18.02.2012, 14:57 | #26 |
Starshina06, Вот я и думаю,что там регулировать в тех тросах. Электрику попробую посмотреть.
А про замок тоже думал,но какая связь с нейтралью? У тебя ,когда было,так же тухло всё? или просто не крутило? тк происходит всё,как надо,всё отключается ,а в этот момент стартёр не крутит.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. Последний раз редактировалось Davinchy; 18.02.2012 в 15:13.. |
|
18.02.2012, 16:30 | #27 |
было как-ключ в замке,дергаешь его,реле слева у ног пассажира трещит, толку никакого
нейтраль-ноль паркинг-ноль передача-понятно тож самое,в итоге тупо-слабый контакт на распред паре замка зажигания
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
18.02.2012, 16:55 | #28 |
Под капотом , на селекторе АКПП есть "флажек" с отверствием , на нейтрали отверствие должно совместиться с отверствием в корпусе.Если совмещается- регулировка ГУД , если нет - крутить пока не совместится. Релюшек отвечающих за стартер в ногах пасажира нет, там щелкает реле мозга.
Что бы исключить все регулировки нужно снять реле стартера и закоротить перемычкой силовые контакты - заводиться должно в любом положении селектора АКПП. Какая сига была? и как откинули? Еще мона проверить вольтаж на стартерном проводе от замка( эт для того чтобы за зря в замок не лезть)- просадки не должно быть. Последний раз редактировалось vj-5; 18.02.2012 в 16:58.. |
|
18.02.2012, 17:00 | #29 |
а проще напрямую замкнуть стартер и запустить мотор.я говорю про наименьшую из бед,и часто прогнозируюмую ,зачастую из-за нее едут в сервис,а там,написать МОЖНО МНООООГО проблем.
Лезь в контактную пару!!!!!!!!!!
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
18.02.2012, 18:05 | #30 |
Мона канечн и замок разобрать....но еще проще протэстить напряжение, что бы не ковырять МЕТОДОМ ТЫКА все от замка до стартера....
|
|
19.02.2012, 02:08 | #31 |
Сделал!!!!! Вроде ещё ни одного сбоя,завтра проверю ещё.
И так...... дело в замке зажигания,НО НЕ в контактной группе. а фишка вот в чём,снял всё,разобрал,вместе с рулём. Контактная группа(сама бумбышка) ,прикручена к замку 2мя винтиками,так вот уши в контактной группе поломаны-одно совсем(через большую шайбочку ,тупо,прикручено) а второе надломано. Соответственно сама контактная группа чуть провёрнута по ходу движения руля. И ключу немного не хватало,чтоб её довернуть ,до положения стартёр.Буквально 1-2 мм. Еле нашёл,чувствую,что там дело,всё прощупал и ничего,разобрал до контактов,посмотрел,всё норм. А когда стал тэстить ,то заметил,что если рукой чуть в противоход ключу саму бумбышку провернуть,то сразу заводиться. Вот так вот. Ближе всех оказался pavlik,но неисправность была совсем другая))))))) И так далее- кольцо датчика положения руля нашёл,походу и сам датчик нашёл,очень похож. Думал там что то, типо, оптики,но похоже нет. Всё нормально,всё на месте,куда копать непонятно. Добавлено через 15 минут Ошибки у меня такие: -короткое замыкание в цепи всех электромагнитных клапанов тормозного механизма(4 ошибки по каждой на колесо)) -кз в цепи датчика положения рулевого колеса (ST-N) -кз в цепи датчика положения рулевого колеса ( ST-1,2) -и вроде ещё датчик давления в главном тормозном целиндре и его цепь. Ну и горит тсл,антизанос и аяк. Куда копнуть,я хз,может есть толковый электрик,чтоб глянул,если в Питере. Или просто советы из жизни,как проверить?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. Последний раз редактировалось Davinchy; 19.02.2012 в 02:08.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.02.2012, 02:36 | #32 |
Совет из жизни:
Раскидываешь весь низ под торпедой(возможно, скинешь и её), слева и справа, всю бороду, долой гавнитофон, климат, печку и т.д. по мере...короче, обеспечиваешь доступ ко всем штекерам и проводке. Далее, открываешь легионовскую книжку со схемами, и начинаешь курить. Выкуриваешь цепи этих датчиков и клапанов, находишь блок абс/асц/тисиэль/аяк, блоки акпп и двиги, это отправные точки. Тестер-мультиметр в руки, и начинаешь звонить, провод за проводом, сперва весь путь, потом, есесьна, разъём за разъёмом... + попутно пытаешься понять, что поменялось в штатной схеме с установкой левого руля Выглядит это всё так, и никак иначе, так что просто "глянуть" не выйдет никак. Есть гараж - делай лучше сам. Нет - готовь деньги, много. |
|
19.02.2012, 02:50 | #33 |
Александр вот ты можешь, все же занялся электрикои молодец если нашел. Тему только увидел а то может чем помог бы. На всякий напишу как все было. Когда взял тачку и ставили мотор спустя пару месяцев, пытались завести не реагировала. Звонил хозяину до меня, он сказал надо нажимать на тормоз ставить на нейтраль и списывал это все на сигнализ.. Но и это нам не помогло. Мастер сделал внизу два проводка со стартера и я пока заводил ее так. Когда заехал к одному электрику он исправил много глюков, габариты, внутрен.проводка, задний сполер, и заводку с ключа, почти сутки потратил на поиск и нашел справа где куча провод было заМыкание, за одно вывел провод на задний дворник под кнопку. Заводится стала хорошо. Но только с Н но чуть до жимая ключ. Объяснив тем, что контакт там чуть по трепан в замке зажигания. Толи от лени толи от усталости сказал что делать не сможет. Но хочу заметить когда я сменил коробку на другую заводится стала без проблем с п и н. Это к размышлению
. Может новый короб до тянул эти тросики но причину слабого контакта в замке зажигания все же осталась. Добавлено через 4 минуты По поводу ошибок электромагнит.клапана тсл я замерял и омы и давление как держит. Главный тормозной тоже не может быть. После того как полазеешь с проводами не забудь скинуть ошибки путем снятия клемм. И тогда смотри реальные ошибки Добавлено через 2 минуты Я так и не дотянулся и не успел до датчика положения руля. Но рекомендую начать с него. В книжке Легион должны быть способы его проверки. До него легче дотянуться не разбирая все подряд ну и все системы главным образом выдают с него ошибку.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 19.02.2012 в 02:56.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.02.2012, 03:02 | #34 |
А куда он тебе задний дворник вывел? Интересно,где его концы искать,или же самому протягивать заново.
Аккум скидывал,после чего все эти ошибки. С датчика руля надол начать,тк он все системы,кроме абс и тсл отключает. А антипробуксовка и аяк только на него жалуются. Сидеть с проводами в гараже(он не тёплый и не очень большой) это уже тогда летом только))А я мечтал ещё аяк опробовать по зиме. как бы так проверить датчики абс и руля,чтоб не менять их сразу на новые). На форуме есть книга легионовская? Надо посмотреть провода от датчика,тк там их всего то несколько ,думаю не трудно будет отследить.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. Последний раз редактировалось Davinchy; 19.02.2012 в 03:03.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.02.2012, 03:16 | #35 |
Пытался подключись на европу рычаг тот что на руле там есть кнопка на брызги фар, но отказался сказав что он как то по цепи не пройдет че то че то. И вывел белый проводок если ты не помниш я еще говорил про него. Он рядом с предохранителями под рулем которые. Если его замкнуть на массу то он сразу включается.
Книжку все же лучше купить. Очень понадобится чем смотреть в электронном виде
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
19.02.2012, 12:35 | #36 |
Спасибо,про провод не помню уже,если найду,то на любую кнопочку вывести дело 5ти минут.
А книжку,сначала попробую скачать
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
19.02.2012, 14:55 | #37 |
у меня есть в электронном виде книга, могу переслать
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
19.02.2012, 15:09 | #38 |
Только книга, потому как даже в ней номера в разъёмах разглядеть проблематично - очень мелко.
|
|
24.02.2012, 00:41 | #39 |
Да, попытки с помощью электронной книги заранее обрести свой результат, после чего уже сам лазить не захочеш
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|