28.08.2011, 16:09 | #1 | |
Новичок
Адрес: Novosibirsk
Авто: MMC Galant VR 4
Имя: Denis
Сообщений: 3
|
машина не едет..(троит дёргается хлопает)
Добрый вечер
Проблемма в следующем менял свечи и фильтрик в баке после того как собрал всё наместо появилась проблемма машина не едет..(троит дёргается хлопает) всё на место прикрутил только вот задумался может с зажиганием напутал теперь вопрос (незнаю как обьяснить поэтому как получится сори за следущее..) имем 3 катушки спереди от них 3 бронепровода на второй блок как они должны стоять? [4] [5] [6] [1] [2] [3] сейчас както так 1 6; 2 5; 3 4; Заранее благодарен |
|
28.08.2011, 16:55 | #2 |
поищи фотки тут есть у кого без крышки на двигателе. по моему у Вадика крашенный в красный..
по цифрам я тебя не пойму Добавлено через 3 минуты туплю, задние же коллектор закрывает. но в любом случае странно что ты напутал, они ведь по длинне расчитанны Последний раз редактировалось another; 28.08.2011 в 16:55.. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.08.2011, 17:05 | #3 | |
Новичок
Адрес: Novosibirsk
Авто: MMC Galant VR 4
Имя: Denis
Сообщений: 3
|
так вот и ищу только найте нечего не могу((
по цифрам это типо я так целиндры изобразил)куда какой провод идёт сейчас [4][5][6] [1][2][3] тут капот)) так вот 1к6 2к5 3к4 ну как то так) катушки 1 2 3 Добавлено через 7 минут Добавлено через 3 минуты туплю, задние же коллектор закрывает. но в любом случае странно что ты напутал, они ведь по длинне расчитанны[/QUOTE] ну вот и я так думаю ставлю по длинне начинает хлопать и дёргатся и не едет стовлю както иначе не хлопает но не едет До этого было хорошо.. а тогда ещё вопрос а если фильтрик в бак был не родной но подобный короче встал по месту из за него же не могло произойти такой проблеммы?) Последний раз редактировалось Tuky; 28.08.2011 в 17:05.. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.08.2011, 17:32 | #4 |
ну если он совсем плохой то теоретически может топливное голодание. но на твои симптомы не похоже
Добавлено через 4 минуты Добавлено через 1 минуту судя по картинке и предложеным тобой цифрам получается: 1-4 2-5 3-6 Последний раз редактировалось another; 28.08.2011 в 17:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.08.2011, 18:00 | #5 | |
Новичок
Адрес: Novosibirsk
Авто: MMC Galant VR 4
Имя: Denis
Сообщений: 3
|
то есть паралельно)
но тогда провод от 6 до 3 недотягивается.. ща опробую отпишусь) Добавлено через 19 минут проблемму это не решило(( но услышал звук точнее свист ранее которого не было как будто гдето воздух сечёт прочитал тему где по замене свечей та говорилось как правельно закручивать коллектор если я плохо закрутил это может быть из-за этого?? И ещё момент обьясните мне когда в стреляет из выхлапухи и в районе двигла это что? Последний раз редактировалось Tuky; 28.08.2011 в 18:00.. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.08.2011, 18:15 | #6 |
Да, порядок правильный (вроде ) 1-4, 2-5, 3-6. Только цилиндры не так расположены, а вот так
------[1][3][5] ГРМ | ------[2][4][6]
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
28.08.2011, 18:22 | #7 |
так все таки ты их соеденил?
Добавлено через 3 минуты когда "стреляет" это значит сгорает топливная смесь не в такт. причина в отсутствии искры там где она должна быть. один из вариантов - неправильно подключеные провода - искра появляется в том цилиндре где ее быть не должно а там где она должна быть ее нет. Вот и сгорает смесь в то время когда клапан выпуска открыт. Естественно так быть не должно на счет свиста - если дырка во впуске в надутой части - машина конечно ехать будет медленно Последний раз редактировалось another; 28.08.2011 в 18:22.. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.08.2011, 18:52 | #8 |
VR-4Fan, правильно нарисовал, добавлю, что работают цилиндры так 1-2-3-4-5-6
|
|
28.08.2011, 23:00 | #9 |
99% подсос воздуха,что то где то не затянул.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.09.2011, 21:06 | #10 |
только сегодня собирал двиг, если на ближней голове считать целиндры 1,2,3 а на дальней 4,5,6
то подключаются они так 1-6, 2-4, 3-5 у меня все работает ЗАШИБИСЬ
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
01.09.2011, 22:01 | #11 |
Не поленись, выкрути все свечи проверь, у меня раз было когда свечи закручивал ключ чуть перекосил в результате треснул керамический изолятор и привет.
|
|
06.09.2011, 17:41 | #12 |
Смотри масло в свечных колодцах и свечные наконечники, белый налет на них или повреждения, очень похоже что искра пробивает! Пропуски зажигания изза пробива - это дерганье, хлопки - дожигание несгоревшего топлива в выпуске!
|
|