09.10.2011, 23:00 | #1 |
Задержка переключения на 3-й АКПП
Все привет, хочу поинтересоваться, столкнулся вот с таким поведение акпп:
при интенсивном разгоне "газ в пол" мотор крутиться до красной зоны, на первых двух передачах, переключается нормально, а вот на третей передаче задержка с переключением (педаль не отпускается, по прежнему в пол) обороты растут до 7200, примерно секуды 3 думает и после этого переключается. понятное дело если чуток отпустить педаль то переключается на 4 ,а вот при давке в пол происходит что то не объяснимое. с 4 на 5 переключение нормальное Масло недавно поменял, при простой езде переключения отличные, практически незаметные. рестайл легнум 2001
__________________
Legnum vr4 2001г. |
|
09.10.2011, 23:35 | #2 |
А у меня на всех тупит, люди добрые подскажите в чем трабл?
|
|
09.10.2011, 23:56 | #3 |
прошейте мозг акпп у капрала и будет стрелять на всех передачах при тапке в пол.
|
|
10.10.2011, 00:55 | #4 |
А как к нему на прием попасть,к товарищу капралу?
__________________
Legnum vr4 2001г. |
|
10.10.2011, 07:04 | #5 |
Если задержка при переключениях, то это усталость фрикционов, поправьте если не прав!)
|
|
10.10.2011, 08:59 | #6 |
Помоему низкое давление масла (умарающий насос) может быть причиной медленных переключений, особенно на третью.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
10.10.2011, 09:36 | #7 |
Фрики это не хорошо, попробую для начала давку поднять, а там поглядим!
|
|
10.10.2011, 10:58 | #8 |
Simon, Надо считать и расшифровать ошибки для начала.
При схожих симптомах у меня оказались ошибки датчиков вх/вых валов, неисправность актуатора. И уже после вскрытия - стёртые и горелые фрики, загаженный фильтр. |
|
10.10.2011, 12:08 | #9 |
rotorB, еще, если насос то на драйв с задержкой будет переходить.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
10.10.2011, 12:36 | #10 |
WarAngel,спасибо, буду разбираться
__________________
Legnum vr4 2001г. |
|
10.10.2011, 23:10 | #11 |
купить второй мозг акпп пластик,и выслать ему в мск +5тр
он зальет осредненную прошивку которая пулять начинает с 50% дросселя до все попрежнему как в стоке. затупь при переключения это усталость фриков бумажных ,каких конкретно нескажу. датчики и электроника мало вероятно. |
|
11.10.2011, 00:05 | #12 |
Согласен, скорее всего коробас помирает, у меня с тех же симптомов все начиналось)
|
|
11.10.2011, 09:32 | #13 |
помирать он еще так долго может если ему непомочь веселыми стартами и жаревом.
у меня 1-2 3-4 подтупливает уже 2й год,счас прошитый мозг поставил при тошнилове все тоже самое,а при пол дросселя тыкает весело очень аж душа радуется. |
|
11.10.2011, 21:36 | #14 |
ДА нет, работает при тошниловке идеально...а вот в полдроселя веселья хочу)))
__________________
Legnum vr4 2001г. |
|
11.10.2011, 21:55 | #15 |
ну я ж те говорю что,купи мозг акпп 2ой за рубль+- ,только пластик и отправь Капралу и будет тебе то что ты хочеш.ВЕСЕЛЬЕ
но поуму если в короб полезеш то оси сателитов провари хотябы полуавтоматом для верности. а то веселье долгим небудет,ну конечно смотря как часто веселится с двух педалей. |
|