форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
26.07.2011, 21:41   #26
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Более производительные форсы от 6а13, клапан давки бенза тюнь, бустконтроллер, а сафкой нарулить правильную смесь, обманув комп по воздуху. А ваще думаю турбы от 6а13 просто так потянут, не особо они дуют много по сравнению с нашими.
А вообще можешь продать тачку, и купить у меня))) У меня все работает))
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.07.2011, 23:50   #27
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

ставь быстро турбины от 6а13ТТ прям срочно я уже выкладывал фотхе 13 и 12 турбины
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2011, 04:24   #28
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enzo Посмотреть сообщение
another, на насосе насколько знаю тоже есть клапан, которы не дает в обратку бензу течь. По-моему даже как-то темка такая проскакивала. Мозги на такой тачке не шьются, если дуть и лить в нее, то выход - править сафкой.
Точно. есть такая тема., но если клапан на насосе умирает что происходит. падает нагнетаемое давление при работе?? или только когда он выключается.

а есть вариант поставить туда пластик мозг? Насколько это целесообразно. Я не знаю то что что такое "сафка" и как она работает, но у меня ощущуние что если в мозг прошить карту именно для его тачки на основе тест-драйва с компьютером это будет гораздо лучше. Топливная карта будет точнее.

Еще я так понимаю если более производительные форсы то они сами по себе пропускают больше и давление поднимать не нужно.

А на счет турбин, тоже думаю будет достаточно для начала просто поставить и посмотреть что будет. Но на мертвых турбах ездить совсем не айс.Может лучше пока машин поставить

Последний раз редактировалось another; 27.07.2011 в 04:45..
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2011, 07:19   #29
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

another, по-моему только когда выкл остаточное давление падает. Пластик мозг возможности болт он нет, может быть можно вкорячить, но думаю игра не стоит свечь. Зашить карты новые мне сказали туда нельзя, мозг не шьется, вероятно проц такой, старый.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2011, 10:56   #30
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

думается там может быть E-prom мозг,он прошивается
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2011, 12:42   #31
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

епром гомосятина, человек в москве на gto tt сделал переходник с своего ecu на мозг как у нас, даже на прошивке от леги gto заводиться без выкидывания ошибок
делай те вывод
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2011, 16:34   #32
FantomNSK

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: ММС Galant Vr4
Имя: Fantom
Сообщений: 22




По умолчанию

Да голова кругом... Много всего получилось в добавок к оборванному ремню и мертвой поршневой. Хотя кузов и подвеска в порядке)
как проверить что именно глучит. точнее какой из клапанов?
FantomNSK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2011, 16:39   #33
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

costarika, так я не спорю
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2011, 12:00   #34
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

BRIAN, costarika, ХЗ какой там проц стоит, я спрашивал в свое время у Ежика про перепрошиву, он сказал что не шьется. Как бы от этого и пляшу. Но он тоже предложил вариан вкорячить мозг от ЕА, ЕС и его попробовать настроить под авто. Может каким нить таким изврацким путем чего-нить да получится)
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2011, 09:23   #35
FantomNSK

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: ММС Galant Vr4
Имя: Fantom
Сообщений: 22




По умолчанию

не пока тюнить я не хочу, сначало надо чтоб просто поехал сток-как сток))))
FantomNSK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru