16.10.2007, 03:36 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
Вобщем сабж..
Стало прохладно на улице и на холодную стала плохо заводиться (крутить то крутит), а не заводится.. После 8-10 прокручиваний подхватывает. На горячий двигатель заводится с полпинка. Кто знает где искать косяк? Компутерную диагностику не предлагать - показывает что все ок.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
16.10.2007, 08:15 | #2 |
ВВ-провода могут быть. Катушки... Это все смотрели?
Ну и свечи - плохие свечи в холода дохнут очень быстро. |
|
16.10.2007, 09:07 | #3 | |
Местный
Адрес: Королёв
Авто: Legnum v6
Имя: Дима
Сообщений: 172
|
возможно датчик температуры охлаждающей жидкости.
|
|
16.10.2007, 09:13 | #4 |
У меня то же самое было в прошлом году. Перешел с альянсовского 98 на альянсовский же 95 - и в -35 с первого раза! В этом году еще не перешел, т.к. машина уже 2 недели на замене ГРМ и прочей фигни зависла, хожу пешком пока...
|
|
16.10.2007, 11:06 | #5 |
смените колонку
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.10.2007, 11:29 | #6 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 16.10.2007, 11:06) [snapback]21514[/snapback]</div>
Цитата:
Возможно с топливным фильтром. |
||
16.10.2007, 14:42 | #7 |
Падение давления в топливной системе по какой - либо причине (например текущие инжектора). Не претендую на абсолютную истинность, но по симптомам похоже. Попробуй не заводя "поцвыркать" стартером - пусть бензонасос отработает несколько раз. Если после этого заведётся легче - разбирайся, куда уходит давление.
Чистку инжекторов УЗ рекомендовать не буду, чтобы не быть зачмырённым посетителями данного форума (но сам считаю, что вещь хорошая). |
|
16.10.2007, 14:59 | #8 |
Да я бы на твоем месте проверил держится ли у тебя давление в топливной системе... похоже что где то течет. Может и регулятор...
|
|
16.10.2007, 15:05 | #9 |
А я настаиваю! Смени заправку и бензин!
Дополню, в прошлом году проблема полностью ушла после перехода на 95 "зимний" от альянса. Свечи у меня были абсолютно новые, давление топлива в норме - короче я тоже заморачивался поиском причин, а помогла просто смена 98 на 95... |
|
16.10.2007, 15:43 | #10 |
скромно замечу, что и на пред машине и на легнуме смена заправки очень помогает. пример: эскудо на бензине роснефти мог завестись с 5-6 попытки, на бензе "октана" с 1-2й. легнум примерно так же, тока имена меняются...
|
|
17.10.2007, 06:52 | #11 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
Эта проблема была выявлена еще в прошлом году - но написать так и не удосужился. За то время сменил фильтр топливный и воздушный, свечи тоже поменял - однако все осталось по-прежнему.
Бензин никуда не вытекает из системы (я думаю, что я бы унюхал в любом случае). Заводится кстати только тогда, когда несколько раз пощелкает стартером в полоборота двигателя, если крутить долго - фиг заведется - только свечки зальются.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
17.10.2007, 08:36 | #12 |
У меня на 98 в морозы с первого раза начинает "бурчать", но не схватывает и глохнет. Может быть и во второй-третий раз такое же. Обычно раза с 4-го заводился всегда, а чаще уже со 2-3-го, но я так не долго мучался, мне почти сразу же посоветовали перейти на 95 и проблема ушла, так что длительных опытов я не ставил по большому минусу. Долго крутить стартером пробовал пару раз - неэффективно, также "бурчит-кряхтит-троит", да и стремно это долго стартером крутить - двиг вроде уже и завелся, но на прогревочные оборот еще не вышел, можно стартер попалить легко.
|
|
17.10.2007, 09:07 | #13 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
Ден.. У нас и морозов то не было еще - так ночью около 0.
Дело тут не в качестве бензина. Мне вот думается, что навернулся какой то датчик на впрыске, который типо "за заслонку" (говоря карбюраторным языком) отвечает.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
17.10.2007, 09:47 | #14 |
Да и я не про морозы вобщем-то У меня такая ситуация наблюдалась уже после того, как температура ночью стала опускаться ниже +8 примерно, а на 95 я перешел когда только стала до 0 опускаться.
На дроме на субаровском форуме недавно была похожая дискуссия про плохую заводку. Один товарищ довольно веско доказывал, что все проблемы ТОЛЬКО от качества нашего бензина, в котором мало легких фракций, необходимых для запуска по холоду! Для решения проблемы предлагалось тупо поставить резистор на датчик температуры, чтобы мозг при пуске видел температуру ниже окружающей и лил больше топлива. |
|
17.10.2007, 10:32 | #15 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 17.10.2007, 13:52) [snapback]21570[/snapback]</div>
Цитата:
2) Я об этом уже постил, и свечки может залить из - за низкого давления - топливо толком распыляться не будет. А то что на 95 или 92 зимой лучше заводится - факт, но у нас еще не зима, поэтому ищи проблему. Я неделю езжу, лью Альянсовский 98 - завожусь отлично. |
||
17.10.2007, 11:03 | #16 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
По обратке в бак? И что там может быть не так?
Дык если б давление низкое было - машина бы не ехала. Разве нет? Неделю ездишь - оформился что ли или так катаешься?
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
17.10.2007, 16:18 | #17 |
Тоже с первого раза перестала заводиться, как температура упала, до этого без проблем сразу начинала работать, сейчас стабильно со второго раза. Бенз BP 98 Ult.
__________________
самолет VR-4 99г Type S |
|
18.10.2007, 06:07 | #18 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 17.10.2007, 18:03) [snapback]21586[/snapback]</div>
Цитата:
2) СКТС получил, там исправление заверить надо и договора купли - продажи переделать (через Ванино, сцуконах). А в ГИБДД номера завезли - народу будет пипец, а мне осмотр делать заново надо будет, пилять. Короче заморачиваться буду недели через 2 - 3. Прибил номера со старого Галанта своего и катаюсь. |
||
18.10.2007, 06:52 | #19 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 17.10.2007, 10:52) [snapback]21570[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
18.10.2007, 09:47 | #20 | ||
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 18.10.2007, 13:52) [snapback]21668[/snapback]</div>
Цитата:
И если перечислять возможные причины - сразу бы и методы проверки написал..
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
||
18.10.2007, 10:20 | #21 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 18.10.2007, 5:47) [snapback]21673[/snapback]</div>
Цитата:
Вот 1.Температура окружающей среды воздействует на материалы, резинки, пластмасса, которые при температуре +30град все держат и имеют элластичность, при температуре например -20 костенеют и нифига не держат, и не работают так как должы. Материалы стареют, если новый топливный регулятор будет держать и при -30, то старенький с рассохшимися внутренностями и при 0 держать не бедет. 2.Температура двигателя=время простаивания. я бы так отождествлял. Скорее всего за несколько часов стоянки(дигатель ведь остывает), потихоньку падает давление и при пуске не заводится пока давление не восстановится. Наоборот если двигатель теплый, то время простоя маленькое, соответственно давление в топливной магистрали в норме. Поэтому, я считаю что темп движка тут ни при чем. значение имеет время стоянки. Ну а про методы пока не скажу. практики мало. все в теории. Практика будет после того как сам с таким столкнусь
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
||
22.10.2007, 13:16 | #22 | |
Местный
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300
|
ну тогда в тему вопрос... у кого есть книга, опишите методику проверки катушек зажигания?
ps. в пдфе все самое интересное вырезали а книжку еще не нашел |
|
24.10.2007, 10:23 | #23 |
Вчера наконец-то после 4-х недельного стояния выехал из боксов. Нехило так затянулась замена ГРМ Зато попутно проверили свечи (отличное состояние - порадовало), заменили свечные провода на новые оригинал и хорошенько промыли ДЗ с полным ее снятием. Как результат - абсолютно стабильная работа на ХХ (раньше хорошо прогретая машина иногда как бы подергивалась, т.е. и не "троила", но и не работала абсолютно ровно), я счастлив.
Сегодня с утра (ночевала уже на стоянке) при температуре около 0 завелся раза с 3-го, симптомы точно как в прошлый год. Докатаю бак с 98, попробую залить 95, отпишу по результату. Жалею, что забыл попросить глянуть маркировку на свечах, даже не знаю точно какие у меня стоят, т.к. возможно проблема в них - слишком холодные (были привезены с Японии по номеру кузова какие-то НЖК). |
|
24.10.2007, 10:28 | #24 | ||
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 24.10.2007, 16:57) [snapback]22088[/snapback]</div>
Цитата:
По твоей проблеме: если интересует мытьё топливной системы Винсом (безразборное) - тогда прилипаешь на смену масла, фильтра и топливного фильтра. И не факт, что свечки это адекватно перенесут. Мона сделать на В-15 со скидосом небольшим. Если УЗ чистка и проверка герметичности топл. системы (а равно как и состояния инжекторов) - тогда на Прогрессивную 10 к Денису (бокс желтого цвета напротив 14 этажки). Стоит: 200 руб/ инжектор + снять - поставить (по договоренности). Можешь просто инжектора ему принести, если снимать не в лом. Если интересно - стучись в личку, дам их телефоны. <div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 24.10.2007, 17:23) [snapback]22089[/snapback]</div> Цитата:
|
|||
24.10.2007, 15:24 | #25 |
У меня уже стойкое подозрение, что это не только и не столько бенз "неправильный", сколько все-таки свечи "неправильные", т.е. слишком холодные для зимы.
Недавно разговаривал еще с одним владельцем в Уссурийске, он тоже не жаловался на плохой запуск на 98... Имхо, надо бы маркировочку свечей глянуть, вот только я до своих уже не полезу. Так что смотрите у себя и пишите сюда, будем собирать статистику, глядишь и выводы появяться сами |
|