12.01.2011, 14:55 | #51 |
по льду ездил в прошлом году -60 км в час ... улетел в сугроб ...
но блин на льду - пох есть аяк или нет ) один фиг улетишь ))))
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
12.01.2011, 14:55 | #52 |
Димитр -- мой кумир!
А я как раз думал как аяк вкорячить... Дим, а расскажи, что за торсеновская блока? Где достал, как ставил? А то я вчерась в сугробе словил диагональное вывешивание
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
12.01.2011, 14:59 | #53 |
Да вот лега Влада еще в Япии
[YOUTUBE]CXqj_UGnHnQ[/YOUTUBE] За счет аяка она на змейке субу натягивает |
|
12.01.2011, 15:09 | #54 | ||
Цитата:
педалируй с умом и учетом покрытия. на льду только боевой шип спасет и грамотная рулежка! Добавлено через 9 минут Цитата:
Блока торсена-набор рядов косозубых шестерен. TORSEN=Torque Sensetive=чувствительная к моменту. достал на тюнингево. ставить легко-вытаскиваешь стоковую обойму диффа и вставляешь торсен. Валь, управляемость с ней надо чуствовать! Ощущения управляемости и контроля- правда я себе еще в передний трансфер блоку 4RS вонзил Последний раз редактировалось Dimitr; 12.01.2011 в 15:09.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
12.01.2011, 16:01 | #55 |
После тормозов и даунпайпа это следующее, что у меня в планах) Хочется блоку хотя б в задний редуктор.
|
|
12.01.2011, 23:15 | #56 | ||
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту я тож верил что это круто, пока сам не поездил, да на автомате с развесовкой автомата более менее Последний раз редактировалось fifadoc; 12.01.2011 в 23:15.. Причина: Добавлено сообщение |
||
10.02.2011, 01:44 | #57 |
Ваня, ты как в той поговорке "хочешь конфетку съесь и на *** не сесть"
бери атмосферник и не парься или действительно покупай веер
__________________
ищу веер, седан, в ЛС |
|
10.02.2011, 04:11 | #58 |
Вставлю свои 5 копеек. Все разговоры на тему "не поеду далеко на веере" относятся к только что купленной машине, в которой хз что может вылезти. Я, например, в настоящий момент спокойно могу поехать на своем куда угодно, т.к. в машине уверен, все что надо заменено и отремончено. Надежность наших движков не вызывает у меня никакого опасения. Если есть сомнения по поводу плохого бензуса, то на форуме были примеры ездящих на 92 на постоянку без каких-либо проблем. Делать из турбо атмо - это утопия, т.к. по расходу будет то же самое, если не хуже. На турбо на заведомо плохом бензе достаточно выставить штатный буст и не давить сильно гашетку, доедешь куда надо без проблем.
|
|
10.02.2011, 13:33 | #59 | |
Цитата:
Полноприводные - только ST-R не моложе 97 года, европа - это европа со всеми своими минусами, веер 02 года - это почти 400 штук в живом состоянии, как показывает практика.. Будем свапать |
||
10.02.2011, 15:29 | #60 |
Свапить - всегда дороже )))) и обязательно куча косяков вылезет ) Не связывайся ) Лучше занять полтиник и купить норм тачку сразу ...
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
10.02.2011, 19:44 | #61 |
100%, при свапе надо море времени и прямые руки + денюжка, основной плюс машин японческих что там ручек русских небыло. Лучше взять нормальную готовую машину пусть и дороже. Есть конечно качественный уровень при котором свап - благо, но это ооочень грамотно и неспешно нужно все делать.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
10.02.2011, 19:50 | #62 |
Лучше вообщу купить фокус 1.6 в кредит и ездить из "а" в "б" не напрягая себе мозг такими заморочками
Но это не наш путь )) Купить сразу готовую? Может быть, да.. Только сколько еще в этой нормальной всплывет по мелочам? Любай смена одной машины на другую - тоже всегда лишняя денюжка.. А выбор свежих вр-ок, да еще и седан и рестайл.. Мало их.. Тут не выбирать приходится, а ждать... Да и в конце концов - так не интересно Назовите меня извращенцем, но купить готовое - не интересно |
|
10.02.2011, 21:08 | #63 |
господа...а бошки с 12 мотора на 13 блок встанут интересно?...можно ведь и 2,5 литровый мивек изготовить...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
11.02.2011, 01:30 | #64 |
_zilot_,
Ну так и пиши тогда ) ЧТо охота поебаться как следует ) Свапь сразу 2JZ, чтобы уж секс был полный и окончательный и вплоть до нестоячки ) Ваня... реально... сейчас даже на клубе продают хорошие машины... которые при покупке можно нормально посмотреть... и не устраивать себе пипец какой гемор со свапом... Но если конечно хочется сначала поебаться - то вперед )))) Мы с удовольствием понаблюдаем )
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
11.02.2011, 18:49 | #65 | |||
Цитата:
Соответственно поршни от 12-ого с шатунами от 13-ого уже не встанут.. Надо что-то придумывать с поршнями будет.. Да и по электрике там вылезет - мама не горюй.. 6а13 DOHC - насколько я знаю только на ТТ.. Хотя, теоретически, если голова встанет физически, то можно заморочиться.. Где бы только найти такую инфу на 100%.. ) Добавлено через 7 минут Цитата:
Цитата:
Ну, предположим что за 200 я спихну своего джедая.. Еще 100 - экономия на свапе.. За оставшуюся сотку (ну, на деле от нее останется куда меньше, но все же ) я готов месяц-два собирать в гараже зч и потом выходные проебаться с перестановкой Мало того, что сэкономив денег, так еще и а) получить некоторое удовольствие от процесса б) нормально представлять что у него откуда растет внутри в) проинспектировать во время процесса состояние всего, до чего дотянусь В общем, то да, "я дурак и это не лечится", никто не спорит Но я так смотрю - я тут не один такой на форуме ))) Последний раз редактировалось _zilot_; 11.02.2011 в 18:49.. Причина: Добавлено сообщение |
||||
12.02.2011, 00:13 | #66 |
ну слава аллаху ты хоть полноприводного свапать будешь. Иначе это уже не гемоорой даже, а вест кост кастомс...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.02.2011, 00:22 | #67 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
October81, вот че ты панику наводишь? Grunge_irk свапнул за неделю и не плачет
|
|
12.02.2011, 11:52 | #68 |
_zilot_, купи веер, за 400 можно купить любой
удовольствие уже с веером ты будешь получать побольше и подольше ... всегда можно куда нить руки приложить и получить нормальную отдачу от тачки делать веер из чего нить своего или опятьже не своего, эт удел редких извращеньцев с уклоном садо-мазо ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.02.2011, 13:18 | #69 |
SenSei, Вроде бриты пытались фазовращелку к турбинкам прикрутить (Или наоборот) Чем закончился проект не скажу, ибо не уследил. Но имхо, гемор не кислый, ибо майвеком при надуве ты чем управлять собрался? Можно тупо и с 6А12ТТ попробовать поколдовать, там полюбэ колхоза и гемора меньше.
|
|
12.02.2011, 14:17 | #70 |
Asmter, это разве Влада лега?)))
у влада автоматная)))или нет? |
|
12.02.2011, 15:05 | #71 |
Если посмотреть список сваперов клуба - этих извращенцев у нас уже два десятка наберется. Причем есть и среди них особо утонченные, вон Валентин из одноногого сначала 4вд сделал, а потом и сердце веера ему пересадил, и ездит в ус не дует. Экономии по деньгам реально будет не много, здесь правильно говорят, но и в самом свапе ничего страшного тоже нет. Главное - хороший гараж с инструментом, умная голова и толковый электрик.
|
|
12.02.2011, 15:54 | #72 |
Да чё вы паритесь? Хочет вееер - купит веер, хочет воткнуть 6А13ТТ в овоща - воткнёт. Перекинуть агрегаты в кузов где их инсталляция предусмотрена и протянуть косу - это разве серьёзные вмешательства в машину и геройство?
|
|