24.01.2012, 19:27 | #1 |
Нюансы по распиновке при СВАПе на МКПП
Ребят, кто всё делал своими руками, Вам вопрос...
При беседе с JAMом мне этот толковый парень сообщил о разности распиновки на мозг, а именно 1-й пин и 21 - й пин разъёма №4, он же с39. По схеме действительно вроде как есть разница http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4017 Собственно кто-то изменял что-то или так всё оставляли и какой был результат у Вас? Просто я сегодня уделили этому процессу кучу времени и обнаружил, что это по сути чистая брехня. На 1-й пин приходит + только во время прокрутки стартера с замка заж-ния и активирует он исключительно реле бензонасоса (тем, кто хочет чтобы насос молотил при включении заж-я постоянно можете посадить непропадающее заж-ние с замка на этот пин). на 21-й пин приходит масса без каких-либо изменений что на акпп, что на мкпп, хотя в букварое написано, что зависит от селектора АКПП, но у меня сейчас там всегда масса, как и надо для мехи... Вот такие пироги. Кто что скажет из своперов на меху...
__________________
89223080915 Николай |
|
25.01.2012, 00:36 | #2 |
я просто под капотом замкнул провода, что бы стартер разблокировать и задний ход сделать и всё...
насос и так начинает работать тока када крутит стартер...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
25.01.2012, 07:23 | #3 |
Mioricio, +1
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
25.01.2012, 21:19 | #4 |
Дык всё так же и сделал и всё по идее работало, просто потом ещё узнал про эти пины и возникло сомнение - а надо ль?
Пришёл к выводу что не надо...
__________________
89223080915 Николай |
|
25.01.2012, 22:20 | #5 |
предполагаю, что к правильному выводу ты пришел...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
26.01.2012, 04:35 | #6 |
Привет Никола, вы кого там свапаете?
|
|
27.01.2012, 08:30 | #7 |
Доров.
Да без пяти минут мой новый чёрный сарайчик. Уже стоит всё, но вылезло две беды. ХХ не падает меньше 900-1000 об\мин и самое неприятное, это вой первой передачи, причём только первой, на остальных тишина. Вот и думаю, ездить пока совсем сильно не зашумит или сейчас снимать, наверное покатаюсь чуток...
__________________
89223080915 Николай |
|
27.01.2012, 11:33 | #8 |
Думаю надо сейчас располовинить, а то потом клинанет чё, будет дороже
|
|
27.01.2012, 12:12 | #9 |
jam, +1 сейчас разбирай коробку иначе выйдет дороже ремонт
Добавлено через 28 секунд может у тя валик с прямозубой 1-й посчитай передаточные на 1-й 3,33 там будет или нет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 27.01.2012 в 12:15.. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.01.2012, 20:42 | #10 |
Вадим, понял только лёгкий стёб из твоего поста.
Рассакажи по существу. И вообще, в чём в принципе может быть проблема воя? Кроме 1-й больше нет ни на каких, увеличивается с повышением оборотов... С ХХ разобрался вроде...
__________________
89223080915 Николай |
|
27.01.2012, 23:13 | #11 |
стеба нет просто по существу мы ставим бу коробки не смотря внутрь
прямозубые коробки шумят, может у тя внутри кастом первая передача . поэтому и написал
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|