13.07.2011, 09:47 | #1 |
Восстановление ТУРБ
в общих чертах,как показывает вскрытие оных,у нас дохнут только картриджи на наших турбинах,ктото ставит от вольвешникоффф,ктото меняет полностью(как и я дЭбил это сделал),наяривается в основном тока картридж на горячей части,замена его ,дело 10 минут,саму турбу снимать дольше.
Встречался с челом,показал сам сабж,сказал,сделать не проблема!!!!!! станки есть.зеказывать буду с 10к оных,не флудить со словами внутр часть у всех разная,т.к. есть понятие физики и сопр материалов на износ,в том плане,что разные м-лы при трении выбирают допустим втулку а не сам шток (для чайников) Как и писал в других темах,купил турбину на.....сайте великом,оказалась гумно,када вскрывал ее,спасибо ВИТАЛИКУ за прокладосы,понял,дело то пустяковое
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО Последний раз редактировалось pavlik; 13.07.2011 в 09:49.. |
|
13.07.2011, 09:57 | #2 |
как то непонятно, на что ответить по турбам?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
13.07.2011, 10:09 | #3 |
бред и провокация...
ремонт стоит гораздо дороже 3 тыр, чем стоит б/у кончаются тогда уж уплотнения,а происходит это вследствии того,что разбивает втулку,а это от дисбаланса или конского пробега... самое сложное не ремонт (замена втулки,уплотнений) а балансировка, ибо наши пипетки крутятся под 200000об/мин...хрен её кто сможет отбалансировать как на заводе. это не тракторные делать, дизельные так не крутятся.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.07.2011, 10:20 | #4 |
я провокатор?)))))))))
втулки разбиваются,согласен,но элементарная физика за 6й класс первого дня занятий(с Господин Евчий,низкий поклон ему,учитель физики) у нас они второпластовые,т.е. с "памятью" гонят не втулки а бронзовые картриджи, Подведу итог,флуда не нада,мопЭд мой,буду делать и эксперементировать НАД СОБОЙ. Добавлено через 2 минуты Мож я тупо не туда обЪяву разместил?Это не объява даже а как вариант решения Модеры,переместите тему
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО Последний раз редактировалось pavlik; 13.07.2011 в 10:20.. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.07.2011, 11:29 | #5 |
Интересно что получится у тебя и за какие деньги по сравнению с сток б/у турбами.
будем ждать результатов может что то полезное и выйдет, очень надеюсь |
|
13.07.2011, 11:39 | #6 |
сразу скажу,втулка с материалом,в 300,без теста ничо не стану никому отдавать,это не продажная тема,кстати,кому нада могу пару тройку железяк отдать задаром,ы меня двиг стукнул,купил у Хромца низ,ес что нада,в личку,не флудить в теме
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
13.07.2011, 12:30 | #7 |
фтлука там хитрая,плавающая...
но самое сложное отбалансировать....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.07.2011, 12:41 | #8 |
+100500
балансировка сэр дайте хто поломатую турбу, попробуем востановить, с балансировкой |
|
13.07.2011, 13:29 | #9 |
у меня знакомый(кулибин) делал ссущеюся турбу, добирался до втулок не снимая крыльчатки которую по идеи болансируют.
Сам удивился, но турба пока жива. |
|
13.07.2011, 13:37 | #10 |
да он у тебя тогда не (кулибин), а гинеколог
|
|
13.07.2011, 13:39 | #11 |
нельзя добраться до картриджей не снимая крыльчтки!!!!!!!!!!!!!!!!!
не путайте божий дар с яИшшшшнецай!!!!!!!!!!!! то что у тя ссало,видимо сам не снимал и не ремонтил,мля...народ,кроме Сереги,КТОНИТЬ ВИДЕЛ УСТРОЙСТВО ТУРБИНЫ?????хватит пустобрехства,тема не для флуда!!!! Серег,баланс,да,есть проблема,но уже найдена вывесовка до 0.001 г !!!
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
13.07.2011, 13:46 | #12 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
13.07.2011, 13:50 | #13 |
ога))) но тока от камаза))))))))))))))попробуем....да вы хоть представьте ее устройство,пробователи...... Костарик,прикрой тему,через неделю будут готовы картриджи,откроем вновь
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|