23.05.2011, 06:56 | #1 |
Что могло согнуться?
Зимой было как казалось небольшое касательное соприкосновение переднего левого колеса с колесом грузовика. Грузовик весил 15 тонн (он таки меня сместил на ходу в сторону, а не я его ), поэтому хоть и легкое кратковременное соприкосновение, но с последствиями, а именно: колесо, как сказали на сход-развале, чуть-чуть завалено внутрь, вследствие чего машину ведет вправо слегка. Сказали что что-то согнуто. Вот вопрос - что могла согнуться в первую очередь, что менять?
Последний раз редактировалось zur; 23.05.2011 в 06:58.. |
|
23.05.2011, 07:05 | #2 |
да там дофига че погнуться может. я гнул кривой рычаг.
что значит "завалено вовнутрь"? |
|
23.05.2011, 07:13 | #3 |
В мире диагностика существует
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
23.05.2011, 10:02 | #4 |
верхний рычаг ,думаю может и цапфа (но врядли т.к. она чугунивая)
зы: у самого так же -ищу проблемму... |
|
23.05.2011, 10:09 | #5 |
цапфы тоже гнуться проверенно электроникой
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
23.05.2011, 10:11 | #6 |
цапфа гнется очень легко. возьми рулетку и сравни с другой стороной.
|
|
23.05.2011, 11:20 | #7 |
catalan,
Тамерлан, значит у мня гнутая надо мерить..( т.к. рычаги все новые, чашка врядли ушла ,да и заметно бы было,осталась тока цапфа) а какие точки замера? |
|
23.05.2011, 11:32 | #8 |
проще поменять, она слишком сложной формы чтоб чтот там вымереть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
23.05.2011, 11:56 | #9 |
бум менять.. вроде валялась у мня такая..
|
|
23.05.2011, 12:40 | #10 |
Если колесо внутрь завалено и ведет в противоположную сторону, то это либо кулак либо верхний рычаг, я еще в жизни не встречал гнутых верхних рычагов, а вот с кулаком сам нае. в свое время !!
Так что Вован, ищи кулак ...
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
23.05.2011, 13:24 | #11 |
Вот на кулак у меня тоже подозрения были, т.к. это наиболее, как мне кажется, жестко стоящая часть, которая при должном усилии может и согнуться ибо "играть" ей некуда..
А насчет диагностики в мире - оно конечно верно, но у меня нет готовых рецептов куда поехать, чтобы там из диагностических инструментов была не только монтировка.. если подскажите хороший в этом аспекте сервис, который может это сделать, я буду благодарен. Может сюда слить мою тему дабы не плодить лишние.. а то сразу не увидел: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....B%E0%EA&page=3 Последний раз редактировалось zur; 23.05.2011 в 17:48.. |
|
23.05.2011, 22:45 | #12 |
ура!!! поменял седня цапфу( была у мня) всё встало на свои места( на развале всё по 0, пилит ровненько- можно ваще не рулить) , так в этоге был гнут верхний отвод к верхн рычагу и ухо под рулевую тягу..
опять СПС Сенсею и Роману ( фокша) Последний раз редактировалось BOBAH; 23.05.2011 в 22:48.. |
|
23.05.2011, 22:57 | #13 |
Поздравляю! Буду двигаться в том же направлении)
|
|