форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
20.07.2011, 15:53   #1
Samurai

забанен
 
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14




По умолчанию EXEDY 2х дисковая керамика

Братцы, нехочу плодить новые темы. НО кто ставил такую сцепу, дайте мануал пошаговой установки или ссылку на тему. Чет ненашел. Сцепу полезу менять такого плана 1й раз, хотелось бы ознакомится с "подводными камнями". Заранее спасибо
Samurai вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2011, 21:09   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да нет там никаких мануалов. Понадобится шайба-проставка под эту сцепу (5 мм толщина, геометрией полностью повторяет посадочное место коленвала). Ступичный родной. Сцепу чтобы не париться лучше ставить так:

- разобрать (отвинтить сам маховик)
- корзину с дисками установить на вал КПП
- маховик прикрутить на колено

одевать коробку вместе с сидящей на валу корзиной и дисками, затем свинтить все это барахло через окошко возле стартера.

Экзеди рекомендует удалить из системы гидропривода сцепления демпфер (идея здравая)
Т.к. ставится шайба-проставка, болты крепления маховика лучше бы иметь подлинее (однако я год ездил со штатными и даже стартовал - все нормуль, не оборвало)

Вот пожалуй и все. Если сцепо новое (ровное, не гретое и т.д.) то оно становится и работает как штатное, даже педаль регулировать скорее всего не придется.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2011, 01:01   #3
AlexUnder

Местный
 
Аватар для AlexUnder
 
Адрес: Камчатка
Авто: MMC Galant VR-4 `98, 2xTD04L, MT, LSD
Имя: Александр
Сообщений: 163




По умолчанию

Только не ступичный, а выжимной наверна
AlexUnder вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2011, 01:22   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну да. Описичька вышла
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2011, 12:29   #5
Samurai

забанен
 
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14




По умолчанию

Мужики спасибо за информацию, напишу как все прошло
Samurai вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.07.2011, 15:50   #6
Samurai

забанен
 
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Сцепу чтобы не париться лучше ставить так:

- разобрать (отвинтить сам маховик)
- корзину с дисками установить на вал КПП
- маховик прикрутить на колено

одевать коробку вместе с сидящей на валу корзиной и дисками, затем свинтить все это барахло через окошко возле стартера.
Однако в моей практике все выходит по другому.
1. 2х дисковое не собрать просто располовинив его по частям, иначе после стыковки его не собрать в кучу (был удивлен как у тебя получилось - фантастика).
2. Все 6 болтов шестигранник и свентить все это через окошко возле стартера оказалость просто невозможно, т.к. отверстие для шестигранки попросту мало. ни шага ни возможности попасть инструментом.

Сборка в моем случае вышла так.
1. Съем коробки
2. Установка новой корзины с маховиком на коленвал (поставка обязательно)
3. Стыковка коробки с движкой
4. Затяжка сцепы мной производилось через окошко вилки сцепления. (отведя вилку в сторону)

Пока до конца не собрал (навесное и т.д.), результат опишу позже.

Последний раз редактировалось Samurai; 24.07.2011 в 15:53..
Samurai вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.07.2011, 21:23   #7
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Господи да там все проще некуда.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2011, 02:20   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да какая нафиг фантастика... маховик отвинчивается от всего остального (плиты, дисков, корзины), и - да, там шестигранники... ну и что? Никто не требует работать "Г-образным" ключом. Берешь биту, через переходник - на головку и крутишь чем хочешь... хоть трещоткой, хоть пневмопистолетом.

Затяжка через окошко вилки сцепления... Эт че за гомосятина? отцентровал на коленях хоть бы и на глаз, затянул шестигранники на корзине (зажал диски - все, больше никуда не сбегут), отдал маховик, привинтил его на колено, все что осталось одел на вал коробки, наживил коробку на свое место и прикрутил корзину к маховику через окошко под стартером
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2011, 10:12   #9
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

я не пойму а в чем проблема одеть коробку уже на сцепу в сборе ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2011, 10:20   #10
Samurai

забанен
 
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14




По умолчанию

Auditor дело в том что весь этот венигрет прикручивается и становиться на направляющие, которые на маховике, они же и являются посадочными для шестигранок. Собераются они вместе и сразу. И половинить ее просто не вариант. Про окошко вилки , работал Г образным ключиком, гомосятиной показалось им же работать в нижнем "дупле".
Ну это все установлено, но возникла сегодня другая проблема после сборки.......... немогу воткнуть передачу, ощущения такие что нехватает поршня на выжимном вилки. На заглушеную переключаюсь. Что не так сделал?????
Samurai вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2011, 10:23   #11
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

ты с баскетом чтоль сцепу ставил?
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2011, 10:31   #12
SenSei

Продвинутый
 
Аватар для SenSei
 
Адрес: Наша Раша, Москва, Новоперделкино
Авто: Honda CRV беляш, LegnumSuperVR4 теЛЕГО2
Имя: Серый
Сообщений: 1,095




По умолчанию

диски мог перевернуть...
если сцепу на колене собирать, нужна направляющая для центровки дисков и шлицов на них...можно использовать вал коробки...если он у вас есть отдельно, конечно
а так да...скручивай через окошко...всё ровненько должно быть...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER
SenSei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2011, 10:32   #13
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Samurai, смотри главный целиндр и рабочий. было такое. попробуй на педали сцепы подтянуть гайку)

Последний раз редактировалось PsiHoZX; 25.07.2011 в 18:49..
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2011, 10:33   #14
Samurai

забанен
 
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14




По умолчанию

Dimitr-VR4 Его тему читал, он куско ставил, в итоге получается что симптомы похожие.

Последний раз редактировалось Samurai; 25.07.2011 в 10:36..
Samurai вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2011, 10:41   #15
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

о чем и речь....
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2011, 10:51   #16
Samurai

забанен
 
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14




По умолчанию

Сама сцепа
Samurai вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2011, 18:48   #17
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Samurai, ет одно и тоже что кусько.
у меня такая стоит.
\
синяя
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2011, 19:06   #18
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Ну да Куско, ставишь маховик на него всю требуху одеваешь, а потом коробас одеваешь и защелкиваешь выжимной и все дела. Дима прав надо направляющую, я использовал то ли от класики толи от ваз 09, хотя мы и просто трубу использовали.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2011, 14:14   #19
Kapustko

Заглянувший
 
Аватар для Kapustko
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Galant vr-4 1997г.в
Имя: Георгий
Сообщений: 80




По умолчанию

Спасибо Сереге, за то что поставил мне сцепу))
Короче все заработало. Как и думали, был недожим, вылечили выкручиванием штока из педали.
Kapustko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2011, 15:44   #20
Samurai

забанен
 
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14




По умолчанию

Да, все верно, так и победили проблему.
Samurai вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru