22.09.2011, 18:57 | #1 |
Проблемы с наддувом
пока все также, опять надувает до выставленного, потом плавно снижается до 0,5, жду селику...
|
|
23.09.2011, 03:39 | #2 |
на предмет дырок в системе, в частности байпаса смотрел? По всей видимости соленоид или датчик гонзает
|
|
23.09.2011, 11:22 | #3 |
подключил соленоид шлангами прямо на актуаторы (без использования штатных) - не помогло...
байпас не смотрел, но: - отключить соленоид буста + подключить шланг от наддутой части на актуаторы = надувает стабильно 0,4 (я так понимаю это жесткость наших пружин на актуаторах) - в дополнение через тройник перед актуаторами отвести часть воздуха в ненаддутый впуск, т.е. понизить давление на пружину дует примерно 0,9 и держит такой наддув стабильно так что не думаю что байпас может быть причиной |
|
23.09.2011, 11:24 | #4 |
неисправный соленоид или контроллер
настройки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.09.2011, 11:29 | #5 |
настройки там простые - сначала "режим самообучения" - простейшая операция - давишь газ, а буст смотрит какое макс давление будет; потом выставляешь наддув и он его должен держать, возможно расхождение между тем что выставил и тем что держит (например 0,9 поставил, а держит 0,7), но все равно держать должен, так что настройки не думаю что могут быть виной
наверное все же сам буст или соленоид. ну все же есть один большой плюс - пока копался обнаружил и устранил большую, незаметную дырку в патрубке, что идет от фильтра на переднюю турбину |
|
23.09.2011, 15:20 | #6 |
вово. это жопа. грязь прям в турбину и в двигу
|
|
23.09.2011, 21:35 | #7 |
продавец буста сославшись на занятость на работе отказался сегодня показать на своем авто что буст рабочий
|
|
28.09.2011, 00:13 | #8 |
итак информация по бусту
буст постоял на машине и поднастроился !?! или просто похолодало чутка и бензин 98-ой в общем что имеем /выставлено 0,9/: - на четвертой и пятой передаче держит надувает 0,9 и держит 0,8, - на второй и третьей надувает 0,9, потом сдувается до 0,5-0,6 /падение происходит плавно за секунду примерно/. - при старте и езде "газ в пол" на высоких оборотах дует 0,5-0,6 правда если залезть в настройки буста то все сражу падает до 0,5 /я так понял лечится если заглушить двигатель т.к. на утро снова дует/ возможны ли сценарии: - буст все же исправен (вероятно т.к. продавец готов показать на своей машине, правда она второй раз неожиданно сломалась) - мои турбы не дуют больше на 2-3-ей передачах (т.е. кратковременно вдувают, потом сдуваются) (что на мой взгляд не очень вероятно т.к. на фрибусте наддув держится 0,8 на третьей передаче и в жару на 95-м бензине) - стоковый мозг имеет альтернативные способы управления наддувом (ну не знаю, зажиганием или впрыском занижает мощность, что ведет к снижению наддува). Поделитесь пожалуйста соображениями, а то уж очень не хочется снимать буст для проверки на машине продавца и потом заново устанавливать если он все же рабочий да и стыдно будет весьма... |
|
28.09.2011, 00:58 | #9 |
Мое предположение что турбы в не очень хорошем состоянии,либо дыры.На фрибусте должен схватывать отсечку всегда,в любую погоду.Контроллер должен держать буст.У меня настроен на 0.55 и 0.8,держит во всех диапазонах оборотов.
|
|
28.09.2011, 01:06 | #10 |
на фри бусте регулируя наддув газом можно не попадать в отсечку.
передняя турбина масло гонит, задняя сухая, на фри дует до отсечки на 1кг, в пиках больше. |
|
28.09.2011, 04:54 | #11 |
Dmitry1984, мне кажется тебе уже отдельную ветку нужно вуделить, а то тема вытекла за пределы установки буста
|
|
28.09.2011, 17:33 | #12 |
Ну собственно тему можно закрывать, т.к. с бустом разобрался
итог: - буст рабочий - турбы рабочие просто надо включить тумблер TCL OFF |
|
28.09.2011, 17:36 | #13 |
а как это влияет на буст
|
|
28.09.2011, 17:38 | #14 |
ну как это влияет на буст описано выше в части симптоматики, а механики не знаю...
|
|