14.11.2011, 18:11 | #1 |
переборка суппортов GTO
парни, значится такая проблема
хочу перебрать задние суппорта гто. столкнулся с проблемой, немогу вытащить поршни, получается выдвинуть их на примерно половину, дальше они ни в какую нехотят дальше вылазить подскажите, мож кто проводил данный вид работ |
|
14.11.2011, 18:17 | #2 |
Проводил. Нормально вышли. Может их перекашивает?
|
|
14.11.2011, 18:52 | #3 |
а каким образом ты их вытаскивал ?
|
|
14.11.2011, 19:57 | #4 |
тормозом надо было, пока не отсоединил от гидравлики.
|
|
14.11.2011, 21:25 | #5 |
Аккуратно зажимаешь за верхнюю кромку, и вытаскиваешь.
|
|
14.11.2011, 21:34 | #6 |
Эм... На каждом поршне есть маленькая каемочка... Короче, не ржать, нарисовано в пэйнте за 5 секунд))
Красная хрень - тонкая плоская отвертка, серое безобразие - любой предмет, по толщине соответствующий вышедшей части поршня. Я пользовал 3 или 4 шестигранные биты разного размера из набора инструментов)) 8 поршней выплюнулись минут за 10
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
15.11.2011, 08:30 | #7 |
я суппорта только купил, ставить буду весной, щас хочу отремонтить их. так что на авто нет возможность, а вот способов перепробывал все которые приходили в голову, из утпленного состояния поршень я тоже за 1-2мин вытащил на половину, а дальше никак, ощющение как будто его чтото там держит, хотя я знаю что он просто цилиндрической формы и ничего его изнутри не держит. но дальше среднего выхода вытащить его не могу. и причем не один из 2 на каждом заднем суппорте
|
|
15.11.2011, 10:44 | #8 |
У меня тоже задние суппорта с "жёсткой скобой". И тоже не выходили, а были уже сняты с машины... делал так:
Брал насос и его через переходник подсоединял к суппорту. Накачивал воздухом и "шевелил" (т.е. он выдавливался - я потом воздух спускал - поршень вдавливал обратно), поливая это дело тормозухой. Второй поршень (который ходит свободно) блокируется деревяшкой, либо железной пластиной, которая хорошо приматывается с наружней стороны (со стороны подвижного поршня) к суппорту. "Переходник" лучше всего мутить из тормозного шланга+соответствующие болты. Думаю понятно объяснил.
__________________
|
|
15.11.2011, 11:54 | #9 |
тоже о воздухе подумал, ну а 2й поршень может пластиковым хомутом стянуть? так вроде надежней, да и пластик врят ли что поцарапает
|
|
15.11.2011, 12:11 | #10 |
Ну у меня хомутов не было, зато было много алюминиевой и медной проволоки
__________________
|
|
15.11.2011, 14:57 | #11 |
|
|
15.11.2011, 16:43 | #12 |
короче дунул я в суппорт через томозной шланг 6 очков компрессором, и вылетели она как миленькие
|
|
15.11.2011, 16:45 | #13 |
Быстро ты с ними разобрался
__________________
|
|
15.11.2011, 18:31 | #14 |
Так к слову.....У меня на старом галанте в кузове E33 задние суппроты были с встроенным ручным тормозом. Так там поршень навинчивался на винт (резьба на нем хитрая похожая на трапециидальную),винт этот смонтирован внутри цилиндра суппорта, а к винту с наружной сороны шла тяга и затем тросик. Дак там тоже целая проблема с монтажом/демонтажом поршней была (делал спец. приспособу).
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
16.11.2011, 08:42 | #15 |
я знаю эту систему, там поршень надо выдавливать как бы вращая его
|
|
16.11.2011, 15:48 | #16 |
Я всегда компрессором вытаскиваю )))
|
|