28.10.2011, 20:49 | #1 |
задняя арка
по одному пузырьку на задних арках! что делать ?!я думаю вырезать?может кто делал такие операции? то когда и
где и за сколько? |
|
28.10.2011, 21:04 | #2 |
Правильно возьми болгарку и вырежи нафик эти пузырики
|
|
28.10.2011, 23:55 | #3 |
вскрой, зачисть, законсервируй преобразователем, покрась тампоном. Потом выпей пива и забей.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.10.2011, 13:19 | #4 |
Или просто делай как я, просто пей пиво, и наслаждайся жизнью )))
|
|
29.10.2011, 13:58 | #5 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
отрезай пол машины и приваривай!
ну а по уму, кто то уже красил и хренова |
|
29.10.2011, 15:10 | #6 |
отдай в сервис чтоб переварили рем.комплектом арок...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
29.10.2011, 21:10 | #7 |
где бы ещё найти рем комплект?
|
|
29.10.2011, 23:18 | #8 |
Если у тебя там дыра, стекловолокно тебе в помощь
|
|
29.10.2011, 23:31 | #9 |
нее нету там дыр просто краска от туда вздулась
|
|
30.10.2011, 09:21 | #10 |
Тогда я вообще не понимаю в чем проблема? Какой ремкомплект??? Зачем резать арки??? Зашкурил, обезжирил, шпатленул ( если надо) и закрасил
|
|
30.10.2011, 09:39 | #11 |
ремкомплект обычно юзают кода особо шкурить уже нечега
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
30.10.2011, 10:12 | #12 |
ремкомплекты есть у Юры http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=31918
|
|
30.10.2011, 12:38 | #13 |
а еще они есть на экзисте. Но если там всего лишь пузырек - обдери да протрави. Потом покрась чем угодно, хоть кузбацлаком.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.10.2011, 21:09 | #14 |
Если надуло краску скорей всего проблема корозии не снаружи, а из нутри (насквозь). Чтоб оценить данную проблему, нужно снять обшивку багажника и посмотреть, пощупать(с фонариком) состояние арок внутри. Если есть корозия, логично её от туда ни как не убереш (не подлезеш), а срезать крылья, это БРЕД, пузырек ну и хрен с ним. Береш пушсало + отработку греем+мешаем на ведре, набирам в шприц (для заливки масел) и через багажник+салон ОБИЛЬНО проливаем ржу. Конечно это не панацея, по крайней мере остановим распространение ржи и пузырьков.
|
|
30.10.2011, 21:16 | #15 |
зашкурить,выявить ржу,потом очаг-если глубокий,то высверлить и запаять паяльником. Обычным оловом с кислотой. Зашкурить-и покрасить. Вся химия-это шлак-ничего толком не даёт,точнее не надолго.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
31.10.2011, 08:00 | #16 |
Проблема корозии скорей не снаружи, а из нутри (насквозь). Чтоб оценить данную проблему, нужно снять обшивку багажника и посмотреть, пощупать(с фонариком) состояние арок внутри может там все потное место во рже (ПО ВСЕЙ ДЛИННЕ АРКИ).
А потом делать вывод, стоит ли сверлить. |
|
31.10.2011, 10:21 | #17 |
Продублирую свой пост с овощного форума.
Я так делал: Арка у нас двухслойная, т.е. наружнее крыло + собсно арка внутренняя. Влага, соли и пр. экскременты, если попадают в стык, раъедают в большей степени наружнюю стенку. Чтобы этого избежать: 0. Удалить ржавчину, обработать преобразователем, грунтом, красить... 1. Пробрызгать стык изнутри антикором_для_скрытых_полостей (из салона, через соответсвующие технологические лючки) 2. Замазать стык автопластилином, чтобы туда ничего больше не попадало. 3. С внутренней стороны проклеить отбортовку автопластилином, чтобы там не скапливалась грязь и всякие фекалии с дороги (а значит, и влага) 4. Промазать это всё поверх битумной мастикой. Это адовое дрочево, зато надёжно. Всем успехов.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|