16.01.2011, 09:27 | #26 |
Средняя цена в магазах з - 80 р. за штучку.
Тока я до сих пор не пойму - как можно было такую гайку закатать? |
|
16.01.2011, 12:31 | #27 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
херовым балонником моно все укатать
__________________
MMC Galant VR-4 [EC5A] 2500/4WD TYPE-S,S5FA/T - был, отдал в хорошие руки Цитата shootNICK: ВСЕ ПЕСТЕЦ!! Ты это ПОПРОБОВАЛ!! НАКУЙ РЕЗИНУ, НАКУЙ БЕНЗИН - НАДО СКОРЕЕ ХОРОШИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАСЛО ПОПРОЧНЕЕ, агаа - не тормозит тварь - БРЕМБЫ!! ОБЛЯ - СТИАЙ БОРЗЫЙ, ща НАДУЮ КИЛОГРАММ - ВСЕХ ПАРВУ И тут ты понимаешь - что женщины и вкусная еда ничто, по сравнению с тем что творится с твоим лицом и анусом когда в повороте вдруг ты ПОНИМАЕШЬ, ОТ ОНО ЧО!!! |
|
16.01.2011, 14:32 | #28 |
угу. это, извиняюсь, руки из жопы. Я вот год назад искал у нас балонник на 32. Так их вообще нет, - все на пол размера больше, и из такой херни, что даже благородным словом "сплав" назвать нельзя, не то что "инструмент". Плеваться хочется.
|
|
16.01.2011, 15:14 | #29 |
Наверно весь секрет в том, что я не поменял гайки доставшиеся от пред.владельца с его дисками..
. А тюнь гайки есть такие?)) Добавлено через 4 минуты Как я ездил интересно..
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 16.01.2011 в 15:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.01.2011, 15:21 | #30 |
извини, но приходится говорить банальные вещи, нужно всегда внимательно смотреть что, куда, и чем ты закручиваешь/откручиваешь. Это любой ПТУшник тебе может сказать. Естественно, посадочные гнезда на дисках разные и гайки соответственно тоже. Где их взять не знаю. Я в свое время обмерял и с экизом и штангеном бегал по магазинам. Выбор у нас хреновый, у вас наверное еще хуже.
затяжку колесных гаек нужно проверять регулярно. Сам один раз накололся.
__________________
Да у тебя же папа инженер, Да у тебя же мама пианист Да ты же сам пенсионер Какой ты нафиг таксист Последний раз редактировалось kabuto_san; 16.01.2011 в 15:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.01.2011, 18:37 | #31 |
Да я то как раз проверяю, эт скорее всего за brembo пока ставил я раз 10снял поставил колесо это
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
16.01.2011, 19:04 | #32 |
Как тут уже писали, 80-100 р за штуку в любом мало-мальски приличном автомагазине.
Ты только посмотри какие тебе все таки нужны, с шайбой или обычные конусные? |
|
16.01.2011, 19:41 | #33 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Ну х.з. у меня и Пиаа рейсин стояли просто под конус, и теперь японские с секретками тоже под конус все без проблем все вставало.
Добавлено через 1 минуту А забыл и еще хромированные китайские стояли тоже без шайбы и вот уже 3 года и все ЗАШИБИСЬ и нет проблем.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 Последний раз редактировалось Aleks; 16.01.2011 в 19:41.. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.01.2011, 23:48 | #34 |
Надо бы посмотреть на эво эти диски с какими идут гайками. Диски как у Winterз'а эво 8 по идее.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
16.01.2011, 23:53 | #35 |
это гавно что ты выложил на фото под штамповки.немудрено что она похерилась. длина слишком маленькая.
|
|
17.01.2011, 02:20 | #36 |
эво 8, 7..да и 9 тоже (сток энекй) идет под гайку с плоской шайбой. Конус не канает. Не ну наверное ездить можно, гайка потверже диска будет, она себе конус нарежет сама, но я не стал рисковать. Просто зима - эво 8, а лето - скай под конусные гайки, так что знаю о чем говорю)))
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.01.2011, 03:27 | #37 |
Ну значит у Ивана возьму сток гайки набор
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 17.01.2011 в 03:33.. |
|
17.01.2011, 13:50 | #38 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
|
|
17.01.2011, 13:53 | #39 |
да вроде как отделались заменой гайки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.01.2011, 14:44 | #40 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Про решение вопроса понял.
Сам никогда не знал, как шпильки держутся. Сегодня случайно наткнулся на ней и поделился увиденным. Ну и по размерам в случае чего, можно аналог искать, заранее так сказать. |
|
17.01.2011, 22:14 | #41 |
Докучи в развитие темы - а как аккуратно выбивать шпильки из ступицы, чтобы целыми остались и ступицу снимать надо или можно но не нужно? Предстоит установка удлиненных шпилек к проставкам, поэтому интересуюсь
|
|
17.01.2011, 22:18 | #42 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
выбить через медую проставку. ступицу снимать нет нужды для стоковых шпилек,а вот для удлинненых возможно потребуется.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
17.01.2011, 22:55 | #43 |
для нестоковых есть отчёт на ДСМ искать по нику ШВЕД
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.01.2011, 10:31 | #44 |
BRIAN, спасибо, нашел, почитал
|
|
18.01.2011, 10:45 | #45 |
ищи нормальные диски с нужным вылетом. все эту кухню прошел-опять вернулся к стоковым шпилькам и все стало заепОК!
|
|
18.01.2011, 16:48 | #46 |
Dimitr-VR4, Дим, поделись опытом, в чем трабл был с удлиненными шпильками? Диски то найти не вопрос с нужным вылетом, и чтобы легкие, красивые и нравились самому, а вот их стоимость поднимает очень большой вопрос.. а с проставками -4-5 рублей цена вопроса..вроде вполне приемлемое решение. в чем подвох?
|
|