форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
28.08.2011, 16:09   #1
Tuky

Новичок
 
Адрес: Novosibirsk
Авто: MMC Galant VR 4
Имя: Denis
Сообщений: 3




По умолчанию машина не едет..(троит дёргается хлопает)

Добрый вечер
Проблемма в следующем менял свечи и фильтрик в баке после того как собрал всё наместо появилась проблемма машина не едет..(троит дёргается хлопает) всё на место прикрутил только вот задумался может с зажиганием напутал
теперь вопрос (незнаю как обьяснить поэтому как получится сори за следущее..)
имем 3 катушки спереди от них 3 бронепровода на второй блок как они должны стоять?
[4] [5] [6]

[1] [2] [3] сейчас както так 1 6; 2 5; 3 4;
Заранее благодарен
Tuky вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2011, 16:55   #2
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

поищи фотки тут есть у кого без крышки на двигателе. по моему у Вадика крашенный в красный..

по цифрам я тебя не пойму

Добавлено через 3 минуты
туплю, задние же коллектор закрывает. но в любом случае странно что ты напутал, они ведь по длинне расчитанны

Последний раз редактировалось another; 28.08.2011 в 16:55.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2011, 17:05   #3
Tuky

Новичок
 
Адрес: Novosibirsk
Авто: MMC Galant VR 4
Имя: Denis
Сообщений: 3




По умолчанию

так вот и ищу только найте нечего не могу((
по цифрам это типо я так целиндры изобразил)куда какой провод идёт сейчас
[4][5][6]
[1][2][3]
тут капот))
так вот 1к6 2к5 3к4
ну как то так)
катушки 1 2 3

Добавлено через 7 минут
Добавлено через 3 минуты
туплю, задние же коллектор закрывает. но в любом случае странно что ты напутал, они ведь по длинне расчитанны[/QUOTE]
ну вот и я так думаю ставлю по длинне начинает хлопать и дёргатся и не едет стовлю както иначе не хлопает но не едет
До этого было хорошо..
а тогда ещё вопрос а если фильтрик в бак был не родной но подобный короче встал по месту из за него же не могло произойти такой проблеммы?)

Последний раз редактировалось Tuky; 28.08.2011 в 17:05.. Причина: Добавлено сообщение
Tuky вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2011, 17:32   #4
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

ну если он совсем плохой то теоретически может топливное голодание. но на твои симптомы не похоже

Добавлено через 4 минуты


Добавлено через 1 минуту
судя по картинке и предложеным тобой цифрам получается:
1-4
2-5
3-6

Последний раз редактировалось another; 28.08.2011 в 17:32.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2011, 18:00   #5
Tuky

Новичок
 
Адрес: Novosibirsk
Авто: MMC Galant VR 4
Имя: Denis
Сообщений: 3




По умолчанию

то есть паралельно)
но тогда провод от 6 до 3 недотягивается..
ща опробую отпишусь)

Добавлено через 19 минут
проблемму это не решило((
но услышал звук точнее свист ранее которого не было как будто гдето воздух сечёт прочитал тему где по замене свечей та говорилось как правельно закручивать коллектор если я плохо закрутил это может быть из-за этого??
И ещё момент обьясните мне когда в стреляет из выхлапухи и в районе двигла это что?

Последний раз редактировалось Tuky; 28.08.2011 в 18:00.. Причина: Добавлено сообщение
Tuky вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2011, 18:15   #6
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Да, порядок правильный (вроде ) 1-4, 2-5, 3-6. Только цилиндры не так расположены, а вот так

------[1][3][5]
ГРМ |
------[2][4][6]
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2011, 18:22   #7
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tuky Посмотреть сообщение
но тогда провод от 6 до 3 недотягивается..

проблемму это не решило((
так все таки ты их соеденил?

Добавлено через 3 минуты
когда "стреляет" это значит сгорает топливная смесь не в такт. причина в отсутствии искры там где она должна быть. один из вариантов - неправильно подключеные провода - искра появляется в том цилиндре где ее быть не должно а там где она должна быть ее нет. Вот и сгорает смесь в то время когда клапан выпуска открыт. Естественно так быть не должно

на счет свиста - если дырка во впуске в надутой части - машина конечно ехать будет медленно

Последний раз редактировалось another; 28.08.2011 в 18:22.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2011, 18:52   #8
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

VR-4Fan, правильно нарисовал, добавлю, что работают цилиндры так 1-2-3-4-5-6
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2011, 23:00   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

99% подсос воздуха,что то где то не затянул.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2011, 21:06   #10
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

только сегодня собирал двиг, если на ближней голове считать целиндры 1,2,3 а на дальней 4,5,6
то подключаются они так 1-6, 2-4, 3-5
у меня все работает ЗАШИБИСЬ
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2011, 22:01   #11
Kraz

Местный
 
Аватар для Kraz
 
Адрес: Moscow - site
Авто: Aero
Имя: Сергей
Сообщений: 227




По умолчанию

Не поленись, выкрути все свечи проверь, у меня раз было когда свечи закручивал ключ чуть перекосил в результате треснул керамический изолятор и привет.
Kraz вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2011, 17:41   #12
Jer0me

Заглянувший
 
Аватар для Jer0me
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: EC5W Леворукий турбосарай
Имя: Роман
Сообщений: 18




По умолчанию

Смотри масло в свечных колодцах и свечные наконечники, белый налет на них или повреждения, очень похоже что искра пробивает! Пропуски зажигания изза пробива - это дерганье, хлопки - дожигание несгоревшего топлива в выпуске!
Jer0me вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru