форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.02.2011, 06:49   #1
VR43787771

Местный
 
Аватар для VR43787771
 
Адрес: Алматы
Авто: mmc legnum vr4 MT
Имя: Евгений
Сообщений: 194




По умолчанию Коробка и движка.

Здравствуйте! Ну вот вроде дошло дело до ремонта моего ВР... В 2х-словах. Поставил меху, гонял как потерпевший , запалил сцепление... Начало прокручивать и вонять... Вообщем ехал поставить машину на СТО да весны. Еду, подгазовываю.... т.к. она уже не едет толком. обороты были 4 тысячи где-то... И вот я подбираюсь к сто, и понимаю что если остановлюсь, то она уже не тронется(я и так кое-как с перекрестка отехал). И еп-т на моей дороге шагают 2 БАБУШКИ МАТЬ ИХ!!!! я сигналю, фарю, 0 эмоций. Короче пришлось тормозить, эти 2 клячи наконец то меня заметили и отошли Включаю скорость, пробую поехать не едет буксует.... Сцепой воняет.... Включаю заднюю тоже самое... И тут произошло ЭТО... Рычаг КПП просто тупо ходит вниз-вверх и стоит нейтральная... Масто чуть вытекло(совсем каплю но все же)... В таком состоянии щас и стоит мой Веер... Подскажите пожалуйста, кто нибудь с таким сталкивался, к чему готовиться? И ещё вопросик... Короче все поменял что может вызывать расход(лямбда, волюм, впуск на герметичнось проверял, бензонасос, свечи, катушки, провода МАТЬ ИХ) ОДИН ФИГ ЖРЕТ!!! последнее мнение что это датчик обратки топлива! такое может быть? на какой сервис уже её гнать я ХЗ. Взял у пацана Регулятор давления топлива(не успел поставить) стоит не дорого 40у.е. Есть толк его ставить? или лучше взять этот датчик на разборе! Заранее спасибо!
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ...
VR43787771 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2011, 08:20   #2
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,034




По умолчанию

попробуй ещё форсы почисть... а впуск на дыры как проверял... я вот тоже проверял сначала ни чё не нашёл... потом фака начитался и пошол искать.. нашёл 2 дырки... но расход падать не хотел... поменял лямбду пох... дырка обнаружилась свистом в районе коллектора впускного нижнего... тупо махнул 4 прокуладки (2 нижние, верхняя, дроссель)... и всё прошло
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2011, 10:57   #3
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

масло в кпп вообще лил? что значит ходит вверх-вниз?может трос включения передач кончился или ухо на оси включения отвалилось.
откуда масло вытекло. ничего не понятно из поста.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2011, 11:10   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ога все в одно намешал, посмотри сначало тросы ходят ли на коробке нормально, может просто с зажима трос выскочил и все
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2011, 11:23   #5
niklol

Активист
 
Аватар для niklol
 
Адрес: СПб
Авто: продан =(((
Имя: Никита
Сообщений: 617




По умолчанию

у меня трос слетел так как не родной был )))) только у меня на 5й передаче это произошло))))))) по пробкам на металокерамике ехал в ремнот)))) я ещё и жигули обгонял)))) сцепления хватило на 3 месяца((( не очкуй трос проверь... короб воздушный сними посмотри его видно будет
niklol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2011, 11:34   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

у меня и родной слетал я потом его вклеил в кулису
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2011, 11:40   #7
niklol

Активист
 
Аватар для niklol
 
Адрес: СПб
Авто: продан =(((
Имя: Никита
Сообщений: 617




По умолчанию

а мне шайбой большой его навека прижали)))))
niklol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2011, 13:18   #8
VR43787771

Местный
 
Аватар для VR43787771
 
Адрес: Алматы
Авто: mmc legnum vr4 MT
Имя: Евгений
Сообщений: 194




По умолчанию

тупо вверх вниз, влево-вправо не идет....
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ...
VR43787771 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2011, 13:51   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

порвался или соскочил трос включения, а машина - на передаче. пожтому ходит вверх-вниз, а влево-вправо нет
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2011, 05:13   #10
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

во время свапа прое.. резинку с троса включения предач. прихватил стяжками. все включалось. хотя понть что именно втыкнулось было сложно.
включить любую предечу непосрественно на кпп и доехать до места нажначения вообще то проблем нет. если с кулисой или тросами проблемы.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.02.2011, 05:56   #11
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

VR43787771, трос у тебя соскочил с коробки или с кулисы,
если на коробе слетел то значит тот что пониже стоит ближе к коробу на кронштейне, а если на кулисе слетел то тот что справа по ходу движения авто, разбирай и смотри, сам поймшь когда увидишь. А касательно СТО, тут вопрос интересный, не знают у нас нормально машину в городе. Я именно поэтому сам все делаю.
а сцепление твое сгорело скорее всего от того что когда тебе коробку ставили с педалью намудрили, там где тебе это делали обычно на педали сцепления ошибаются.
Желаю тебе набраться терпения!
__________________
MMC Galant 1998
MT, 2xTD-04L, BREMBO, AEM Water Methanol Injection,
Apexi AVC-R, Exedy Clutch, Greddy Sensors,
560CC EVO Injectors,
STOCK ECU TUNED BY KAPRALCHIK. - БЫЛ!
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.02.2011, 13:28   #12
VR43787771

Местный
 
Аватар для VR43787771
 
Адрес: Алматы
Авто: mmc legnum vr4 MT
Имя: Евгений
Сообщений: 194




По умолчанию

Кто нибудь подскажет по расходу??? Имеет место датчик давления топлива, и стоит ли ставить регулятор??? Все прицины расходи убраны(описал подробно), форсы тоже мыл, распыляют и не льют.
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ...
VR43787771 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.02.2011, 21:28   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

поменяй да сток другой регулятор топливной давки, проверь вакуум на него приходящий
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 11:04   #14
VR43787771

Местный
 
Аватар для VR43787771
 
Адрес: Алматы
Авто: mmc legnum vr4 MT
Имя: Евгений
Сообщений: 194




По умолчанию

сколько показатель нормальный?
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ...
VR43787771 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 11:45   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

на холостых и до давления 0 - 2,6-2,8, далее пропорционально росту давления в +
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru