форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
21.07.2011, 17:47   #26
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

спасибо. не знал.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2011, 23:57   #27
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

calsonic, нужны гудки в идеале тепловозные
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2011, 08:20   #28
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Купил вчера себе агрессор на 50 литров без ресивера, ибо про ресивер сказали баловство, если компрессор нужен только для подкачки колес. С ресивером и размеры гигантские получаются, и цена космическая.
Заодно купил и домкрат в кейсе на 2 тонны - автопрофи (понятно, что китай).
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2011, 12:23   #29
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

Беркут.
Любой из Беркутов.
Имхо , если без фанатизма , то Беркут 14.

Агрессор проиграет Беркуту по качеству и надёжности.
У меня сдохло 3 Агрессора за 8 месяцев.
Из всего ,что продаётся у нас на рынке , надёжней Беркута ничего нет.

Мустанг не плох , но он мембранный и давка больше 4,5 очков для него смертельна.
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2011, 12:31   #30
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

а ты шины накачивал или в промышленных целях? Просто три компрессора меньше чем за год, наводит на мысли не только о надежности, а и о том что нарушают условия эксплуатации. Может у тебя что-то с питанием?
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2011, 13:03   #31
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

агрессор то мой оказывается какашко http://berkut-compressor.ru/pressa/test4x4_10_10.html
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2011, 13:16   #32
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

ну, это уже грузовики. Там уже производительность другая и вообще все характеристики. Не исключено, что в этом сегменте есть еще производители не хуже, а может и лучше. Мне вот предлагали еще какой-то по американской лицензии. Двухпоршневой зверюга.
да и потом, сайт то домашний - "Беркут". Реклама. Я когда работал, у нас технические специалисты такие сравнения писали за час- два. Просто, когда пытаешься продать свой товар, чтобы было на что опереться.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 22.07.2011 в 13:23.. Причина: Добавлено сообщение
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2011, 13:20   #33
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

это из журнала
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2011, 13:29   #34
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

ну написали для журнала, проплатили. Ну, а потом разместили на своем сайте в разделе типа: "Пресса о нас". Такое тоже было.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2011, 23:59   #35
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kabuto_san Посмотреть сообщение
а ты шины накачивал или в промышленных целях? Просто три компрессора меньше чем за год, наводит на мысли не только о надежности, а и о том что нарушают условия эксплуатации. Может у тебя что-то с питанием?
Я занемаюсь пневмоподвеской с 2003 года.
Через мои руки прошло компрессоров / на вскидку / под 300 штук.
От именитых брендов до китайского г.
Я пробовал практически всё.

Выводы:
Всё , что продаётся не под торговой маркой Беркут - Г.
Беркут то-же - китаец , но тем не менее он ЛУЧШИЙ.
На моём опыте было порядка 90 шт. беркутов.
На это число Беркутов был только один отказ. Под липестковый клапан попала соринка и он не качал больше 2 очков.
Разобрал/собрал и всё работает на все 100 %.
А вот отказав на все другие компрессора - просто уйма.
Агрессор ,Торнадо , Ти-Макс и прочии - всё хлам.
Нормальный компрессоры Виаир(сборка то-же китай)- качество как Беркут , но стоят на порядок дороже.
Например топовый Беркут стоит 5500 руб. Такой-же Виаир стоит 14000 руб.

Добавлено через 4 минуты
Самые распространенные отказы - это обрыв шатуна , смерть шарикового подшипника в шатуне и тупо слёт этого подшипника с вала.

Последний раз редактировалось senaiko; 22.07.2011 в 23:59.. Причина: Добавлено сообщение
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.07.2011, 00:17   #36
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

даа.... такие парни точно заказные статьи не пишут!
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.08.2011, 19:13   #37
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Купил вот это для гаражика. Компрессор, ё-моё, настоящий.
http://www.toool.ru/maslyanii_kompre...-24150cm2.html
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru