форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.05.2011, 04:09   #26
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Да клапана эт шняга, их бу на форуме сколько хочешь. Главное чтоб не стукануло мотор, масло не забыли налить? ну и это, прежде чем заводить, одев ремень, колено крутили ключем?
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2011, 07:10   #27
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Да, всё делал как положено! Ну всё, день начался, сейчас пойду в гараж, всё буду мутить неспеша, и подготовлю полный фото отчёт по снятию и разборке мотора,мало ли, может кому пригодится!
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2011, 19:04   #28
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

давай давай ,мега отчет будет,такого нету еще точно.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.05.2011, 16:43   #29
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

В общем, сегодня вскрыл клапанную крышку, прокручивал коленвал и там - при прокрутке на 90градусов, был щелчёк, ещё на 90 - опять же щелчёк!!! Чё это может быть?
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2011, 07:10   #30
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

))) фигасе...так те точно никто не скажет,что с твоим мотором...
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2011, 05:13   #31
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Фотоотчёт!
Вот сам подопытный! MMC Galant 97г. М/Т, короче говоря - сплошная головная боль!

Последний раз редактировалось Miha90; 27.06.2011 в 17:33..
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2011, 05:55   #32
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Загоняем в гараж и по-тихой приступаем к разбору! Перво на перво - снимаем приблуду, под названием капот.
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (61.4 Кб, 14 просмотров)
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2011, 05:58   #33
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

После снятия капота, приступаем к снятию распорки. Слив заранее ОЖ, снимаем радиатор.

Последний раз редактировалось Miha90; 27.06.2011 в 17:33..
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2011, 06:23   #34
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Затем, снимаем все пайпы,откручиваем тросик газа. И так как мотор мы вытаскивали через низ, то мы ещё и впрыск откручивали, дабы на лишние 15-20 см не задирать авто.

Последний раз редактировалось Miha90; 27.06.2011 в 17:33..
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2011, 06:27   #35
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Как сняли впрыск, то отсоединяем фишки косы, всего их 23!!! Откручиваем 2 бензиновых шланга и шланг, который идёт на гидрач!
Изображения
Тип файла: jpg 5.jpg (91.7 Кб, 13 просмотров)
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2011, 06:31   #36
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Потом, как мотор стал "Голым", то от него отсоединяем 2 тосольных шланга. Откручиваем переднюю и заднюю подушки и при наличии ямы, готовимся туда залезть!
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (69.5 Кб, 14 просмотров)
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2011, 06:36   #37
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Как залезли в яму, то приступаем к снятию лыжи (4 болта), затем сливаем жижу с раздатки и коробки, потом откручиваем приёмку. Затем, дело доходит до кардана, сначала открутив 2 болта, бридётся поставить тачилу на нейтраль и протолкнуть назад, что бы добраться до следующих по очереди 2-х болтов. Открутив, аккуратно вынемаем кардан из раздатки.
Изображения
Тип файла: jpg 7.jpg (69.8 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (65.0 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (60.9 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (55.0 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 11.jpg (47.9 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Miha90; 21.05.2011 в 06:39..
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2011, 06:44   #38
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Поднимаемся наверх, снимаем усы с коробки, откручиваем сцеплени. Задираем тачку и взрываем переднюю подвеску!Сбиваем верхнюю шаровую, откручиваем и вытаскиваем стоечку,откручиваем болт, который в ступице держит привод( на 32 или 34) - выдёргиваем привода (легко выходят с помощью небольшой фомочки). Всё, после того, как мотор остался на 2-х подушках, левой и правой, то галанта ложим на пузо. После того, как тачка уложена, отручиваем подухи, мотор ложится на пол, ну и потом в акурате, поднимаем доталого кузов вверх, координируя и передвигая мотор что бы не за что не цеплялся, мы поднимали машину на 80 см. от земли. Строго не судите, если фотоотчёт дерьмо, но сделал всё что мог!
Изображения
Тип файла: jpg 13.jpg (69.3 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 14.jpg (85.3 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось Miha90; 21.05.2011 в 06:48..
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2011, 19:46   #39
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

По стуку выяснилось следующее: На одном распредвале, где располагается лепесток, который в момент вращения - проходит через датчик распредвала был кривой и разорвал этот датчик! То есть - это могло служить тем, что тачила не запускалась?
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2011, 16:07   #40
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

могло.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2011, 16:17   #41
rem-online

Местный
 
Аватар для rem-online
 
Адрес: Хабаровск
Авто: вроде будет Galant
Имя: Роман
Сообщений: 205




По умолчанию

этого галанта кст на дроме торговали не так давно. но чото уставший он на вид..крайне уставший
__________________
Улыбайся только своим....
rem-online вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2011, 10:18   #42
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

меняй датчик положения распреда ,лепесток можно и выровнять
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2011, 11:39   #43
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Поменял все датчики, заменил шестерни на распредвалах(они покоцались), поставил новые лепестки! Всё собрали, сегодня буду ставить!

Добавлено через 1 минуту
rem-online,
Крайняя уставшесть - это немного подмятый и сделанный бок?

Последний раз редактировалось Miha90; 23.05.2011 в 11:39.. Причина: Добавлено сообщение
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2011, 15:41   #44
rem-online

Местный
 
Аватар для rem-online
 
Адрес: Хабаровск
Авто: вроде будет Galant
Имя: Роман
Сообщений: 205




По умолчанию

Miha90, ну для меня да
просто если машину доводят до такого состояния значит на ней точно не акуратно ездили ну и далее можно продолжить
__________________
Улыбайся только своим....
rem-online вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.05.2011, 07:02   #45
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Кузов,пофиг)))))))))) главно чтоб "сердце" и подвеска на 5 баллов была
моя ваще на крыше стояла))
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.05.2011, 05:23   #46
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

pavlik,
+1000000
Тоже никогда по части кузовщины сильно не заморачивался! Главное, что бы дула бодро и дорогу держала как прилипшая!
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru