17.08.2011, 15:53 | #76 |
Картинка не увеличивается. опиши бак- ? -клапан- дроссель
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
17.08.2011, 18:44 | #77 |
топл. бак -> Вазовский фильтр -> обратный клапан-> Дроссель
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
17.08.2011, 19:19 | #78 |
а зачем фильтр? Лучше в атмосферу или заглушить (тема целая проходила где то у нас)
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
17.08.2011, 22:10 | #79 |
совет uhoplanа в 58 посте
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
17.08.2011, 22:28 | #80 |
У мну все заглушено нафиг - работает, при откручивании горловины бензобака ничего не шипит
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
17.08.2011, 23:48 | #81 | |
Заглянувший
Адрес: SPb
Авто: EA5A 6A13TT
Имя: Vsevolod
Сообщений: 27
|
Если заглушено и работает - значит нарушена герметичность (пробка, фланцы насоса/датчика уровня/клапана, повреждение трубки системы улавливания паров, не герметично заглушено...)
|
|
18.08.2011, 02:03 | #82 |
VVS, что думаешь по моим постав выше?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
18.08.2011, 09:18 | #83 |
Mioricio, купи абсорбер. И вопрос снимится. Он копеечный
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
18.08.2011, 11:57 | #84 | |
Заглянувший
Адрес: SPb
Авто: EA5A 6A13TT
Имя: Vsevolod
Сообщений: 27
|
Если по поводу 78-го поста, то к дросселю напрямую подключать не стоит (трубка "адсорбер->дроссель" (она уже с клапаном) - для "проветривания" адсорбера (атмосфера->адсорбер->дроссель), а не для принудительного вытягивания паров из бака) ..эффект, практически, равнозначный глушению. В этом варианте - бак->фильтр->атмосфера, а к дросселю заглушить.
|
|
06.11.2011, 12:48 | #85 | |
Цитата:
|
||
06.11.2011, 14:53 | #86 |
я на помойку армированные поставил 8AN это 10мм диам внутр ,остальные другие шланги силикон и тд засираются и теряют эстетику и заламываются из-за темп подкапотного и их изгибов.
10мм это диам наших сопунов под вентеляшку и сопунов маслопомойки. |
|
06.11.2011, 19:43 | #87 |
в принципе да если толстые то нормально все должно быть.
|
|