20.07.2011, 15:53 | #1 | |
забанен
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14
|
EXEDY 2х дисковая керамика
Братцы, нехочу плодить новые темы. НО кто ставил такую сцепу, дайте мануал пошаговой установки или ссылку на тему. Чет ненашел. Сцепу полезу менять такого плана 1й раз, хотелось бы ознакомится с "подводными камнями". Заранее спасибо
|
|
20.07.2011, 21:09 | #2 |
да нет там никаких мануалов. Понадобится шайба-проставка под эту сцепу (5 мм толщина, геометрией полностью повторяет посадочное место коленвала). Ступичный родной. Сцепу чтобы не париться лучше ставить так:
- разобрать (отвинтить сам маховик) - корзину с дисками установить на вал КПП - маховик прикрутить на колено одевать коробку вместе с сидящей на валу корзиной и дисками, затем свинтить все это барахло через окошко возле стартера. Экзеди рекомендует удалить из системы гидропривода сцепления демпфер (идея здравая) Т.к. ставится шайба-проставка, болты крепления маховика лучше бы иметь подлинее (однако я год ездил со штатными и даже стартовал - все нормуль, не оборвало) Вот пожалуй и все. Если сцепо новое (ровное, не гретое и т.д.) то оно становится и работает как штатное, даже педаль регулировать скорее всего не придется.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.07.2011, 01:01 | #3 |
Только не ступичный, а выжимной наверна
|
|
21.07.2011, 01:22 | #4 |
ну да. Описичька вышла
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.07.2011, 12:29 | #5 | |
забанен
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14
|
Мужики спасибо за информацию, напишу как все прошло
|
|
24.07.2011, 15:50 | #6 | ||
забанен
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14
|
Цитата:
1. 2х дисковое не собрать просто располовинив его по частям, иначе после стыковки его не собрать в кучу (был удивлен как у тебя получилось - фантастика). 2. Все 6 болтов шестигранник и свентить все это через окошко возле стартера оказалость просто невозможно, т.к. отверстие для шестигранки попросту мало. ни шага ни возможности попасть инструментом. Сборка в моем случае вышла так. 1. Съем коробки 2. Установка новой корзины с маховиком на коленвал (поставка обязательно) 3. Стыковка коробки с движкой 4. Затяжка сцепы мной производилось через окошко вилки сцепления. (отведя вилку в сторону) Пока до конца не собрал (навесное и т.д.), результат опишу позже. Последний раз редактировалось Samurai; 24.07.2011 в 15:53.. |
||
24.07.2011, 21:23 | #7 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Господи да там все проще некуда.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
25.07.2011, 02:20 | #8 |
да какая нафиг фантастика... маховик отвинчивается от всего остального (плиты, дисков, корзины), и - да, там шестигранники... ну и что? Никто не требует работать "Г-образным" ключом. Берешь биту, через переходник - на головку и крутишь чем хочешь... хоть трещоткой, хоть пневмопистолетом.
Затяжка через окошко вилки сцепления... Эт че за гомосятина? отцентровал на коленях хоть бы и на глаз, затянул шестигранники на корзине (зажал диски - все, больше никуда не сбегут), отдал маховик, привинтил его на колено, все что осталось одел на вал коробки, наживил коробку на свое место и прикрутил корзину к маховику через окошко под стартером
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
25.07.2011, 10:12 | #9 |
я не пойму а в чем проблема одеть коробку уже на сцепу в сборе ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
25.07.2011, 10:20 | #10 | |
забанен
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14
|
Auditor дело в том что весь этот венигрет прикручивается и становиться на направляющие, которые на маховике, они же и являются посадочными для шестигранок. Собераются они вместе и сразу. И половинить ее просто не вариант. Про окошко вилки , работал Г образным ключиком, гомосятиной показалось им же работать в нижнем "дупле".
Ну это все установлено, но возникла сегодня другая проблема после сборки.......... немогу воткнуть передачу, ощущения такие что нехватает поршня на выжимном вилки. На заглушеную переключаюсь. Что не так сделал????? |
|
25.07.2011, 10:23 | #11 |
ты с баскетом чтоль сцепу ставил?
|
|
25.07.2011, 10:31 | #12 |
диски мог перевернуть...
если сцепу на колене собирать, нужна направляющая для центровки дисков и шлицов на них...можно использовать вал коробки...если он у вас есть отдельно, конечно а так да...скручивай через окошко...всё ровненько должно быть...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
25.07.2011, 10:32 | #13 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Samurai, смотри главный целиндр и рабочий. было такое. попробуй на педали сцепы подтянуть гайку)
Последний раз редактировалось PsiHoZX; 25.07.2011 в 18:49.. |
|
25.07.2011, 10:33 | #14 | |
забанен
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14
|
Dimitr-VR4 Его тему читал, он куско ставил, в итоге получается что симптомы похожие.
Последний раз редактировалось Samurai; 25.07.2011 в 10:36.. |
|
25.07.2011, 10:41 | #15 |
о чем и речь....
|
|
25.07.2011, 10:51 | #16 | |
забанен
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14
|
Сама сцепа
|
|
25.07.2011, 18:48 | #17 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Samurai, ет одно и тоже что кусько.
у меня такая стоит. \ синяя |
|
25.07.2011, 19:06 | #18 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Ну да Куско, ставишь маховик на него всю требуху одеваешь, а потом коробас одеваешь и защелкиваешь выжимной и все дела. Дима прав надо направляющую, я использовал то ли от класики толи от ваз 09, хотя мы и просто трубу использовали.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
27.07.2011, 14:14 | #19 |
Спасибо Сереге, за то что поставил мне сцепу))
Короче все заработало. Как и думали, был недожим, вылечили выкручиванием штока из педали. |
|
27.07.2011, 15:44 | #20 | |
забанен
Адрес: МосквА
Авто: VR-4 type V 5MT
Имя: Серега
Сообщений: 14
|
Да, все верно, так и победили проблему.
|
|