29.12.2011, 05:22 | #26 | |
Цитата:
NTN HUB111-4 у нас с конвеера в задних ступицах стоит. Вообще проблема со ступицами решается 4-мя способами: - новая всборе (для эвоводов) - тыщ 10 в наличии в москве - новый ориг. подшипник без грибка (оптимально по соотношению цена/трудозатраты) - около 2500 руб, эмираты - переточка на подшипник от пассата (для любителей пое..ся, но сэкономить) - токарю сколько договоришься, подшипник от 300 руб. - контрактная ступица (дешево, быстро, легко менять, но - без гарантии, хотя если б/п по РФ, то скорее всего равноценно новой всборе) - 1.5-2 тыс Про "колхозную перепрессовку"... Гм... Ты вообще представляешь себе сам процесс перепрессовки этого подшипника? Он собственно точно такой же, как для передней ступицы. Только вместо DACF1092A и переднего грибка действо производят над HUB111-4 и задним грибком. Конструкция и процесс не отличается ну ничем вообще. Иль передние ступицы ты тоже всборе оригинальные покупаешь?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 29.12.2011 в 05:40.. |
||
29.12.2011, 05:58 | #27 |
victorr, если не ошибаюсь, схождение регулируется перед и зад 100%, а развал, как читал в одной теме, выставить можно с помощю сдвига подрамника(левей, правей).
|
|
29.12.2011, 06:00 | #28 |
согласен с Auditor.
по своему опыту скажу, что вой бомбардировщика от ступичного подшипника самое вероятное. люфтит-нелюфтит, я просто заменил и проблемы не стало. |
|
29.12.2011, 11:01 | #29 |
а я вообще просто люблю поболтать....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.12.2011, 12:22 | #30 |
лан.. набросились). Общая т.зр. такая что если заводом предусмотрено менять ступицу в сборе(судя по ASA), значит они предполагают что упыри не на заводе не смогут по технологии поменять подшипник, вот и все ). А сделать конечно да, можно многое
|
|
29.12.2011, 12:57 | #31 |
На заводе вообще о многом не догадываются
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
29.12.2011, 13:23 | #32 |
А нам Джедаеводам вообще при снижении давления топлива на ТНВД менять его в сборе (б.у. от 8000рэ.) а фильтрик стОит 100 руб. Но на заводе не знают что можно только его (фильтрик) поменять и по КАПСу он не пробивается.
|
|