесь впорядке. Подскажите что может быть и куда бы лишний раз заглянуть? |
|
21.02.2012, 12:14 | #2 |
дырки, моторчик холостого хода
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.02.2012, 13:16 | #3 |
Вадим, а дырки в где? Щас сижу думаю может из за того что прокладку впускного старую поставил? Хотя пробрызгивал стык, никаких проблемм не обнаружил.
|
|
21.02.2012, 13:21 | #4 |
я не телепат, в впуске дырки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.02.2012, 13:29 | #5 |
Был бы телепат уже наверное на телепатической диагностике миллионы зарабатывал)))
Спасибо, переберу все ещё разок с прокладками новыми. |
|
21.02.2012, 19:52 | #6 |
Делал на морозе, АКБ отключал?
__________________
89223080915 Николай |
|
21.02.2012, 20:00 | #7 |
да ну еще, на морозе делал!?!? ссори за оффтоп, вот интересно стало, можно ли не разбирая впуск поменять высоковольтные провода, хватит ли длины наконечника, чтобы вытащить и вставить обратно?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
21.02.2012, 20:26 | #8 |
У меня наоборот низкие стали после замены проводов и свечей
|
|
21.02.2012, 20:58 | #9 |
Николяшко, Коль, ты же сам писал на овощкоме, что расход увеличился. Значит точно дырки, подсос идет.
Добавлено через 1 минуту Ох ты мать его так! Извините пож-та! Не хватит конечно. Последний раз редактировалось Sergey F; 21.02.2012 в 20:58.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.02.2012, 15:24 | #10 |
Делал в тепле, АКБ отключал, а вот прокладку впуска не менял (жадная сволочь)
А ещё у меня не было прокладки дросселя) И при замене проводов её поставил, ушли рывки и чихания при резком разгоне. Серёж я конечно интуитивно догадываюсь что дырки, но хотелось уточнить))) В выхи переберу все и на герм посажу. |
|
28.02.2012, 14:42 | #11 |
Николяшко, Коля, надо замутить приблуду для опрессовки. Дело на 5 минут так то, просто надо взять и сделать.
|
|
28.02.2012, 19:18 | #12 |
Парни, полностью вас поддерживаю!!! Потому как тупо весь впуск разбирать в поисках дырок - долго.
|
|
29.02.2012, 09:08 | #13 |
Надо точно замутить.
Но я пошел по пути: ищи там где лазил))) Посадил на герметик прокладку впуска и все стало нормально. |
|