15.11.2007, 14:04 | #51 |
И ещё...
Galant VR-4 (Man) 206kW/1480kg IL4 Engine – 139kW/tonne. Galant VR-4 Type v (Man) 206kW/1460kg IL4 Engine – 141kW/tonne. Galant VR-4 Type v (Auto) 206kW/1500kg IL4 Engine – 137kW/tonne. Galant VR-4 Type S (Auto) 191kW/1520kg IL4 Engine – 126kW/tonne. Legnum VR-4 (Man) 206kW/1530kg IL4 Engine – 134kW/tonne. Legnum VR-4 Type S (Auto) 191kW/1570kg IL4 Engine – 121kW/tonne. Legnum VR-4 Type S (Auto) 1998 on 206kW/1570kg IL4 Engine – 131kW/tonne. Legnum VR-4 Type V (Auto) 206kW/1550kg IL4 Engine – 133kW/tonne.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
15.11.2007, 16:09 | #52 | ||
Заглянувший
Адрес: москва фили
Сообщений: 28
|
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 12.11.2007, 10:55) [snapback]23689[/snapback]</div>
Цитата:
а не понял на акпп 260 кабыл?????? в доках 280........... хозяин в грубь бился что снят ограничитель и там шас 300 пони.............. а какая зависимость то одного и тогоже агрегата на разные коробки........... ведь ДВС одинаковый..............???????????? :o :blink: :mellow: :unsure:
__________________
honda BB1 <span style="font-family:Arial Black">H22A</span> (РУЛЬ В БАРДАЧКЕ) MMC Galant VR-4 |
||
15.11.2007, 16:19 | #53 |
Дело в наддуве. Все автоматные Легнумы/Галанты выпущенные до 10.1998 (Дорестайл). Штатное давление составляет 0,5. У послерестайла 0,6. Больше никакой разницы. Топливные карты одинаковые. Так что буст-контроллер это отлично исправляет.
P.S. У меня автоматный мозг дорестайл но ручка.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
15.11.2007, 16:25 | #54 | |
Заглянувший
Адрес: москва фили
Сообщений: 28
|
А если давление поднять до 0.7????? каким мокаром это мона сделать???????? буст-контроллером??? до кокого давления ваше мона дуть?????
__________________
honda BB1 <span style="font-family:Arial Black">H22A</span> (РУЛЬ В БАРДАЧКЕ) MMC Galant VR-4 |
|
15.11.2007, 16:49 | #55 |
Ну полазь ты по форуму. :unsure: Прям в соседней ветке называется У кого какое давление.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
15.11.2007, 16:59 | #56 | |
Заглянувший
Адрес: москва фили
Сообщений: 28
|
да лазил там............ кто-то пишет что у него 1.2 кто-то 07........... это я понял................. фишка в другом................ без буст контролера давление поднять мона как нить???????? я тут лазил на вашем старом форуме там тоже кто-то все пытался это выяснить............ но ответа так и не получил............... http://vr-4.ru/oldforum/viewtopic.php?t=108
__________________
honda BB1 <span style="font-family:Arial Black">H22A</span> (РУЛЬ В БАРДАЧКЕ) MMC Galant VR-4 |
|
15.11.2007, 17:07 | #57 |
Можно поставить механический буст. Гораздо дешевле. Дуть стоковые турбы эфективно будут 0,9 - 0,95.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
15.11.2007, 17:18 | #58 | |
Заглянувший
Адрес: москва фили
Сообщений: 28
|
а че такое механический буст????? ( хотю все знать!!!) фоту или ссылку мона????? буду признателен............ ышо вопросик......... а вр это только праворульная модификация............ или же есть машины и с левым рулем ( я не имею виду перекинутый руль)
__________________
honda BB1 <span style="font-family:Arial Black">H22A</span> (РУЛЬ В БАРДАЧКЕ) MMC Galant VR-4 |
|
15.11.2007, 18:12 | #59 |
Приплыли... Ты не обижайся, но ты машину-то эту каким залётом купил??
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
15.11.2007, 18:17 | #60 |
Вот и здесь появился Великий ФЛУДЕР!
|
|
15.11.2007, 18:46 | #61 | |||
Заглянувший
Адрес: москва фили
Сообщений: 28
|
<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 15.11.2007, 18:17) [snapback]24267[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 15.11.2007, 18:12) [snapback]24266[/snapback]</div> Цитата:
чисто случайно........... у меня той зимой легнум ждй полноприводный был................. машинка очень понравилась................. шас на прилюде езжу.............. но на прилюде зимой особо не покатаешся ( бампер зараза низкий) вот и начал искать себе на зиму субу или легнум............. и наткнулся на вр.......... недорого........... дай думаю возьму............ ну и собственно взял :P (всегда хотел турбо машину)
__________________
honda BB1 <span style="font-family:Arial Black">H22A</span> (РУЛЬ В БАРДАЧКЕ) MMC Galant VR-4 |
|||
15.11.2007, 19:17 | #62 |
А я знаю простой способ у Андрюхи сделано...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.11.2007, 19:46 | #63 |
Ну тогда всё ясно..
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
15.11.2007, 19:51 | #64 | ||
Заглянувший
Адрес: москва фили
Сообщений: 28
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 15.11.2007, 19:17) [snapback]24274[/snapback]</div>
Цитата:
:o <_< <_< :unsure: шо?????????
__________________
honda BB1 <span style="font-family:Arial Black">H22A</span> (РУЛЬ В БАРДАЧКЕ) MMC Galant VR-4 |
||
15.11.2007, 23:24 | #65 |
если с люком, значит без кондея?
|
|
16.11.2007, 10:30 | #66 | ||
Заглянувший
Адрес: москва фили
Сообщений: 28
|
<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 15.11.2007, 23:24) [snapback]24301[/snapback]</div>
Цитата:
почему?! у меня и люк и климат..................... :blink: :blink: :rolleyes: <_<
__________________
honda BB1 <span style="font-family:Arial Black">H22A</span> (РУЛЬ В БАРДАЧКЕ) MMC Galant VR-4 |
||
16.11.2007, 13:55 | #67 |
встречал, с люком но кондея там не было, да и климата тоже
|
|
16.11.2007, 15:02 | #68 |
это олько в америке такое возможно. в европе и то помоему все с климатом.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.11.2007, 15:46 | #69 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 16.11.2007, 15:02) [snapback]24363[/snapback]</div>
Цитата:
Европа идет в основном с крутилками, клима далеко не у всех |
||