20.02.2012, 13:36 | #51 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
точно. может у него укороченые прямые рычаги?)))
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
20.02.2012, 14:38 | #52 | |
Цитата:
Гни смело , шоб аж в другую стороны прогибался. Добавлено через 2 минуты Тисками и кувалдой не прокатит. Онли пресс. Ну и перед тем как гнуть , убедись , што вилки родные. Они то-же гнуться если чо. Последний раз редактировалось senaiko; 20.02.2012 в 14:38.. Причина: Добавлено сообщение |
||
21.02.2012, 08:21 | #53 |
насколько я помню - у Хонды линки никогда на вилку не крепятся...
|
|
21.02.2012, 13:11 | #54 |
Суб вывод.
Раз говорят что вилки одинаковые, машин начнет самостоятельно передвигаться надо заезжать на яму и вымерять детали и сравнивать с тем у кого все нормально. Уточню вымерять необходимо: линки, вилку, прямые рычаги. Может что то еще предложите?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
21.02.2012, 13:18 | #55 |
Егорка, а чё ты паришься то?
пригоняй ко мне да хоть замеряйся) Кто же против то? |
|
21.02.2012, 14:04 | #56 |
Николяшко, Спасибо!
Как только коня на колеса поставлю постараюсь в гости к тебе заскочить.
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
21.02.2012, 15:06 | #57 |
|
|
21.02.2012, 15:15 | #58 |
Серега дак с двух сторон.
А так конечно не лишнее но стоит это пипец сколько, а если еще на стапель ехать придется то все, меня выгонят из дому!
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
21.02.2012, 15:39 | #59 |
|
|
21.02.2012, 15:50 | #60 |
Делать вам нех...
Загни стаб внутрь и успокойся. |
|
21.02.2012, 15:50 | #61 |
Sergey F, Дак это конечно надо, столько вееров и нет своего сервиса
печалька
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
21.02.2012, 15:52 | #62 |
|
|
21.02.2012, 15:55 | #63 |
Это от чего линки марка ?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
21.02.2012, 15:58 | #64 |
ЕгорLegnum, Офф, я те про проживание говорю, а не про ремонт емана! Сам скоро видимо наваливаю из дома.
|
|
21.02.2012, 16:04 | #65 |
Подбери по наличию.
Добавлено через 5 минут Я шас напишу , что-бы сделал я. Пинать не надо , я это делал уже пару-тройку раз , когда ситуация безвыходная была. Распили свои линки, сориентируй (в одну сторону) как надо и свари. Высказывания типо , порвёт по сварке оставьте при себе. Если грамотно сварить , то ничего не порвёт. Последний раз редактировалось senaiko; 21.02.2012 в 16:04.. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.02.2012, 16:13 | #66 |
Sergey F, Меня выпнут вместе жить будем, комуналка епть, аля землянка
senaiko на долго хватает сварных?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
21.02.2012, 16:21 | #67 |
|
|
21.02.2012, 18:15 | #68 |
можно отметить на рисунке место касания? А то не очень понятно
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был Galant VR-4V RHD '01 - был Pajero 3.0 LHD '94 - был CR-V 2.0 LHD '01 - была GT-Four RHD '98 - есть |
|
21.02.2012, 22:09 | #69 |
пока точно не могу отметить машина на стоянке не на ходу,
но на рисунке в прицепе видно касание
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
22.02.2012, 02:58 | #70 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
вареные ездят так же как и обычные, при прямых руках сварщика. тут поддержу.
да сними ты линки *** и не ипи мосх))). а то про геометрию кузова понесли, посоветуйте еще... а, ну ладно, это из другой оперы
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|