06.12.2011, 09:30 | #1 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
установил walbru появился глюк
вчера прикрутил вальбру сегодня тест драйв устройл появилась проблема, при плавном разгоне такое ощущение машина не набирает обороты потом рывок резкий потом опять затык и пока поувереней газ не нажмешь машинка вяло так разгоняется с рывками...
при тапке впол проблем нет затыков тоже прет хорошо прострелов тоже не наблюдается регулятор топливный сток. что это дохлая вальбра или перелив или что кто подскажет? пс: вчера ковырялся еще с дроселем так что полной уверености в вальбре нет... крутил болтик ограничения хода, подклинивал дросель, сегодня не клинит но вот такая байда...
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу Последний раз редактировалось ProRoK; 06.12.2011 в 09:33.. |
|
06.12.2011, 09:45 | #2 |
зубарасты мастурбистам хорошего не продадут
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
06.12.2011, 09:58 | #3 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
ну блин насколько слышал вальбра или рабит или нет...
ее слышно но не так как народ пишит работает терпимо
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
06.12.2011, 10:40 | #4 |
поставь обратно стоковый насос, если беда останется то беда в дросселе, если беда уйдёт то вальбра мудит...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
06.12.2011, 10:42 | #5 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
ProRoK, как вариант регулятор давки топлива не справляется, либо вальбра мертвая.
|
|
06.12.2011, 11:00 | #6 |
Генератор норм пашет? Я на 90% уверен что дело в нехватке питания.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
06.12.2011, 11:01 | #7 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
PsiHoZX, вальбра так умирает? перелив на низких оборотах?
Cepko, гене ревизию летом делал... ну и по симптомам не похоже свет не притухает просадки бортовой сети не наблюдается
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу Последний раз редактировалось ProRoK; 06.12.2011 в 18:32.. |
|
06.12.2011, 12:35 | #8 |
Ну если запитка насоса родная, то он при слабом нажатии газа на пониженом напряжении.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
06.12.2011, 19:04 | #9 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
народ как проверить насос то? он не он не вытаскивая его
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
06.12.2011, 19:13 | #10 |
проложить питалово к нему в не кузова(по улице) от аккума попробуй, может реально ему питания не хватает
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
06.12.2011, 19:20 | #11 |
flasss дело говорит, самый простой способ
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
24.12.2011, 12:44 | #12 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
вобщем народ вы были правы напруга на насосе 3.5 вольта то то вальбра так тихо работала))) пака выкинул под капотом термо сопротивление напруга поднялась до 9, до тепла так наверно покатаюсь и вальбра заурчала теперь ее отчетливо слышно. к весне ревайр замучу провода новые от акума кину.
на акуме замери с ближним с противотуманками и подогревом заднего стекла 13.93 а вот до насоса всего 9 с копейками дошло пипец провода тонэсенькие тонэсенькие( кто так делает. зы как я вообще ездил ума не приложу, вот ана мая детонация надеюсь и нашлась
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу Последний раз редактировалось ProRoK; 24.12.2011 в 12:49.. |
|
25.12.2011, 20:33 | #13 |
а есть у нас на форуме отчет о ревайре?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
25.12.2011, 23:20 | #14 |
|
|
26.12.2011, 04:22 | #15 |
ProRoK, смотри что бы дожил до весны насос на 9-ти вольтах
|
|