14.07.2011, 16:11 | #76 |
уже 3-й год пошел
калитки точно закрыты и преднатянуто все нормально ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
15.07.2011, 10:41 | #77 |
Вадь, все ж нормально было когда переднию турбу поменял потом по новой все понеслось, может ли такое быть из-за передува задней например? И как проверить закрытость калиток? Снимать весь низ до турбины и смотреть?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
15.07.2011, 10:50 | #78 |
смотреть калитки и мембраны в управлении!не вся дрочка что гавно!
|
|
15.07.2011, 11:05 | #79 |
Ну тач я что и хочу сделать, выключить буст оставить пружинный надув, сдернуть с одной турбы управление, и заткунуть патрубок... Проехаться посмотреть сколько одна на фрибусте дует потом сделать так же со второй... Так я предполагаю пойму сколько каждая из них дует, и целая ли мембрана...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
15.07.2011, 11:29 | #80 |
ага, всётаки трубочка
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|