форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
27.01.2012, 13:12   #1
vlad83

Заглянувший
 
Аватар для vlad83
 
Адрес: Арсеньев
Авто: Пешеход now
Имя: Владислав
Сообщений: 21




По умолчанию Загорается маслёнка!!!

Сегодня заметил, когда с места газ в пол давишь на секунду загорается маслёнка затем всё норм, если сходу давишь газ в пол всё также норм. Масло есть верхний уровень после замены проехал всего 1000. Грешу на датчик давления масла или перейти другое масло погуще. Если всё таки датчик, подскажите где он находится.
vlad83 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2012, 13:16   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

датчик находится чуть выше ролика-натяжителя ГУРа. Для начала стоит проверить контакт провода, идущего на датчик.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2012, 13:54   #3
Dimkaaa

Местный
 
Аватар для Dimkaaa
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 LHD MT 2000
Имя: Дмитрий
Сообщений: 116




По умолчанию

у меня так-же было на овоще ... дело было в проводках на датчике !
контакт прерывался! просто поправил и всё !)
Dimkaaa вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2012, 17:42   #4
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Аналогично, контакт. Поскреб отверткой и обратно фишку одел.
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2012, 13:58   #5
AirTurbo

Заглянувший
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Airtrek Turbo R
Имя: Владимир
Сообщений: 18




По умолчанию

Не стал новую тему создавать, подскажите 4000 км назад залил масло 0W40 на зиму вчера на прогретом двигателе только тронулся загорелась масленка при добавлении оборотов пропадает, есть показометр блитц давления масла, показания не изменились, при -20 6 атм, нагревается на холостых 2атм. Да уровень сразу проверил и течи, все в норме, грешу либо масло подделка мобил не у проверенного продавца покупал, либо надо погуще хочу 5W50. Или все-таки все сложнее?
AirTurbo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2012, 08:59   #6
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Может и масло паленое.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.02.2012, 10:34   #7
a967

Заглянувший
 
Аватар для a967
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год
Имя: Андрей
Сообщений: 17




По умолчанию

была такая проблема. дело может просто тупо в самом щупе. у меня когда масло меняли до конца щуп не вставили, на холостых оборотах стоишь загорается газу даешь все нармуль
__________________
еж птица гордая пока не пнешь не полетит
a967 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.02.2012, 10:39   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AirTurbo Посмотреть сообщение
Не стал новую тему создавать, подскажите 4000 км назад залил масло 0W40 на зиму вчера на прогретом двигателе только тронулся загорелась масленка при добавлении оборотов пропадает, есть показометр блитц давления масла, показания не изменились, при -20 6 атм, нагревается на холостых 2атм. Да уровень сразу проверил и течи, все в норме, грешу либо масло подделка мобил не у проверенного продавца покупал, либо надо погуще хочу 5W50. Или все-таки все сложнее?
и о чём это говорит? не о такой же проблеме выше писали? датчик штатный проверь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от a967 Посмотреть сообщение
была такая проблема. дело может просто тупо в самом щупе. у меня когда масло меняли до конца щуп не вставили, на холостых оборотах стоишь загорается газу даешь все нармуль
это вообще даже не знаю как коментировать...
какая связь между щупом и давлением масла?
даже если в поддоне масла будет литр, а значит маслоприёмник в масле то лампа гореть не будет, компенсаторам покуй ибо давление в системе ЕСТЬ.
вы от каких колхозников это берёте,а?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 03.02.2012 в 10:39.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2012, 01:23   #9
MaxShush

Новичок
 
Аватар для MaxShush
 
Адрес: Санкт-Петербург, Шушары
Авто: Eclipse Жаба
Имя: Максим
Сообщений: 15




По умолчанию

a967,
MaxShush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2012, 15:09   #10
mr_vavilon

Заглянувший
 
Аватар для mr_vavilon
 
Адрес: Чита
Авто: Mitsubishi GTO, Mitsubishi Legnum VR-4
Имя: Егор
Сообщений: 30




По умолчанию

Так же загоралась масленка. Сначала моргала на холостых, обороты прибавишь - потухала. Потом на холостых конкретно начала гореть (оборотов даешь 2000 - потухает). Думал фильтр маслянный забился, поменял масло с фильтром - ничего не изменилось. Контакт на датчике давления масла чистый был, но на всякий случай его почистил карбклинером. Думал - движку скоро п..пец. Поменял датчик давления масла - все стало ОК! Меняется за 15 минут, желательно только гараж с ямой.
mr_vavilon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2012, 15:38   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Да, у нас частенько эти датчики выходят из строя.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.02.2012, 18:47   #12
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Во всем виноват датчик давления масла со своей "тупой" системой крепления контакта винтиком...
Поменяйте его на китайский от авто ХОВЕР G3 или G5 и все будет о.к.
Да и масло мобил г@вно...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.02.2012, 14:52   #13
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Датчик,ск,в 99 % случаев гонит.И лишь в 1% (мой) мятый поддон с вытекающими(колено,вклады,поршня)
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru