форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
09.10.2011, 23:00   #1
Simon

Заглянувший
 
Аватар для Simon
 
Адрес: Питер
Авто: Legnum VR4
Имя: Simon
Сообщений: 35




По умолчанию Задержка переключения на 3-й АКПП

Все привет, хочу поинтересоваться, столкнулся вот с таким поведение акпп:
при интенсивном разгоне "газ в пол" мотор крутиться до красной зоны,

на первых двух передачах, переключается нормально, а вот на третей передаче задержка с переключением (педаль не отпускается, по прежнему в пол) обороты растут до 7200, примерно секуды 3 думает и после этого переключается.
понятное дело если чуток отпустить педаль то переключается на 4 ,а вот при давке в пол происходит что то не объяснимое. с 4 на 5 переключение нормальное

Масло недавно поменял, при простой езде переключения отличные, практически незаметные.
рестайл легнум 2001
__________________
Legnum vr4 2001г.
Simon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2011, 23:35   #2
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

А у меня на всех тупит, люди добрые подскажите в чем трабл?
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2011, 23:56   #3
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

прошейте мозг акпп у капрала и будет стрелять на всех передачах при тапке в пол.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2011, 00:55   #4
Simon

Заглянувший
 
Аватар для Simon
 
Адрес: Питер
Авто: Legnum VR4
Имя: Simon
Сообщений: 35




По умолчанию

А как к нему на прием попасть,к товарищу капралу?
__________________
Legnum vr4 2001г.
Simon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2011, 07:04   #5
Aleks_73

Активист
 
Аватар для Aleks_73
 
Адрес: МСК
Авто: 530d
Имя: Александр
Сообщений: 783




По умолчанию

Если задержка при переключениях, то это усталость фрикционов, поправьте если не прав!)
Aleks_73 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2011, 08:59   #6
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Помоему низкое давление масла (умарающий насос) может быть причиной медленных переключений, особенно на третью.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2011, 09:36   #7
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

Фрики это не хорошо, попробую для начала давку поднять, а там поглядим!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2011, 10:58   #8
WarAngel

Заглянувший
 
Аватар для WarAngel
 
Адрес: Мск
Авто: 99г. galant vr-4 mt TD04
Имя: Дмитрий
Сообщений: 88




По умолчанию

Simon, Надо считать и расшифровать ошибки для начала.
При схожих симптомах у меня оказались ошибки датчиков вх/вых валов, неисправность актуатора.
И уже после вскрытия - стёртые и горелые фрики, загаженный фильтр.
WarAngel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2011, 12:08   #9
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

rotorB, еще, если насос то на драйв с задержкой будет переходить.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2011, 12:36   #10
Simon

Заглянувший
 
Аватар для Simon
 
Адрес: Питер
Авто: Legnum VR4
Имя: Simon
Сообщений: 35




По умолчанию

WarAngel,спасибо, буду разбираться
__________________
Legnum vr4 2001г.
Simon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2011, 23:10   #11
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
А как к нему на прием попасть,к товарищу капралу?
купить второй мозг акпп пластик,и выслать ему в мск +5тр
он зальет осредненную прошивку которая пулять начинает с 50% дросселя до все попрежнему как в стоке.

затупь при переключения это усталость фриков бумажных ,каких конкретно нескажу.
датчики и электроника мало вероятно.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2011, 00:05   #12
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Согласен, скорее всего коробас помирает, у меня с тех же симптомов все начиналось)
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2011, 09:32   #13
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

помирать он еще так долго может если ему непомочь веселыми стартами и жаревом.

у меня 1-2 3-4 подтупливает уже 2й год,счас прошитый мозг поставил
при тошнилове все тоже самое,а при пол дросселя тыкает весело очень аж душа радуется.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2011, 21:36   #14
Simon

Заглянувший
 
Аватар для Simon
 
Адрес: Питер
Авто: Legnum VR4
Имя: Simon
Сообщений: 35




По умолчанию

ДА нет, работает при тошниловке идеально...а вот в полдроселя веселья хочу)))
__________________
Legnum vr4 2001г.
Simon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2011, 21:55   #15
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

ну я ж те говорю что,купи мозг акпп 2ой за рубль+- ,только пластик и отправь Капралу и будет тебе то что ты хочеш.ВЕСЕЛЬЕ

но поуму если в короб полезеш то оси сателитов провари хотябы полуавтоматом для верности.
а то веселье долгим небудет,ну конечно смотря как часто веселится с двух педалей.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru