27.11.2007, 12:43 | #26 |
Кино будет про прущие Турер V?
|
|
27.11.2007, 13:32 | #27 |
Фантастический фильм?
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе - У меня есть отвертка и пассатижи! |
|
27.11.2007, 13:43 | #28 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 27.11.2007, 16:43) [snapback]25158[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
GTX3076 |
||
28.11.2007, 07:58 | #29 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Mer
Валера. ну ептить..не надо передергивать.. **** ваще приводить такие примеры не могу понять, простте меня.. **** сравнивать прыгуна VR4 на палке и турера на АТ.. абсолютно разный старт, а это на драге чуть ли не 50% успеха, к тому же **** сравнивать старт на моноприводе нна атвомате и Вдшного МТ? Ты же вроде адекватный человек. но примеры твои и вакладки минимум смешны и непонятны мне.. Никто не бьет себя в грудь про туреры.. я лишь говорю про МОТОРЫ!!! У Тойты один главный минус - нет ВД!!! Но даже при всем при этом они пытаются взять реванш на моноприводе у турбо Влшных прыгунов.. Это достойно как минимум уважения. да и сама копмоновка моторного отсека очень удобна, плюс мотор продольно стоит, что делвает его по сути универсальным.. захотел - впихнул 2дз.. с галантами такое уж ене пройдет.. 6А13 - и все! песдец, амба! ебитесь как хотите! места под какпотом - впритык.. даже нулевик колхозить надо..да что я тебе то рааскзываю.. про все "прелести" поперечной компоновки и сам знаешь.. Тем ВР и хорош что все минимально необходимое есть в стоке! тут и твинтурба, в принципе очень достойно едущая, и Вд и МТ... И все на этом. дальнейший тюнинг его нецелесообразен...Не получишь нужной отдачи при таком весе и такой удельной мощности... Ты кстати трогался на турер МТ или Скалке МТ на драге? Пробовал? Мнишь себя великим стартером? Это тебе не с отсечки трогаться на Вре... Вот попробуй правильноо и красиво тронься на МТ турере, а уж потом будешь констатировать что не видел живо едущих туреров.. P.S. Да и еще киньне плиз ссылочку почитать как рабоатет полный привод на VRах.. |
|
28.11.2007, 08:38 | #30 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
__________________
GTX3076 |
|
28.11.2007, 10:04 | #31 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 28.11.2007, 17:38) [snapback]25221[/snapback]</div>
Цитата:
ага спасиб.. что то забыл я про эти сайтики) |
||
28.11.2007, 16:06 | #32 |
Ну на счет нулевика не преувеличивай
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
28.11.2007, 17:06 | #33 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Hondist @ 28.11.2007, 11:58) [snapback]25220[/snapback]</div>
Цитата:
Во первых я никогда себя не мнил... думаю что старт у меня средний и никогда не стартовал с отсечки для замера, да и с Лаунч Контроля не замерялся. Обычно оборотов тысяч с 4000... http://youtube.com/watch?v=2T_fyjo_xNY Да старт многое дает пример тому, 13.7 без старта и 13.3 при старте с отсечки... Если бы мне нужно было понасиловать машину, то уверен легко бы 0,2 секунды сбрил со своего 12.7 при 1 баре. Я трогался на 1100 сильном, заднеприводном, твин турбо Корвете, на разном покрытии от асфальта на простой федеральной дороге, до Драгстрипа Красного Кольца. Трогался как на дорожной резине (полуслике) так и на полном слике Мики Томпсон как на прогретом так и на холодном, при разных температурах... такой опыт устроит? Так получилось что за неделю до ДБ07 поменяли пилота... так как мы не успевали с трибунами и нужно было сконцентрироваться на объекте, а не машине - поехал Агеев... Еще два года в США ездил на Кадиллаке с 7.4 литра V8 с 300 л.с. и куевой тучей момента на заднем приводе... там и начал интересоваться всей этой темой. Ездил и на других автомобилях с задним, полным и передним приводом... Ты уж не считаешь ли что единственный на заднем приводе ездить умеешь? Я всегда уважал Туреры, но надоедает именно отсутствие понимания у Турероводов что другие автомобили достойные соперники, а не всего лишь строчка "Турер уезжает" в какой то таблице... Я уже слышал это гдето... и мне сначала грозились показать как едут Скаи... потом Туреры, потом Эвики и Субары... каждый раз Легнум делал "невозможное". Потом все дружно убеждали что из 14 не выйдет, потом из 13... потом пугали отсутствием тюнинга и т.д. Знаешь все проходил... "Нецелеснообразно?" Ты лично для себя выводы делай, а я обойдусь без ваших "теорий"... Ты думаешь дальше 6a13 некуда идти? ) Хехе насмешил... сразу видно человек не сделал домашнюю работу заявляя такое. А я уже вполне хорошо изучил все варианты... Просто сначала с 6a13 все сниму прежде чем двигаться дальше... У Турероводов всегда последний аргумент - на 1jz больше тюни на яху... и тот уже не так хорош... мы в отличии от Яху покупателей научились сами делать/приспосабливать все что нужно... и действительно ебемся как хотим и результаты показываем то же... что в принципе бесполезно для Турероводов - они все равно верят в непобедимость ДЖейзетов, априори... ИМХО: - "1джейзет неплохой мотор - но ничем не лучше 6a13"; - "Турер хорошая машина с хорошим потенциалом, но никак ни недосягаемый соперник, во что так свято верят их владельцы..."; - "VR-4 такой же конкурент всему что движется, как и все что движется ему, что бы кто не говорил"; - "У каждой машины есть свои плюсы и минусы"; - "Каждую машину можно заставить ехать". PS: Кстати, когда хоть один 1JZ Турер объедет мою машину - буду уважать еще больше, а пока, счет в одну сторону и уважение только как к "ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ" сопернику... не более. Извините, но "трепета" перед 1JZ-GTE не испытываю... иммунитет наверно |
||
28.11.2007, 17:28 | #34 |
Чтобы Турер у нас поехал ему нужен как минимум полный привод... чтобы поехал хорошо, еще нужен 2JZ и еще куча всего... и все равно даже 4 цилиндровые "пукалки" от Митцубиши едут впереди даже "монстров Туреров"...
http://www.youtube.com/watch?v=iXDMNwHAFKk http://www.youtube.com/watch?v=-2mdWN3h0do VR-4 тем и хорош. Весь низ - трансмиссия, диффы, раздатки, привода, карданы... все взаимозаменяемо с Эвиков и база для Тюни хоть на 1000 сил есть более чем большая. Не беда что нет 6a14. Митцуба штампует V6, как будто завтра конец света... причем V6 у Митцубы разные бывают, есть те которые нам по ряду причин не подходят, но есть и те которые встанут и у них например с завода Forged Crank идет... Для этих моторов уже есть куча опций по шатунам, поршням, кольцам, вкладышам, головам, валам... даже строкер киты различные от "Лего" - собери дешевый V6 обемом 3.7 литра, до буллетпруф строкеров на Billet колене, причем если первые уже стабильно с колес показыавают по 900-980 awhp., то вторые при достаточно дорогой начальной стоимости могут иметь объем до 4-4,5 литров (это еще со старого доброго 6g74...) и обеспечивать мощности далеко за 1500 л.с.... так как делают их люди которые занимаются НАСТОЯЩИМ драг рейсингом в США где моторы по 2500 л.с. не редкость... и даже "пукалки 4цилиндровые" у них едут 6,8-7 секунд.. У них точно опыта достаточно чтобы любой мотор заставить ехать. И нет никаких "предрасудков по поводу V6"... Так что не надо про отсутсвие опций... были бы деньги и люди которым это надо. |
|
28.11.2007, 17:39 | #35 |
Просто Драг есть Драг... и если делать корча то делать корча... нет чего то посередине, чтобы и рыбку съесть и... вообщем те же грабли только в профиль будут на любой машине и результат можно показать тоже на любой машине! VR-4 400 сильный это не так уж и сложно, причем с таким графиком мощности и момента который будет с 1500 - 6000 тянуть при любой погоде... 500-600 сил сложней, но думаю вполне достижимо... И перед светофором с метелкой не надо выбегать если вдруг сбоку "конкурент".
ИМХО, для 2,5 литров 500-600 сил - предел для городской машины, что для 1JZ что для 6a13. Вобщем думаю мысль понятна? Хмм... с чего все началось то...? А я должен был согласиться что Турер в чем то лучше... а в чем? Я хоть убей не вижу... хотя нет - свечки менять проще! |
|
28.11.2007, 17:59 | #36 | |
Заглянувший
Адрес: Водный стадион
Авто: Galant VR-4
Имя: Александр
Сообщений: 25
|
ну даешь...тебе книгу рисать надо :blink:
|
|
28.11.2007, 18:09 | #37 |
Еще с утра почуствовал не ладное... грипп наверно...
|
|
28.11.2007, 18:19 | #38 |
Ладно, болеть так болеть... хоть по теме отвечу.
1) Хочешь меньше геммора - бери МТ сразу. 2) Хочешь больше - бери АТ, меняй на МТ, заодно будет повод поменять все остальное что Японец успел уханькать... Вообще это всегда рулетка брать б.у. машину с 280 понями... так что лучше готовиться к худшему варианту сразу - будет сюрприз если агрегат окажется свежим и не ушатанным, как например у Монка. Пришла машина как будто из автосалона... PS: У меня пришла с гудящим (даже воюющим) редуктором (еще из Владика звонили сказали), но выбрал механику, хотя был экземпляр с автоматом Type S и кожаным салоном. |
|
29.11.2007, 03:06 | #39 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 29.11.2007, 3:19) [snapback]25302[/snapback]</div>
Цитата:
По теме. спасиб.. думаю если братьМТ то с пробгеом 60-80 тыс. и годом свежей..99..2001.. вчера вот ушел Легнум неплохой 2002год 70тыс МТ4.. но сцука белый.. как то надоели уже белые и черные..хочется чего то среднего)) сребро или фиолет..) А как оказылось не так уж чатсо МТ послерестайл хорошие стреляют..мало их.. <_< Буду рыть..) |
||
29.11.2007, 06:31 | #40 |
Интересно куда ты Чайзера продал?
Позавчера, рядом с нотариусом на Взлетке (Красноярск) видел один в один машину, и цвет и обвес такой же, без номеров... Не ужели это твой автомобиль? |
|
29.11.2007, 13:42 | #41 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 29.11.2007, 15:31) [snapback]25330[/snapback]</div>
Цитата:
Мой в мск ушел.. колесит там тоже пока без номеров.. |
||