02.10.2009, 11:20 | #26 |
Датчики тоже в норме думаю. Если хоть один отрубить машина не заводится, а если во время работы дернуть, то глохнет. Проводка может и худая где нить, но только в статике с ней что может произойти что она то пашет то не пашет
|
|
02.10.2009, 11:20 | #27 |
они могут глючить, не неработать а глючить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
02.10.2009, 13:27 | #28 |
Ох мля, устал уже) Как их проверить то, мультиметром воткнуться в проводку и посмареть колебания сигнала? А как коммутатор проверить кто нить знает? Знаю только один способ - есть там 3 контакта, от которых идет управление катушками, так на них приладить лампочку и смареть чтоб она тоже пульсировала светом. Тут машин таких пачти нет, но мож кто нить знает)
А кстати, а двойные коды ошибок на 6А12 и 6А13 одинаковые? А то может вообще не там ищу)) Последний раз редактировалось Enzo; 02.10.2009 в 13:38.. |
|
02.10.2009, 14:21 | #29 |
может и не там, но скорее всего одинаковые - сам же говоришь что как пол двигателя
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
02.10.2009, 15:24 | #30 |
Соглашусь с данным утверждением, т. к в одном корпусе их может быть несколько. К примеру на РВР`е в одном корпусе собрано два тразистора, по одному на каждую катушку. А катушек у тебя три, собранных на одной плате. Если мне не изменяет память. Если так, то глючит транзистор который идет на катушку 3-6 цилиндра. И при нагреве двигателя он отрубается.
Последний раз редактировалось Avdir; 02.10.2009 в 15:35.. |
|
05.10.2009, 12:00 | #31 |
Проверил датчики колена и распреда, живые. Думаю остается два варианта - коммутатор и комп. Ну чтож, буим искать коммутатор для начала.
|
|
29.10.2009, 10:44 | #32 |
Ну все, тачка поехала! Приехал коммутатор, поставил. Завелась как ни в чем не бывало. На прозвон новый тоже дал другие результаты в отличии от старого. Так что диагноз - коммутатор!
|
|
29.10.2009, 12:09 | #33 |
Конградюляшенсы)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
04.11.2009, 14:15 | #34 |
Поздравляю!
|
|
04.11.2009, 14:19 | #35 |
я ж давно предпологал что он
рад что наконец всё нормализовалось!! поздравляю! молодец что отписался!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
27.07.2010, 21:52 | #36 |
Дабы не плодить темы продолжу в когда то начатой..
Суть проблемы так и не решена - авто не прет как положено! Имеем - свечи нормальные,провода нормальные, буст есть (авц-р), насос рабочий, давление в рейке давит нормально, масло не кушает, недавно ставился на проверку другой МАФ, ошибок нет, заводится с пол пинка. Жалобы - не прет, иногда незначительные пропуски в работе на холостую, еле заметные. Есть один интересный момент - если с места стартовать с 5000, после броска сцепы доли секунд нормальный подрыв, но сразу же авто подтупливает, примерно от 3000-4000 об., и это сопровождается рывками, то есть нет ровной динамики. Затем очень плохая тяга после 4500-5000 об. Так же с ходу динамика плохая, подхвата нет, в гору стала тянуть плохо. На данный момент есть пара неседеланной работы - топливный фильтр тонкой очистки не менялся еще, и форсы мыли подключением года 2 назад. Но по словам старого хозяина машина однажды зимой проснулась сама по себе и поехала как надо.. Но потом все снова стало плохо. Я уже хз че проверять куда рыть, может у кого есть какие свежие мысли? Никак не могу заставить тащку поехать(( |
|
28.07.2010, 02:49 | #37 |
давление топлива проверь. Очень может быть, что трабл живет именно там.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
28.01.2011, 14:28 | #38 |
Да с топливом всегда так, вроде бы всё в порядке, а на самом деле не хватат.
__________________
Ложь всегда остаётся ЛОЖЬЮ, даже если в неё искренне верят миллионы.. |
|
28.01.2011, 14:59 | #39 |
С топливом усе окей. На днях заехал таки на сервис, проверять системы. Давка топлива в норме, остальное тоже показало в норме, кроме одного - ошибка 31 - датчик детонации. Датчик не пашет, комп выставляет конский угол зажигания, который не меняется никак в динамике и вообще никак не меняется. Отсюда падение динамики, неправильных поджог и повышенный расход.
Уже купил датчик у victorа, завтра приедет и буду устанавливать!
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
29.01.2011, 18:06 | #40 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
а чек при этом не горит?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
29.01.2011, 20:23 | #41 |
Чек как ни странно не горит, просто в память кладет ошибку и все, молча. Даже можно фишку скинуть с датчика, все равно не горит.
Заменил сегодня датчик, завтра будем смотреть, изменилось ли чоу нить..
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
29.01.2011, 20:33 | #42 |
Стоп, если мозг не видит датчика детонации, он и зажигание не будет корректировать.
|
|
29.01.2011, 20:59 | #43 |
Егор, чуть выше об этом уже было сказано
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|