17.06.2010, 06:35 | #51 |
по фото нельзя судить, хотя конечно 95%, что в размер не попадет ни поршень ни цилиндр, судя по фото. Замеряй, размеры знать важно. И поршни и цилиндры. Инструмент есть, могу замерить, блок можешь перемещать по городу?
|
|
17.06.2010, 13:37 | #52 |
пока нет, через недельку только-померим обязательно, колено целое, по нему видно.
|
|
17.06.2010, 15:01 | #53 |
КАкой пробег, какое масло?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
17.06.2010, 20:20 | #54 |
146 ткм, масло мобил 5w50, просто до меня мотор хорошо дули, вот и результат, на стоке мотор так не убить, если не лить автол конечно
|
|
17.06.2010, 20:24 | #55 |
да от перегрева он помер,вот поршни и прихватило
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.07.2010, 13:37 | #56 |
Вопрос скорее мотористам опытным, пожалуйста уделите время.
Есть вопрос, который немного мучает не большой ли разброс по зазорам в коренных шейках в 0,01 мм? Подшипники новые но в 1, 2 и 4 шейке они должны быть стд3, если по меткам судить, во второй шейке стд 2. Сейчас везде стоят стд2 за неимением других, группы подшипников отличаются на 0,006 по диаметру по мануалу. Биение шеек вала не более 0,02 мм. В общем то неохото ждать пока приедут вклыдыши стд 3, аж 3 недели. Стоит подождать и выровнять зазоры или так нормально? 1- 0,040 2 - 0,035 3 - 0,03 4 - 0,035 это минимальные значения. в каждой шейке из-за особенности вкладыша, значения увеличиваются на 0,01-0,015 мм макс. По мануалу зазор номинальный 0,02-0,04 предельный 0,1 мм Измерено нутромером. на двигателе постель снимается целиком и можно подлезть ко всем коренным вкладышам даже если все установлено, просто сняв поддон, вариант с последующей заменой коренных вкладышей на стд3 на установленном двигателе возможен, это не повредит, так можно делать? Последний раз редактировалось victor; 22.07.2010 в 13:40.. |
|
07.08.2010, 10:22 | #57 |
Основные размеры сток деталей блока двигателя 6A13
собрана статистика путем дефектации 3-х блоков за красоту написания не пинайте, некогда украшать столбиками и табличками, а инфа лично мне бы очень помогла, если бы она была так как я распишу. 1. Размеры цилиндров и поршней а) Диаметры цилиндров. Разбиты на 3 группы А, В и С А - 81,00-81,01 мм В - 81,01-81,02 мм С - 81,02-81,03 мм Цилиндр считается годным к эксплуатации, если на нем нет глубоки задиров, ржавчины, эллипсности, износа выше допустимого предельно допустимая эллипсность по мануалу - 0,01 мм Статистика показывает, что максимальный эллипс 0,015-0,03 мм (полученные измерением в середине или сверху, в локальной области, не по всей длине) это еще норма и расточка не требуется, тачка будет валить и не жрать масла, если зазор поршень цилиндр норм. Важно знать, что наличие хона - это не показатель того, что все в норме. Износ (не эллипс) до 0,04 мм тоже норма. б) Поршень. поршни подбираются под размеры цилиндров и также разбиты на 3 стандартные группы АВС и 2 ремонтных размера +0,5 и +0,1 мм подбирать поршни из условий зазор поршень цилиндр 0,02-0,04 мм по мануалу, если блок не изношен, то по меткам на блоке. Статистика показывает, что при зазоре 0,07 мм не будет жрать масло, не будет греметь и будет валить тачка, если нет эллипса в цилиндре. Среднестатистическая величина износа юбки поршней 0,01-0,02 мм тоесть, например, для группы В размер нового поршня должен быть 80,98-80,99 мм Статистика показывает, что 80,97-80,98 мм это норма. На поршне не должно быть задиров. При дефектовке на этом этапе важно, чтобы максимальный зазор, не был больше 0,07 мм с учетом всех деформаций. 0,1 мм уже плохо для нашего мотора. Забудьте про пихание кольца в цилиндр или осмотра на наличие хона, хотите сделать нормально, обязательно наберитесь терпения и измерьте инструментом 1,2 кл. точности со шкалой 0,01 мм. Нутромер НИ 50-100. Микрометр 75-100. 2. Постели в блоке. Разбиты на группы 0,1,2 Выбиты на блоке. по мануалу 0 - 60,000-60,006 1 - 60,006-60,012 2 - 60,0012-60,018 Статистика показывает, что при измерениях значения диаметров постелей меньше примерно на 0,01-0,015 мм На этом этапе важно знать величину деформаций - конусность, эллипс, несоосоность опор. В мануале нет рекомендаций по этим величинам. Статистика показывает, что величина эллипса 0,01-0,02 мм является допустимой, но очень важно следить за зазорами в подшипнике, об этом ниже. Как правило не задроченный блок имеет величину деформаций по постелям не более 0,005-0,01 мм. Если установлено, что величина деформаций в постелях незначительна, можно пользоваться метками размерности на блоке, они очень точные, проверено. Нутромер НИ 50-100 3. Коленвал. Все шейки коленвала маркируются. Коренные шейки - группы 1 (55,994-56,000),2 (55,988-55,994),3 (55,982-55,988) Шатунные - группы 1 (50,995-51,000),2 (50,985-50,995),3 (50,980-50,985) Статистика показывает, что размеры шеек меньше на 0,01-0,015 мм, возможно из-за износа коренные 2 группы - 55,975-55,980 шатунные 2 группы - 50,975-50,980 овальность и конусность шеек не должна превышать 0,003-0,005 мм. иначе вал на замену. биение вала не должно быть более 0,02-0,03 мм иначе вал на замену. Не должно быть никаких задиров, ржавчины, если вал долго пролежал, его лучше отполировать слегка. Поверхности под упорные полукольца следует проверить. Микрометр 50-75 площадка, призмы и индикатор на магнитной стойке или токарный станок с индикатором, но там точность измерений хуже. 4. шатуны. Допускается овальность шатуна, если он старый, до 0,02 мм. Все измеренные шатуны имели деформацию не более 0,005 мм. Диаметр шатуна 54,000+ мм Желательно проверить кривизну шатуна Нутромер НИ 50-100 5. Диаметры подшипников, зазоры. Для коренных и шатунных подшипников идеальным является зазор в 0,03 мм, если нет биения вала и деформации опор меньше сотки. Если величины деформаций и износа лежат в номинальных пределах, то рекомендуется использовать метки на блоке и коленвале для выбора подшипников. Но все равно, зазор подшипников важно измерить, если он менее 0,02 - стопудова прихват обеспечен. Для бу мотора идеал 0,03-0,04 мм для коренных и 0,03-0,05 мм для шатунных в случае, если величина деформаций колена и постелей в номинале. Диаметры коренных и шатунных подшипников измеряются крайне осторожно Нутромером НИ 50-100 Коренные лучше измерить все, шатунные, хотя бы один из размерной группы, если все остальные без деформаций и шейки колена изношены в одинаковой степени. Другой способ - измерять зазоры пластиковым калибром еще один способ - измерять смещение установленного коленвала в блоке, нажав на него рукой 6. Масляный насос. Задиры шестерен, корпуса проверить чтобы не было. Зазор торцевой 0,04 мм, максимум 0,1 мм. Зазор между корпусом и внешней шестерней, 0,1-0,18, предел 0,35. Зазор по вершинам зубьев 0,06-0,18. Шестерни не путать при монтаже демонтаже, поставить на свои места. Редукционный клапан проверить, поршень должен передвигаться плавно. 7.Результаты, давление мала в период обкатки может возрасти Результаты замеров механическим манометром исходное состояние - масло мобил супер 3000, 5В-40, авто прогрет после движения по городу, потом перекур 5 минут пока датчик вкручивал, потом работа на хх, перегазовки до 3000 оборотов в замкнутом боксе, зазоры во всех вкладышах номинальные 0,03-0,04 мм, насос исправен, зазоры в голове 0,06-0,08 мм, турбины хз, вроде рабочие))) т.к. авто на обкатке то не выше 3500 оборотов замеры хх 600-650 оборотов - 1,3-1,5 кг\см2, минимум 0,9 кг\см2(после обкатки, после отжигов и прогазовки на площадке) 1000 2,2 кг\см2 2000 3,8 кг\см2 2500 4,8 кг\см2 3000 5,4 кг\см2 3500 6,0 кг\см2 Последний раз редактировалось victor; 31.08.2010 в 06:06.. |
|
07.08.2010, 14:12 | #58 |
+1 у меня давление один в один
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
07.08.2010, 19:29 | #59 |
А есть какие то нормы-предельно допустимые, по давлению, которые превышать нельзя? Допустим-минимум или максимум, на стольких то оборотах..
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
08.08.2010, 16:51 | #60 |
когда давление больше 2-3 кг не поднимается с оборотами - это плохо. В этих случаях будет происходить перегрев деталей с последующей деформацией, либо сразу клин, либо потом. А если насос исправен, то будет жрать масло и дымить в этом случае. Долго под нагрузкой не протянет движка.
|
|
09.08.2010, 08:13 | #61 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Supercharg что ты все заладил то мотор надували, там стоковые турбы всю жизнь стояли, чем там надуть то можно нород вон по 1,8 на TD-04 дуют а эт соооовсем другой наддув.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
09.08.2010, 18:54 | #62 |
Ну умер же от чего-то, вот и заладил. Поршня почему-то раздуло и хон сняло, был перегрев значит. Но это уже не важно, стоит другое железо.
|
|
06.06.2011, 17:16 | #63 |
результат работы профарм 1000
|
|
06.06.2011, 18:57 | #64 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Вить ты опять мотор разобрал?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
06.06.2011, 20:03 | #65 |
нет, это старая фотка
|
|