форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
22.09.2011, 18:57   #1
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию Проблемы с наддувом

пока все также, опять надувает до выставленного, потом плавно снижается до 0,5, жду селику...
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.09.2011, 03:39   #2
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

на предмет дырок в системе, в частности байпаса смотрел? По всей видимости соленоид или датчик гонзает
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.09.2011, 11:22   #3
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

подключил соленоид шлангами прямо на актуаторы (без использования штатных) - не помогло...

байпас не смотрел, но:
- отключить соленоид буста + подключить шланг от наддутой части на актуаторы = надувает стабильно 0,4 (я так понимаю это жесткость наших пружин на актуаторах)
- в дополнение через тройник перед актуаторами отвести часть воздуха в ненаддутый впуск, т.е. понизить давление на пружину дует примерно 0,9 и держит такой наддув стабильно
так что не думаю что байпас может быть причиной
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.09.2011, 11:24   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

неисправный соленоид или контроллер
настройки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.09.2011, 11:29   #5
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

настройки там простые - сначала "режим самообучения" - простейшая операция - давишь газ, а буст смотрит какое макс давление будет; потом выставляешь наддув и он его должен держать, возможно расхождение между тем что выставил и тем что держит (например 0,9 поставил, а держит 0,7), но все равно держать должен, так что настройки не думаю что могут быть виной

наверное все же сам буст или соленоид.

ну все же есть один большой плюс - пока копался обнаружил и устранил большую, незаметную дырку в патрубке, что идет от фильтра на переднюю турбину
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.09.2011, 15:20   #6
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

вово. это жопа. грязь прям в турбину и в двигу
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.09.2011, 21:35   #7
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

продавец буста сославшись на занятость на работе отказался сегодня показать на своем авто что буст рабочий
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 00:13   #8
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

итак информация по бусту
буст постоял на машине и поднастроился !?! или просто похолодало чутка и бензин 98-ой

в общем что имеем /выставлено 0,9/:
- на четвертой и пятой передаче держит надувает 0,9 и держит 0,8,
- на второй и третьей надувает 0,9, потом сдувается до 0,5-0,6 /падение происходит плавно за секунду примерно/.
- при старте и езде "газ в пол" на высоких оборотах дует 0,5-0,6

правда если залезть в настройки буста то все сражу падает до 0,5 /я так понял лечится если заглушить двигатель т.к. на утро снова дует/

возможны ли сценарии:
- буст все же исправен (вероятно т.к. продавец готов показать на своей машине, правда она второй раз неожиданно сломалась)
- мои турбы не дуют больше на 2-3-ей передачах (т.е. кратковременно вдувают, потом сдуваются) (что на мой взгляд не очень вероятно т.к. на фрибусте наддув держится 0,8 на третьей передаче и в жару на 95-м бензине)
- стоковый мозг имеет альтернативные способы управления наддувом (ну не знаю, зажиганием или впрыском занижает мощность, что ведет к снижению наддува).

Поделитесь пожалуйста соображениями, а то уж очень не хочется снимать буст для проверки на машине продавца и потом заново устанавливать если он все же рабочий да и стыдно будет весьма...
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 00:58   #9
Barabas

Местный
 
Аватар для Barabas
 
Адрес: г.Уссурийск
Авто: Subaru Forester XT-S Edition
Имя: Дмитрий
Сообщений: 174




По умолчанию

Мое предположение что турбы в не очень хорошем состоянии,либо дыры.На фрибусте должен схватывать отсечку всегда,в любую погоду.Контроллер должен держать буст.У меня настроен на 0.55 и 0.8,держит во всех диапазонах оборотов.
Barabas вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 01:06   #10
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

на фри бусте регулируя наддув газом можно не попадать в отсечку.

передняя турбина масло гонит, задняя сухая, на фри дует до отсечки на 1кг, в пиках больше.
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 04:54   #11
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Dmitry1984, мне кажется тебе уже отдельную ветку нужно вуделить, а то тема вытекла за пределы установки буста
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 17:33   #12
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

Ну собственно тему можно закрывать, т.к. с бустом разобрался
итог:
- буст рабочий
- турбы рабочие

просто надо включить тумблер TCL OFF
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 17:36   #13
Aleks_73

Активист
 
Аватар для Aleks_73
 
Адрес: МСК
Авто: 530d
Имя: Александр
Сообщений: 783




По умолчанию

а как это влияет на буст
Aleks_73 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 17:38   #14
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

ну как это влияет на буст описано выше в части симптоматики, а механики не знаю...
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru