05.06.2011, 12:05 | #1 |
ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ ПОКРАСКИ СУППОРТОВ
Вообщем так.
Купил суппорта гтошные (стремные они какие-то , не красивые). Ковыряя тырнет нашел вот этот продукт: [IMG][/IMG] Имеет в наборе три компонента : по-порядку :обезжириватель (скорее всего вайт спирит в баллоне-спрее),сама краска , отвердитель. В наборе не хватает : колба для замешивания краски , в моем случае купленная и разрезаная клизма (удобство в многоразовости приспособы :замесил , покрасил,высохло , помял колбу , выкинул засохшую краску , колбу снова можно юзать.) кисть ,желательно ,помягче. Два шприца по 10 мл для соблюдения пропорций. Палочки для замешивания . Собственно процесс. Инструкция не на русском (естессно)улыбнул пунктик в предупреждениях о том , что покраска не усилит тормоза. Моем суппорта в любом нежирном неполярном растворителе(ацетон, бензин и т.д.) я перед мойкой их отпескоструил , но можно просто ободрать металлической щеткой или шкуркой . Обрабатываем спреем-обезжиривателем , входящим в комплект (для того , чтоб не трогались руками обработаные под покраску поверхности я подвесил суппорт на веревке ). Замес краски. По инструкции смесь должна быть 3 :1 .Применяем шприцы :3 мл отвердителя (тот , что в самой маленькой банке) и 9мл краски (та , что в моем случае синяя)этого колличества , проверено опытным путем ,хватит на оди суппорт. Смешиваем компоненты , ждем 15 минут ,еще раз перемешиваем , начинаем наносить. В процессе краска становится густой в инструкции написано , что можно разбавлять растворителем для акриловых красок или ацетоном, не разводить нитрорастворителями. Красим в два слоя , желательно выдержать паузу между слоями час, два , не меньше ( в инструкции 15 минут -брехня). Сохнет вся хрень (2 слоя) сутки , но и после этого не стоит краску пробовать на царапоемость , мягковата .Полностью засохнет дня через два , три. Надпись mitsubishi в последствии очищена от краски и заполирована . После полного отвердения краска становится прочной , алюминий на ней не оставляет царапин , царапается сам. Выдерживает , как написано на коробке, 300 градусов. Лучше отводит тепло , выдерживает химические воздействия , имеет блеск лака без дополнительных действий. Народ в сети пишет , что брембо красят именно этой краской , я не берусь утверждать , но мож и так ,похоже . Фото установленных тормозилок:[IMG][/IMG]
__________________
Главная деталь тюнинга-запасной автомобиль Последний раз редактировалось myschjakov; 23.06.2011 в 22:16.. |
|
05.06.2011, 16:45 | #2 |
А красится банально кисточкой чтоль ?
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
05.06.2011, 17:40 | #3 |
Да ,густая .Но если разбадяжить ацетоном то мож и пульнуть можно ,ток слоев поболе класть придется .
Смысла в краскопульте не вижу кистью норм наносится .
__________________
Главная деталь тюнинга-запасной автомобиль |
|
05.06.2011, 20:25 | #4 |
хау мач зыс паинт?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
05.06.2011, 21:12 | #5 |
себе так же красил...в лом было суппорта разбирать...тыщу с хвостом набор стоит...лучше всё таки порошок и лак потом...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
07.06.2011, 10:47 | #6 |
а хде прикупить?
__________________
ищу веер, седан, в ЛС |
|
07.06.2011, 11:50 | #7 |
кстати такой краской наносят изображения и надписи на самолеты ГА
там и красный клевый и других цветов навалом
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
07.06.2011, 22:00 | #8 |
Продается фолиатек в тюнинг магазинах,в Липецке таких нет,брал в инет магазине ст-тюнинг ,кажись.
Изначально думал покрасить порошковой полимерной краской ,но она спекается примерно при 80градусах,чего с ней будет при активном торможении не знаю ,вот и не стал заморачиваться .
__________________
Главная деталь тюнинга-запасной автомобиль |
|
10.06.2011, 21:31 | #9 |
myschjakov, только не при 80 а при 200+
__________________
|
|
10.06.2011, 23:47 | #10 |
Возможно напутал (хотя почти уверен ,что при 80) но 300 как-то надежнее .
Посмотрев в нете вспомнил ,что при 180с. в течении 10мин. Все равно далеко до 300.
__________________
Главная деталь тюнинга-запасной автомобиль Последний раз редактировалось myschjakov; 11.06.2011 в 00:04.. |
|
11.06.2011, 10:41 | #11 |
myschjakov, суппорта не нагреваются и до 100
__________________
|
|
11.06.2011, 13:57 | #12 |
myschjakov, суппорта ремкомплектил после покраски? (разобрал, покрасил, собрал)?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
11.06.2011, 15:39 | #13 |
Пока нет,но ремкомплект есть перед установкой заребилдю .Тормозные диски заровнял и заслотировал,придут колеса все соберу отфотаю .
Добавлено через 2 минуты fox, зачем тогда температура кипения тормозухи выше 200 ?
__________________
Главная деталь тюнинга-запасной автомобиль Последний раз редактировалось myschjakov; 11.06.2011 в 15:39.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.06.2011, 17:50 | #14 |
myschjakov, а зачем поршни под 1400WHP?
__________________
|
|
18.06.2011, 23:24 | #15 |
Короче,не понимаю к чему спор . Тормозные диски в стоке разогреваются до бортового цвета (у меня при активном отжиге ),что соответствует, примерно,350 градусам(поршни скорее всего подклинивает ,что может случиться в любой момент) ,расстояние до суппорта (в данной комплектации ,гтошные машинки )4мм весь суппорт мож и не прогреется ,а вот по месту(самому близкому к роторам )обгореть краске запросто.
__________________
Главная деталь тюнинга-запасной автомобиль Последний раз редактировалось myschjakov; 18.06.2011 в 23:28.. |
|