07.01.2011, 20:43 | #1 |
КАК лучше менять заднюю турбину
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10646&page=2
Начало. Сразу скажу,кто не привык работать руками,или в силу обстоятельств не может это делать,не эта тема,кто может и есть время,деньги,оборудование-посвящается Начнем с того,что эту тему я буду поднимать и отписываться по мере продвижения работ по движке,фоты не обещаю,хотя и параллельно готовлю их,время будет,обязательно выкину,или товарищей по клубу попрошу. 05.01.11 День первый,на ссыле отписано все досконально,кроме того что после 12 часов работ были таки откручены 3 гайки с выпуска основания самой турбины,сломана одна из шпилек,оторвана и разДДДД..очена вся защита турб (Кожухи),т.к. из 5 болтов был откручен только один(((( 06.01.11 День второй,4.30 утра,нос не дышит,суставы ломит,жена рада,носится со мной как с писаной торбой,наконец то мужик дома,хожу по стенке,3 раза только вставал с постели,ударная доза витаминов и прочих "колес",пол ночи не спал,постель похожа на болото ...Болею. 07.01.11 10.00 Третий день,забил на болезнь,опять курю,запах и вкус сигарет больше напоминает выброс из компостной ямы,но сила привычки берет своё. решение однозначное,толку то менять только турбину,если ПРОЩЕ ВЗОРВАТЬ ГОЛОВУ И ВЫДЕРНУТЬ ЭТУ ГАДОСТЬ НАРУЖУ.Предпосылы были,сами понимаете, жуткая вонь масла при выхлопе,колпаки поменял пару мес назад,и результат нулевой,раз уж взрывать головы-соответственно и поршня повыбрасывать и маслосъемные кольца разживлять.Мужик сказал,Паша сделал Итог.До 16.00 на машине оталась только коробка,блок и колено с поршнями. Кому интересно,навесное снимать не нужно,КОСАЕТСЯ ГУР,КОНДЕЯ И ГЕНЫ,снять нужно только верхний болт крепления гены(соотв все ремешки,шкив колена,гидронатяг и отражатель который крепится к головкам блока), Охлажд часть снимать придется,всю левую сторону,вплоть до трубок которые к турбине задней идут.СНИМАТЬ КРЕПЛЕНИЕ ОТ БЛОКА К ЗАСЛОНКЕ-не нужно,вытягивается с блоком (радиатор обязательно снимать,удобнее работать в порядок) Еще 1 коммент,с задней турбины гофру нужно открутить только с блока,не снимайте её с самой турбины!!!! ставить проще. 17.30 привез в каку угаженые головы в сборе(предварительно сорвав все болты с шеек распредов,чтоб от руки крутились.крышки клапанов одел наголовы,лишняя дрянь не нужна внутри)разместил все это в ванной..........Жена в шоке ,скандал со словами,вплоть до развода.ПОФИГ!!это веер,ему и отношение такое.Пы.Сы. химию купил как на мойках моют,побрызгал и водой смыл... 20.00 Закончил мыть наружку голов и внутрянку (распреды ,шейки,внутр часть крышек клапанов). ВСЕ БЛЕСТИТ!!!!!!!!!!!!!!!!ДО МЕТАЛЛА!!!!!!!ДАЖЕ ПОЛИТУРЫ СТАРОГО МАСЛА НЕТ. Этой же химией помыл саму ванну,итог,да у меня ЖЕНА ТАК ЕЕ НЕ МЫЛА!!!!ОНА БЛЕСТИТ И ЧИСТО БЕЛАЯ,при этом еще и вода убегать в порядок быстрее стала! Завтра (ЗАМЕТТЕ) дома притираю клапана и собираю бошки (спасибо химии ) Теперь ОСНОВНОЕ...НАРОООООД,ПРОКЛАДКИ С АТМОСФЕРЫ 6А13 И НАШИХ-ОДИНАКОВЫЕ!!! ВПЛОТЬ ДО ОТВЕРСТИЯ .РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ОДНОМ. НА НАШИХ ИДЕТ 3 СЛОЯ-2 ТОНКИХ И 1 ТОЛСТЫЙ НА 6А13 2 СЛОЯ-1 ТОЛСТЫЙИ 1 ТОНКИЙ СЕБЕ СТАВИТЬ БУДУ ОТ АТМОСФЕРЫ,ТОЛЩИНА ТОНКОГО СЛОЯ 0.1 ММ МИКРОМЕТРОМ ПРОВЕРИЛ.1700 и 1035 рублей,почувствуй разницу. Еще забыл.ПРИ ЗАМЕНЕ ТУРБ МЕНЯЙТЕ ЗАВЕДОМО ПРОКЛАДКИ КРЕПЛЕНИЯ ТУРБ К ПАЙПУ,У МЕНЯ ОБЕ В КУСКИ РАССЫПАЛИСЬ
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО Последний раз редактировалось pavlik; 07.01.2011 в 20:54.. |
|
07.01.2011, 20:51 | #2 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
молодца
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
07.01.2011, 20:59 | #3 |
прокладки под головку имеются ввиду?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.01.2011, 21:02 | #4 |
Простите не уточнил,Да, ГБЦ
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
07.01.2011, 21:03 | #5 |
толщина думаешь одинаковая?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.01.2011, 21:08 | #6 |
что за химия?
__________________
прошлое Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в настоящее Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815 |
|
08.01.2011, 16:22 | #7 |
КШ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! но разница в толщине в 0.1 мм ......у меня были прецеденты когда не оригиналы и ориги бились на 0.5 мм, машины носятся,срок варьируется от 2х мес до 4х лет...я кш понимаю,что веер это турбо и температура не та,но 5 отверстий и 3 ,я про промежутки между слоями.........кароче сам задумался не на шутку
Добавлено через 2 минуты сегодня не скажу за химию,завтра сфотаю этикетку,но сразу скажу,кожа становится желтой,грубой,работа только в перчатках!!!!!!!!!!!!! Добавлено через 33 минуты Блиииин,опять я в тему пишу. НАРОД,у кого есть прокладки между пайпом и турбой? 3 отверстия на которой,у нас доставка в 2 недели,понятия не имеют что это такое(уроды) второй вариант,из какого металла можно ее вырезать (лазер)?????????? Добавлено через 18 часов 34 минуты 08/01/11 18.00 притер клапана.Толку не было,но раз разобрал,сделал. В гараж не попал,готовимся к ДР сына,жена опять радуется что не в гараже пропадаю.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО Последний раз редактировалось pavlik; 08.01.2011 в 16:22.. Причина: Добавлено сообщение |
|