07.11.2007, 23:19 | #1 |
..но частично, т.к. тоже (как и на заднем) не смог выпресовать наружнее кольцо подшипника, там с обоих сторон буртики.....
народ подскажите кто менял. каков порядок действия? можа я чет не так делаю
__________________
ака andr |
|
08.11.2007, 00:57 | #2 |
Я МЕНЯЛ! ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ В ЗБОРЕ ИДЕТ! СНЯЛ СТАРЫЙ НОВЫЙ ПОСТАВИЛ И ВСЁ! У МЕНЯ ПРАВД ЖИДАЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ, НО СТУПИЦА ОТЛИЧАЕТСЯ ТОКА КОЛ. ШПИЛЕК! КАРОЧ ОНИ ЧТО БУ ЧТО НОВЫЕ В ЗБОРЕ ИДУТ ! НИЧЁ ТАМ ВЫПРЕСОВЫВАТЬ НЕ НАДО!
__________________
Ложь всегда остаётся ЛОЖЬЮ, даже если в неё искренне верят миллионы.. |
|
08.11.2007, 03:56 | #3 |
|
|
08.11.2007, 09:13 | #4 |
[attachmentid=1338]
|
|
08.11.2007, 09:40 | #5 |
2Avdir
+1
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
08.11.2007, 14:07 | #6 |
2Avdir
+2
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
08.11.2007, 14:13 | #7 |
.... это первый случай в практике когда подшипник не выпресовывается в пердней ступице!!
ТО что на фото мне вообще не понятно..да внутряння часть и так может быть снята, но пилить необязательно, можно и съёмником. ОРАТЬ (т.е. писать большими буквами не красиво, тут глухих нет)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.11.2007, 14:37 | #8 |
я примерно час е**лся пока снял обойму.
Метода такая: берешь зубило, поддеваешь обойму и сбиваешь. если нехочется ковырятся тащи на пресс, там выпрессуют.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
08.11.2007, 14:47 | #9 |
ау, люди!!
вы мне не поверите, но у человека проблема в том, что он не может выпресовать НАРУЖНУЮ обойму а не внтутреннюю.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.11.2007, 14:55 | #10 |
А вообще на "верках" ощутима разница в рублях в перепресовке подшипника относительно покупки готовой. На ЕА-шках экономия идет порядка 800 руб, у вас намного больше?
|
|
08.11.2007, 15:11 | #11 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 8.11.2007, 23:55) [snapback]23339[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
08.11.2007, 16:07 | #12 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 8.11.2007, 11:47) [snapback]23338[/snapback]</div>
Цитата:
Давайте подробнее. что именно и откуда не выпрессовывается? какая наружняя обойма на передней ступице??? там же корпус с ушами для прикручивания к рычагу! вынимаешь шрус, изнутри откручиваешь 4 болта, снимаешь подшипник со ступицей. опираешь наружний корпус подшипника на что-нибудь, или просишь кого-нибудь держать его в руках. берешь выколотку с вычтупом, чтобы по бОльшему диаметру было не больше диаметра ступицы(той части которая внутрь автомобиля смотрит. воот. держишь и бьешь по выколодке. в резыльтате подшипник разваливается и ступица выпадает. но на ней остается половинка внутренней обоймы, ее геморойнее сбить. но возможно. оба подшипника передних поменял на коленках, с зубилом, молотком, и мин.набором инструментов.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
||
08.11.2007, 20:26 | #13 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Avdir @ 8.11.2007, 9:13) [snapback]23298[/snapback]</div>
Цитата:
я просто думал, что еще надо из корпуса с ушами для прикручивания к рычагу выпресовывать, начинку... просто в моем понимании подшилник круглый, а тут он получается в сборе с этими "ушами" идет, а остатки со ступицы снять не проблема, сьемник есть спасибо..
__________________
ака andr |
||
09.11.2007, 10:36 | #14 | |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 8.11.2007, 20:26) [snapback]23390[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
||
09.11.2007, 10:55 | #15 |
ну парни, если-б все было так просто.
Сначала заморачивался по теме, проточить под круглый подшипник посадочное место, и менять их как перчатки. Побегал по шарагам, сказали резец не возьмет, т.к. наружняя обойма, там где шарики катаются, сделано из очень прочной стали(легированная, или какая там еще), сказали уу, это только на завод с окуительным станком. ну и забросил я это дело. Хотя по параметрам практически подходит подшипник от 41-го москвича (есть огромные сомнения что он будет ходить, но размеры очень похожи, вот если бы проточить....) Вобщем на практике оказалось проще купить Koyo и поменять. До задних пока руки не дошли.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
09.11.2007, 12:24 | #16 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 9.11.2007, 10:55) [snapback]23441[/snapback]</div>
Цитата:
на нем были вот такие надписи Japan KL HU8111 (либо HUB111) но в экзисте нету
__________________
ака andr |
||