форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
08.10.2011, 07:52   #1
mikyt

Новичок
 
Адрес: КРАСНОЯРСК
Авто: GALANT VR-4
Имя: ВИТАЛИЙ
Сообщений: 6




По умолчанию Переделка врж в вр4

Всем привет из Красноярска!!! загорелся я идеей свапа из 4ж93 в 6а13тт=)) в общем желание есть,думаю финансы тоже!а вот как у нас с запчастями, может кто уже делал знает??? хочу тип троник поставить, у меня у самого 4вд, по экзисту смотрел карданы одинаковые, получается под замену:
1.двс
2.акпп
3.подушки двс
4.раздатка
5.и коса на комп=)

интеркулер обязательная часть??? если да то какая стоимость сокового??и где мона найти=)))

подмогите кто чем может=) буду благодарен=) при проезде через мой город не обижу=)))

по ценам с ориентируйте ну и может наличие кто где знает=)

Добавлено через 1 минуту
покупать вр-4 в сборе авто нет желания,потому что все уже ушатаные,а так сам соберешь своими руками уже уверен будешь!!!оборудование все есть!!!!=) осталось собират=)

Последний раз редактировалось mikyt; 08.10.2011 в 07:52.. Причина: Добавлено сообщение
mikyt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2011, 08:03   #2
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

лови стоимость свапа - http://www.vr-4.ru/forum/showthread....F1%E2%E0%EF%E0
лови сам свап - http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9969

с начало изучи мат часть )))) а потом будем помогать искать запчасти)))
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2011, 08:19   #3
Barabas

Местный
 
Аватар для Barabas
 
Адрес: г.Уссурийск
Авто: Subaru Forester XT-S Edition
Имя: Дмитрий
Сообщений: 174




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikyt Посмотреть сообщение
покупать вр-4 в сборе авто нет желания,потому что все уже ушатаные
Лучше купи "веер",нормальный можно найти,нужно будет вложиться конечно,но зато будешь уверен в авто.
Barabas вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2011, 10:47   #4
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Я тоже бы взял вшатанный веер на твоём месте и поднял его с колен. Самое главное- это КУЗОВ, а имеено геометрия и ржа. двс за 20 можно найти, коробас чуть дешевле, остальное мелочи уже в процессе, подвеска и тд. Зато тут уже всё веровское будет.
имхо: свап-это колхоз, который себя не оправдывает по отношению востановления вшатанного веера
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2011, 13:05   #5
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

Свап себя не оправдывает в случае с правым рулем) С левым же, свап очень даже неплох
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2011, 16:04   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

свап полноприводного овоща - нормальная тема

к списку запчастей надо добавить приборку с индикацией на 5 скоростей, ЭБУ двига и акпп, привода, передние ступицы на 5 шпилек (а в идеале и задние тоже) и тормоза вкруг. Ну и колеса сразу же.

Интеркулер обязательно со всеми патрубками, радиатор от вр4 (желательно) или вентиляторы (как минимум)

Топливный насос - обязательно (овощного не хватит), лыжа скорее всего новая понадобится (хотя хз, может с полноприводного овоща такая же).
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 08.10.2011 в 16:10..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2011, 19:04   #7
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

mikyt, Читай! Ссылки дали, а там принимай решение уже. Свой хоть полноприводной?
__________________
"Глушите эмоции!" (с)
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2011, 19:39   #8
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Он написал что да, полноприводный.
mikutУ меня есть тебе стоковый интеркулер.
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2011, 20:25   #9
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

Barabas, я... таких как ты не понимаю... НУ ХОЧЕТ человек свапнуть, пусть свапит. тебе то что?

Auditor, овощного бензонасоса хватало и будет хватать...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2011, 22:06   #10
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jam Посмотреть сообщение
Он написал что да, полноприводный.
Пардон, невнимательно читал. Если свой кузов в отличном состоянии, то вперед!
__________________
"Глушите эмоции!" (с)
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2011, 00:29   #11
KOTEH

Местный
 
Аватар для KOTEH
 
Адрес: Алматы
Авто: 300
Имя: Нурлан
Сообщений: 184




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mioricio Посмотреть сообщение

Auditor, овощного бензонасоса хватало и будет хватать...
+1, на 6А12 тоже хватает, уже почти год, все окей. А то прочитал про детонацию, но так и не словил ее за 9 месяцев. Или овощной насос медленно гробит движку?(офф, сорри)
KOTEH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2011, 04:40   #12
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Автор. Повторю здравую мысль Макса, Димы - проще и практичней со всех сторон взять vr и довести до ума. но если ХОЧЕТСЯ то дерзай.

Тогда добавлю
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
К списку запчастей надо добавить приборку с индикацией на 5 скоростей, ЭБУ двига и акпп, привода, передние ступицы на 5 шпилек (а в идеале и задние тоже) и тормоза вкруг. Ну и колеса сразу же.

Интеркулер обязательно со всеми патрубками, радиатор от вр4 (желательно) или вентиляторы (как минимум)

Топливный насос - обязательно (овощного не хватит), лыжа скорее всего новая понадобится (хотя хз, может с полноприводного овоща такая же).
- по тормозам раз уж менять(а менять обязательно) лучше ставить сразу Brembo или от GTO, колеса соответсвенно. стоковые тормоза vr-4 Не айс(а точнее говно).
- Интеркулер НЕ обязательно но ОЧЕНЬ желательно. машина без него поедет но разница в динамике ощутимая. Не бери сток!!! возьми китай, например 300х600х76 очень аккуратно встает в штатное место на штатный пайпинг - нужно только два силиконовых уголка и 4 силовых хомута и немного подрезать лыжу. Либо изготовить кастомный пайпинг
- кстати о пайпинге - еще нужен downpipe и выхлопная трасса. рекомендую прямоток 76мм и равнодлинный downpipe 63+63->76мм. пайпынг у нас Серега Cepko делает, трасс в продаже хватает, настоящий JDM это RS-R - прямой красивый качественны но ГРОМКИЙ
- топливный насос - никого не слушай надо менять. советую сразу поставить deatschwerks или aeromotive. первый встает болт-он второй надо переделывать фишку питания.

и еще - ставь сразу коробас!!!

- желательно поменять рулевую рейку - у vr она короче, удобней руль крутить. Ну и плюс самый удобный стоковый руль это momo но у него неудобное расположение сигнала, в этом отношении nardi лучше, он тоже удобней "обычного"

Чувствуешь вопросов все больше и больше?))

ps:
Mioricio, у Димы вполне адекватный пост, хочет свапать пусть свапает, но предупредить то надо

Добавлено через 14 минут
KOTEH, на каком давлении ездишь? надо смотреть по смеси, если бедная смесь будет перегрев. Когда можности насоса не хватает на высоких оборотах может наступить топливное голодание - возможна быстра смерть мотора.

Последний раз редактировалось another; 15.10.2011 в 04:40.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2011, 11:41   #13
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от another Посмотреть сообщение
Автор. Повторю здравую мысль Макса, Димы - проще и практичней со всех сторон взять vr и довести до ума. но если ХОЧЕТСЯ то дерзай.

Тогда добавлю

- по тормозам раз уж менять(а менять обязательно) лучше ставить сразу Brembo или от GTO, колеса соответсвенно. стоковые тормоза vr-4 Не айс(а точнее говно).
- Интеркулер НЕ обязательно но ОЧЕНЬ желательно. машина без него поедет но разница в динамике ощутимая. Не бери сток!!! возьми китай, например 300х600х76 очень аккуратно встает в штатное место на штатный пайпинг - нужно только два силиконовых уголка и 4 силовых хомута и немного подрезать лыжу. Либо изготовить кастомный пайпинг
- кстати о пайпинге - еще нужен downpipe и выхлопная трасса. рекомендую прямоток 76мм и равнодлинный downpipe 63+63->76мм. пайпынг у нас Серега Cepko делает, трасс в продаже хватает, настоящий JDM это RS-R - прямой красивый качественны но ГРОМКИЙ
- топливный насос - никого не слушай надо менять. советую сразу поставить deatschwerks или aeromotive. первый встает болт-он второй надо переделывать фишку питания.

ps:
Mioricio, у Димы вполне адекватный пост, хочет свапать пусть свапает, но предупредить то надо
во првых... уже полез ты в тюнь... дай человеку с начало вр построить,а тюнь можно поставить позже... да и на форуме можно начитаться докуя про инсталляцию тюни...
во вторых... овощного насоса для СТОКА вполне за глаза. Да! если надувать, то надо обязательно его менять...
в третьих... смотри... человек захотел свапать... в предложении "Лучше купи "веер"" КАКОЕ НАХ ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, по твоим словам???
я понимаю,предупреждение это сказать как, что, где, по чем... какие косяки при свапе и т.д.
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2011, 23:51   #14
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Mioricio, а смысл ездить на вр если его не тюнить? это во первых. сток оставляют только те кому жалко денег либо кто хочет потом продать подороже - сток ценится. а почему ценится сток? потому что 1. никто ничего не испортил, все на месте, нет сюрпризов 2. у нового хозяина у самого будет возможность тюнить с нуля - это приятно.

