08.07.2008, 10:31 | #26 |
Блин , а уменя наоборот зарядка 18 стала причем резко. Тут EMU тестил педаль в пол на скорости 140 включились дворники на всю катушку ( парняга который рядом сидел пошутил это чтоб сопли стирать чтоль) Ну дак вот сгорела сига, центро-замки и проекционник Defi) Вот весело было бы еслиб я на кислоте ехал. Седня воткну дополнительный регулятор сымать ген неохота.
|
|
08.07.2008, 11:39 | #27 |
Я вроде нашел реле регулятора генератора MD619268 почему все говорят, что отдельно не продается?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
10.07.2008, 12:46 | #28 |
А от спейсстара не подойдет гена? Я открутил ужо Правда там фишка двухконтактная
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
10.07.2008, 17:29 | #29 |
у меня как оказалось аккумулятор разряжался из-за музыки, отключил музыку и все нормально стало. В музыке не копался пока.
|
|
21.07.2008, 23:52 | #30 |
Опять гена хандрит.
В прикуривателе поставил вольтметр. На холостых 10.5-11.5, а на оборотах 13-13.5 Это нормально? А то вродь 14 должно быть, нет?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
22.07.2008, 01:13 | #31 |
У меня 14 не бывает.
На оборотах 13.4-13.8, на ХХ - не помню, но с потребителями ниже 12-ти. Гена восстановленный в Япе. |
|
22.07.2008, 04:01 | #32 |
На холодную 14.2В, на оборотах 13.2В-13.8В и так всегда, если все потребители вкл, то 13.2В причем ниже не опускается.
Вольтметр Apexi (в турботаймере) |
|
22.07.2008, 06:11 | #33 |
Валь, в прикуривателе врать может. там потерь дофига. на клеммах замерь.
|
|
22.07.2008, 09:40 | #34 |
Спасиб. Замерю.
И визжит у меня че-то. Толи ролик, толи гена. Попробую сначала ролик поменять, хотя он новый, но когда мы его с Вованом смотрели его било.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
10.05.2011, 16:57 | #35 |
все плохо... у меня в кладовке накопилась куча сгоревших генераторов. На первом веере проблема с постоянно выгорающими регуляторами напряжения так и не решилась, даже после замены генератора на абсолютно новый. Сменил машину на Мивек, спустя 4 месяца после покупки те же проблемы, горят регуляторы напряжения, я упражняюсь снять/поставить генератор (регуляторы меняю в разных сервисах). Снова перешел вр-4, гена сдохла, заменил на б/у машина была продана по финансовым обстоятельствам и дальнейшей истории не знаю. Снова купил веер и снова сдохла гена 85А поменял на б/у 120А сдохла, поменял на 100А - сдохла. Симптомы такие: напруга скачет с 11,8V до 16V (выше прибор не кажет) примерно день, потом совсем перестает давать зарядку и напруга тает пока совсем не кончится
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: как защитить генератор чтобы у него не сгорал регулятор напряжения? У нас же есть электротехники и вообще просто умные люди?!
__________________
хочу большой и чистый гараж! Последний раз редактировалось Zond; 10.05.2011 в 17:08.. |
|
10.05.2011, 17:24 | #36 |
Саня, набери меня после 19, дам контакт грамотного чела, но не факт что поможет по телефону, может что подскажет ну или встретимся - это дружище мой
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» |
|
10.05.2011, 18:04 | #37 | |
Новичок
Адрес: Пермь
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Алексей
Сообщений: 11
|
Zond , у проданой машины таже история. Гена сдох.
|
|
10.05.2011, 21:11 | #38 |
Купите реле зарядки от десятого семейства и переделайте под постоянную напругу без всяких там микроконтроллерных хренотеней!(Ну это конечно же если родные умирают) :-)
|
|
26.05.2011, 18:45 | #39 |
Я устал бороться... 14 генераторов на 4-х последних машинах!!! Теория вероятности потерпела полное фиаско. Сомневаюсь что мне попались 14 бракованных генераторов (из которых 1 новый, 6 после ремонта в разных сервисах и остальные контрактники), также сильно сомневаюсь что у меня "что-то с проводкой" на 4-х машинах.
Есть два решения! Забыть про то что есть мицубиси и купить какой-нить форд или тойоту либо попытать счастье "без всяких там микроконтроллерных хренотеней" как советует Николай постом выше. Конечно я попробую сначала второй вариант! А как это делается? P.S. ещё у меня уже год не раскладывается пасьянс, но это наверное к делу не относиться
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
26.05.2011, 19:04 | #40 |
Вызывай колдуна по генераторам, пусть пришепчет там что нибудь !
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
26.05.2011, 19:37 | #41 |
Zond, нада карму почистить, аднако!
|
|
26.05.2011, 21:26 | #42 |
Чакры погнулись однозначна ))
Добавлено через 7 минут А по делу: странно как-то, там вообщем-то ничего сложного, у аккумуляторщиков есть все необходимое измерительное оборудование чтобы выявить утечки или еще что. Последний раз редактировалось jam; 26.05.2011 в 21:26.. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.05.2011, 00:32 | #43 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
во блин и пошутить нехочется
|
|
27.05.2011, 05:15 | #44 |
Тамерлан, Burc, jam, вы не поверите, я его даже с ведьмой знакомил. Не помоголо. Наверное потому что у нее машины нет...
А вообще 14 генераторов на галантах это "полный вперед" конечно, 4 разных авто при этом. У меня за всю водительско-ремонтную карьеру генераторы накрывались трижды (из них дважды на тазиках, один из которых просто развалился от старости и застучал так, что я подумал "превед двиглу")
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.05.2011, 05:24 | #45 |
15 лет назад, у меня в пользовании был Гал VR-4 первой генерации, делика в 25 теле и Шариот дизельный D08. Так вот в течении 1 недели на всех машинах умерли гены! Были установлены внешнии регуляторы на базе модернизированных восьмерочных, и дальше все эксплуатировалось без проблем. Видимо ты генераторному богу чем то сильно насолил!
|
|
27.05.2011, 10:10 | #46 |
Тамерлан, или соседу который ему например провода режет))))) или водичкой поливает)))
|
|
27.05.2011, 15:26 | #47 |
провода в норме, они проверены и уложены в новые гофры.
Водичкой полить сквозь капот сложно ) Никита, Данила вы мне говорили что у вас знакомые разбираются в генераторах и чинят их закрытыми глазами. Надо делать внешний регулятор!!! Спросите, возьмутся нет, что по деньгам? Лично вам пиво
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
27.05.2011, 16:38 | #48 |
наконец-то мля, обратная связь
крышку, кстати, меняю на варенье. Саня тебя сдала!)) а по теме - нужно в один из дней договорится встретится, сами все обсудите. его Макс теперь знает, это когда у меня собиралсиь Игоряныч тоже был.
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» |
|
27.05.2011, 17:05 | #49 |
у меня сделают, говорят только нафиг это не нужно) вообще могут
|
|
28.05.2011, 18:20 | #50 |
что значит нафиг не нужно? Он хоть раз у нас снимали генератор? Они думаю что поменять такое кол-во генераторов - это нормально? Или может тот самый на 120А самый пиндатый из тех что они встречали умер не сам, а я его обосал и сжег? Не понимаю!!!
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|