12.11.2010, 17:46 | #51 |
Ну ты же сразу не сказал про переходник.
|
|
13.11.2010, 01:37 | #52 |
значит бери да ставь. Принцип байпаса у всех одинаков: пока перед дросселем и за дросселем давление одинаковое - он закрыт, как только дроссель закрыт и перед ним давление (а за ним - разрежение), давление продавливает пружину байпаса и излишек съябывает в ненаддутую часть впуска (после расходомера). Вопрос может быть только в жесткости пружины, но думаю, что раз к нам подходит от эво - то и от импрезы подойдет.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
10.07.2011, 09:52 | #53 |
кстати,надеюсь решил проблему....
заменой расходомера.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.07.2011, 16:01 | #54 |
ЗдОрово! Самое поганое, когда что то умирает, но еще не сдохло. От этого и плавающие траблы.
__________________
"Глушите эмоции!" (с) |
|
11.07.2011, 13:09 | #55 |
ну пока полёт нормальный
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|