Во вторых свап 6a13tt в овощ это уже тюнь.
Думаю у автора не стоит задача воссоздать "заводскую" комплектацию, а стоит задача повысить динамические характеристики.
Зачем делать "сток"(которого никогда не будет) что бы потом опять переделывать тратя при этом больше денег?

на счет ваших постов с barabas-ом спорить не хочу. но могу сказать что его пост позитивно заряжен а твой негативно

ps:
не надувать vr-4 это неинтересно..
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2011, 03:15   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

не ребят, овощ насос это не дело. Может на сток бусте на пределе он и справляется, но его продуктивность тупо на грани, никакого запаса прочности, т.е. шаг влево-вправо - расстрел, прыжок на месте - попытка улететь... Чуть начнет подсдыхать - детонация, чуть засралась сеточка - детонация, чуть подняли буст... (ну вы сами поняли). Зачем? Если бы все было так просто - насосы у всех стояли бы одинаковыми (как от тазика) и никто не заморачивался бы супровскими, аэромотивами и т.д.

может мотор и не убьете, но перфоманса никакого. Запас прочности это маст хэв, тут без вариантов. Причем ставить рекомендую а) новый б) сразу супровский млм иной усиленный.

Для турбомотора обеспечение по топливу это самое первое дело. Важнее впусков-выпусков (с которых все так любят начинать тюннинг, ведь это так стандартно по-сракерски: пердак и нулевик) и прочей гомосятины типа блоу-пшик-пук. Бенз это жизнь, если его больше - нестрашно (регулятор отправит излишки обратно в бак), а вот если не хватает - тогда беда.

Кстате о пердаках и нулевиках... Нулевик приехал вместе с машиной (правда слава КПСС - в багажнике в качестве допа) и был продан мажорным овощеводам в первую неделю обладания веером. Выпуск как был сток, так сток и останется до тех пор, пока турбины будут сток. И единственное, над заменой чего я задумываюсь - даунпайп. Хотя при этом свою тачку стоковой я не считаю.

По теме: при наличии всех необходимых запчастей, рук не из жопы, инструмента, места и желания - полноприводный овощ свапается в веер за выходные.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 16.10.2011 в 03:39..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2011, 14:22   #16
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

ну где автор???
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2011, 01:33   #17
Денис 86

Местный
 
Аватар для Денис 86
 
Адрес: Сургут
Авто: MMC Galant ec1a 6а13tt
Имя: Денис
Сообщений: 290




По умолчанию

свапается походу...за последнее время это какой потенциальный свапер ???

Последний раз редактировалось Денис 86; 17.10.2011 в 01:37..
Денис 86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2011, 07:01   #18
Barabas

Местный
 
Аватар для Barabas
 
Адрес: г.Уссурийск
Авто: Subaru Forester XT-S Edition
Имя: Дмитрий
Сообщений: 174




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mioricio Посмотреть сообщение
Barabas, я... таких как ты не понимаю... НУ ХОЧЕТ человек свапнуть, пусть свапит. тебе то что?
Это всего лишь моё мнение,его я считаю более целесообразным,довести до ума готовое всё же проще чем лепить что то с чего то.ТС думаю сам сделает выводы из всех высказанных мнений и примет решение,ему только удачи во всех начинаниях.
Barabas вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2011, 07:27   #19
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

Про свап описано вагон и маленькая тележка, что куда как и почём. Рой атмоветку, автор.
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2011, 18:55   #20
avance RB

Заглянувший
 
Аватар для avance RB
 
Адрес: Минск
Авто: galant ea5a
Имя: Алексей
Сообщений: 20




По умолчанию

Да свап это дело хорошее!

Добавлено через 50 секунд
Главное штоб желание совпадало с возможностями!

Последний раз редактировалось avance RB; 22.10.2011 в 18:55.. Причина: Добавлено сообщение
avance RB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru