форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
09.06.2010, 12:17   #176
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

и главное никого уже не смущает что они через переходники ставятся....странный всё жа народ
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2010, 12:33   #177
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Эти переходники точить не нужно, они идут комплектом.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2010, 12:41   #178
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я понимаю,это кричателям что переходники колхоз и прочее....
ничего не стоит изготовить переходники под любой суппорт
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2010, 12:46   #179
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Ну и плюс я говорю чисто за себя. Мне реально это удобно. Полный болт-оня комплект, который отднозначно лучше моего текущего овощного стока и, вероятно, лучше ВРовского стока всего за 680 бачей + доставка. А ежели 20 мм окажется мало -- всегда можно поставить более мясистые роторы.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2010, 14:30   #180
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

без пыльников гражданским тормозам плохо.
а в Москве зимой-откровенно ху@во будет.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2010, 14:52   #181
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Ну ДЕмон-то катается на К-Спорте. И пока на отсутсвие пыльников не жалуется.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2010, 15:05   #182
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

а чё, к-спорт без пыльников разве?
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2010, 16:39   #183
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

без пльников.
промывать необходимо при смене колодок просто и будут жить долго и счастливо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2010, 17:35   #184
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

О чем и речь. Так что отсутсвие пыльников не фатально.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2011, 19:59   #185
October81

Местный
 
Аватар для October81
 
Адрес: Питер
Авто: Средство передвижения )
Имя: Влад
Сообщений: 473




По умолчанию

А никто не сравнивал - какая разница в эффективности между брембами от Эво 7-8 например и
стоком с хорошими тормозными дисками. Например Двусоставными проджект Мю ?

Предположим что колодки и там и там одинаковые ) Например ДС2500

Что будет лучше тормозить ? и Главное - насколько ? )
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo
October81 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2011, 01:14   #186
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Тормозить будут почти так же думаю, только вот перегреваться кто то будет раньше
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2011, 14:04   #187
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

у меня проджекты на стоковых суппортах, в повседневке тормозит очень хорошо, но пару хороших отжигов и оттормаживанием с высоких скоростей и колодки в мыло...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2011, 15:04   #188
October81

Местный
 
Аватар для October81
 
Адрес: Питер
Авто: Средство передвижения )
Имя: Влад
Сообщений: 473




По умолчанию

а какие у тебя колодки ?
в мыло - это в смысле колодки перегреваются и перестают тормозить ?
а диски не перегреваются ?

у тебя вот есть желание выкинуть их и поставить брембо ?
и еще вопрос - ты роторы менял уже? как надолго их хватает ?
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo
October81 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2011, 21:37   #189
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Где-то приводилась картинка сравнений для Эво "гравиные"(сток VR-4, как я понимаю, на 6-ке РС, вроде как они были)/"штатные Brembo"/AP Racing, там первые два торможения почти одинаковые (менее 10% разница), 2-4 "брэмбо" почти не отстаёт и начиная с 5-го или 6-го только AP Racing остаётся на ~80-90% от первоначальной эффективности. Помоему, как раз на сайте AP Racing это и было, а может и на тюнингэво. Но ещё дополнительно оговаривалось, что усилие, с которым надо было давить на педаль значительно отличалось (чем слабее тормоза, тем сильнее давить). Но вот так с ходу найти не смог.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2011, 22:16   #190
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

поставил апракинги - 6 перед 4 зад. 365 диск перед, задние- как передние у брембо. не гавно. тормозят.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2011, 02:24   #191
niklol

Активист
 
Аватар для niklol
 
Адрес: СПб
Авто: продан =(((
Имя: Никита
Сообщений: 617




По умолчанию

ещё бы они не тормозили)))
niklol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 03:56   #192
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от October81 Посмотреть сообщение
А никто не сравнивал - какая разница в эффективности между брембами от Эво 7-8 например и
стоком с хорошими тормозными дисками. Например Двусоставными проджект Мю ?

Предположим что колодки и там и там одинаковые ) Например ДС2500

Что будет лучше тормозить ? и Главное - насколько ? )
Влад, брембо лучше будет, однозначно. И вот почему:

- 4 поршня равномерно прижимают почти квадратные колодки (брембо), в отличие от длинных колодок стока и 2-х поршней
- обе стороны на суппортах брембо работают с одинаковым усилием. На стоке есть такие факторы, как подкисшие направляющие и т.д., факт в том что они чуть что начинают тормозить только внутренней колодкой.
- размеры несопоставимы. Плечо больше на брембо, выше "цепкость"
- толщина и стойкость к перегреву у брембо выше

Короче,если обывательским языком, то сток надо давить сильнее, он менее информативный (нажал педаль и дальше что-то происходит само по себе, а педаль уже нажата. И ускорение замедления меняется нелинейно). На четырехпоршневых системах так: чем сильнее ты жмешь, тем бодрее машин тормозит. Все четко, правильно и понятно.

Хотя... мне кажется, что брембо или ГТО на самых дешевых расходниках (колодки мыло и диски мусор) будут хуже себя вести в тяжелых условиях, нежели сток на пиндатых роторах проджект мю и классных керамических колодках... Но первое торможение на холодную у брембо/гто все равно будет лучше))) из-за плеча.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 04:18   #193
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

вот женек не отписывается... mysyakovich из липецка. Я напишу за него.

Почему то все (я тоже ранее) думают, что раз брэмбо, то к ним надо опупенные колодки и все такое. НО НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ смесь DS2500 на стоковых веерных тормозах. А ведь - "о чудо"!!! Есть такие в каталоге!!!
И вот Женя поставил такие (купил через Каталана). С его слов:
"про продолжительном интенсивном торможении - продолжают тормозить!!!
Диски краснеют, синеют и т.д., но тормоза не пропадают!!!"

вот реальный опыт.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 11:24   #194
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Vans, а что происходит с дисками? Сток ведь должно повести по идее, и педалька начнёт "бить". Про это Евгений ничего не говорил?
Тут получается, что колодки тормозят. Но они и должны вроде (если колодки нормальные.)
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 11:52   #195
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Диски ведёт от неравномерного нагрева/охлаждения (тормознул в пол - проехал по луже). От перегрева они просто покрываются "паутиной" и их надо будет скоро выкинуть
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 12:33   #196
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

и без луж их прекрасно ведет, они остывать равномерно не умеют
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 12:43   #197
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Опять-таки, если резко затормозил - и встал на парковку. Если давать диску предварительно остыть, поездив в спокойном темпе, то он проживёт заметно дольше.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 16:36   #198
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorka Посмотреть сообщение
Сток ведь должно повести по идее, и педалька начнёт "бить"
ответили уже выше )))

ставьте ds2500 колодки не жмотитесь - не пожалеете.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru