форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.10.2007, 03:36   #1
Legnum

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88




По умолчанию

Вобщем сабж..
Стало прохладно на улице и на холодную стала плохо заводиться (крутить то крутит), а не заводится..
После 8-10 прокручиваний подхватывает.
На горячий двигатель заводится с полпинка. Кто знает где искать косяк?
Компутерную диагностику не предлагать - показывает что все ок.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W
Legnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2007, 08:15   #2
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

ВВ-провода могут быть. Катушки... Это все смотрели?
Ну и свечи - плохие свечи в холода дохнут очень быстро.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2007, 09:07   #3
BeS

Местный
 
Адрес: Королёв
Авто: Legnum v6
Имя: Дима
Сообщений: 172




По умолчанию

возможно датчик температуры охлаждающей жидкости.
BeS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2007, 09:13   #4
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

У меня то же самое было в прошлом году. Перешел с альянсовского 98 на альянсовский же 95 - и в -35 с первого раза! В этом году еще не перешел, т.к. машина уже 2 недели на замене ГРМ и прочей фигни зависла, хожу пешком пока...
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2007, 11:06   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

смените колонку
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2007, 11:29   #6
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 16.10.2007, 11:06) [snapback]21514[/snapback]</div>
Цитата:
смените колонку
[/b]
Да, кстати. :-)
Возможно с топливным фильтром.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2007, 14:42   #7
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Падение давления в топливной системе по какой - либо причине (например текущие инжектора). Не претендую на абсолютную истинность, но по симптомам похоже. Попробуй не заводя "поцвыркать" стартером - пусть бензонасос отработает несколько раз. Если после этого заведётся легче - разбирайся, куда уходит давление.
Чистку инжекторов УЗ рекомендовать не буду, чтобы не быть зачмырённым посетителями данного форума (но сам считаю, что вещь хорошая).
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2007, 14:59   #8
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Да я бы на твоем месте проверил держится ли у тебя давление в топливной системе... похоже что где то течет. Может и регулятор...
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2007, 15:05   #9
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

А я настаиваю! Смени заправку и бензин!
Дополню, в прошлом году проблема полностью ушла после перехода на 95 "зимний" от альянса. Свечи у меня были абсолютно новые, давление топлива в норме - короче я тоже заморачивался поиском причин, а помогла просто смена 98 на 95...
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2007, 15:43   #10
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

скромно замечу, что и на пред машине и на легнуме смена заправки очень помогает. пример: эскудо на бензине роснефти мог завестись с 5-6 попытки, на бензе "октана" с 1-2й. легнум примерно так же, тока имена меняются...
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2007, 06:52   #11
Legnum

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88




По умолчанию

Эта проблема была выявлена еще в прошлом году - но написать так и не удосужился. За то время сменил фильтр топливный и воздушный, свечи тоже поменял - однако все осталось по-прежнему.
Бензин никуда не вытекает из системы (я думаю, что я бы унюхал в любом случае).
Заводится кстати только тогда, когда несколько раз пощелкает стартером в полоборота двигателя, если крутить долго - фиг заведется - только свечки зальются.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W
Legnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2007, 08:36   #12
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

У меня на 98 в морозы с первого раза начинает "бурчать", но не схватывает и глохнет. Может быть и во второй-третий раз такое же. Обычно раза с 4-го заводился всегда, а чаще уже со 2-3-го, но я так не долго мучался, мне почти сразу же посоветовали перейти на 95 и проблема ушла, так что длительных опытов я не ставил по большому минусу. Долго крутить стартером пробовал пару раз - неэффективно, также "бурчит-кряхтит-троит", да и стремно это долго стартером крутить - двиг вроде уже и завелся, но на прогревочные оборот еще не вышел, можно стартер попалить легко.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2007, 09:07   #13
Legnum

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88




По умолчанию

Ден.. У нас и морозов то не было еще - так ночью около 0.
Дело тут не в качестве бензина.
Мне вот думается, что навернулся какой то датчик на впрыске, который типо "за заслонку" (говоря карбюраторным языком) отвечает.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W
Legnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2007, 09:47   #14
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Да и я не про морозы вобщем-то У меня такая ситуация наблюдалась уже после того, как температура ночью стала опускаться ниже +8 примерно, а на 95 я перешел когда только стала до 0 опускаться.
На дроме на субаровском форуме недавно была похожая дискуссия про плохую заводку. Один товарищ довольно веско доказывал, что все проблемы ТОЛЬКО от качества нашего бензина, в котором мало легких фракций, необходимых для запуска по холоду! Для решения проблемы предлагалось тупо поставить резистор на датчик температуры, чтобы мозг при пуске видел температуру ниже окружающей и лил больше топлива.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2007, 10:32   #15
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 17.10.2007, 13:52) [snapback]21570[/snapback]</div>
Цитата:
1) Бензин никуда не вытекает из системы (я думаю, что я бы унюхал в любом случае).
2) Заводится кстати только тогда, когда несколько раз пощелкает стартером в полоборота двигателя, если крутить долго - фиг заведется - только свечки зальются.
[/b]
1) Бенз не наружу вытекает, а по обратке в бак, например.
2) Я об этом уже постил, и свечки может залить из - за низкого давления - топливо толком распыляться не будет.
А то что на 95 или 92 зимой лучше заводится - факт, но у нас еще не зима, поэтому ищи проблему.
Я неделю езжу, лью Альянсовский 98 - завожусь отлично.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2007, 11:03   #16
Legnum

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88




По умолчанию

По обратке в бак? И что там может быть не так?
Дык если б давление низкое было - машина бы не ехала. Разве нет?
Неделю ездишь - оформился что ли или так катаешься?
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W
Legnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2007, 16:18   #17
Thor

Местный
 
Аватар для Thor
 
Адрес: МО г.Балашиха
Авто: Самолет Type S 99г
Имя: Олег
Сообщений: 131




По умолчанию

Тоже с первого раза перестала заводиться, как температура упала, до этого без проблем сразу начинала работать, сейчас стабильно со второго раза. Бенз BP 98 Ult.
__________________
самолет VR-4 99г Type S
Thor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.10.2007, 06:07   #18
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 17.10.2007, 18:03) [snapback]21586[/snapback]</div>
Цитата:
1)По обратке в бак? И что там может быть не так?
Дык если б давление низкое было - машина бы не ехала. Разве нет?
2)Неделю ездишь - оформился что ли или так катаешься?
[/b]
1) Например хреновый топливный регулятор, но может и через инжектора во впуск протекать, ИМХО не унюхаешь . А при прогреве двигла ситуация может становиться менее трагичной.
2) СКТС получил, там исправление заверить надо и договора купли - продажи переделать (через Ванино, сцуконах). А в ГИБДД номера завезли - народу будет пипец, а мне осмотр делать заново надо будет, пилять. Короче заморачиваться буду недели через 2 - 3. Прибил номера со старого Галанта своего и катаюсь.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.10.2007, 06:52   #19
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 17.10.2007, 10:52) [snapback]21570[/snapback]</div>
Цитата:
Эта проблема была выявлена еще в прошлом году - но написать так и не удосужился. За то время сменил фильтр топливный и воздушный, свечи тоже поменял - однако все осталось по-прежнему.
Бензин никуда не вытекает из системы (я думаю, что я бы унюхал в любом случае).
Заводится кстати только тогда, когда несколько раз пощелкает стартером в полоборота двигателя, если крутить долго - фиг заведется - только свечки зальются. [/b]
Причем тут "унюхаю"... у тебя может клапан обратки навернулся и элементарно давление не держит в топливной рейке то которое нужно... поэтому пока насос не накачает - не заводится. Или байпасный клапан на самом насосе навернут... или реле насоса или сам насос. Или форсунки какие нибудь льют уже... Видишь сколько "или" может быть которые ты никак не унюхаешь. Можешь и дальше тратиться на свечки и даже колесные гайки сменить... а потом перейти в тему "про писи и митсубиси..." чтобы подтвердить что машина "неблагонадежна", а можешь взять хоть пдф версию мануала скачать и проверить все сам, найти проблему и устранить ее.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.10.2007, 09:47   #20
Legnum

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 18.10.2007, 13:52) [snapback]21668[/snapback]</div>
Цитата:
Причем тут "унюхаю"... у тебя может клапан обратки навернулся и элементарно давление не держит в топливной рейке то которое нужно... поэтому пока насос не накачает - не заводится. Или байпасный клапан на самом насосе навернут... или реле насоса или сам насос. Или форсунки какие нибудь льют уже... Видишь сколько "или" может быть которые ты никак не унюхаешь. Можешь и дальше тратиться на свечки и даже колесные гайки сменить... а потом перейти в тему "про писи и митсубиси..." чтобы подтвердить что машина "неблагонадежна", а можешь взять хоть пдф версию мануала скачать и проверить все сам, найти проблему и устранить ее.
[/b]
Может оно и так - тогда главный вопрос - при чем тут температура окружающей среды? И температура двигателя?
И если перечислять возможные причины - сразу бы и методы проверки написал..
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W
Legnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.10.2007, 10:20   #21
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 18.10.2007, 5:47) [snapback]21673[/snapback]</div>
Цитата:
Может оно и так - тогда главный вопрос - при чем тут температура окружающей среды? И температура двигателя?
И если перечислять возможные причины - сразу бы и методы проверки написал..
[/b]
Ну Парни про при чем тут температура?!
Вот
1.Температура окружающей среды воздействует на материалы, резинки, пластмасса, которые при температуре +30град все держат и имеют элластичность, при температуре например -20 костенеют и нифига не держат, и не работают так как должы. Материалы стареют, если новый топливный регулятор будет держать и при -30, то старенький с рассохшимися внутренностями и при 0 держать не бедет.
2.Температура двигателя=время простаивания. я бы так отождествлял. Скорее всего за несколько часов стоянки(дигатель ведь остывает), потихоньку падает давление и при пуске не заводится пока давление не восстановится. Наоборот если двигатель теплый, то время простоя маленькое, соответственно давление в топливной магистрали в норме. Поэтому, я считаю что темп движка тут ни при чем. значение имеет время стоянки.

Ну а про методы пока не скажу. практики мало. все в теории. Практика будет после того как сам с таким столкнусь
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2007, 13:16   #22
neureal

Местный
 
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300




По умолчанию

ну тогда в тему вопрос... у кого есть книга, опишите методику проверки катушек зажигания?

ps. в пдфе все самое интересное вырезали а книжку еще не нашел
neureal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.10.2007, 10:23   #23
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Вчера наконец-то после 4-х недельного стояния выехал из боксов. Нехило так затянулась замена ГРМ Зато попутно проверили свечи (отличное состояние - порадовало), заменили свечные провода на новые оригинал и хорошенько промыли ДЗ с полным ее снятием. Как результат - абсолютно стабильная работа на ХХ (раньше хорошо прогретая машина иногда как бы подергивалась, т.е. и не "троила", но и не работала абсолютно ровно), я счастлив.
Сегодня с утра (ночевала уже на стоянке) при температуре около 0 завелся раза с 3-го, симптомы точно как в прошлый год. Докатаю бак с 98, попробую залить 95, отпишу по результату.
Жалею, что забыл попросить глянуть маркировку на свечах, даже не знаю точно какие у меня стоят, т.к. возможно проблема в них - слишком холодные (были привезены с Японии по номеру кузова какие-то НЖК).
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.10.2007, 10:28   #24
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 24.10.2007, 16:57) [snapback]22088[/snapback]</div>
Цитата:
Дела пока никак - весь в работе, вчера из Китая приехал..
[/b]
Я супругу в пятницу туда отправляю на разведку - по поводу лыж, ботинок, креплений - мож хоть в этом году горку засыпет
По твоей проблеме: если интересует мытьё топливной системы Винсом (безразборное) - тогда прилипаешь на смену масла, фильтра и топливного фильтра. И не факт, что свечки это адекватно перенесут. Мона сделать на В-15 со скидосом небольшим.
Если УЗ чистка и проверка герметичности топл. системы (а равно как и состояния инжекторов) - тогда на Прогрессивную 10 к Денису (бокс желтого цвета напротив 14 этажки). Стоит: 200 руб/ инжектор + снять - поставить (по договоренности). Можешь просто инжектора ему принести, если снимать не в лом.

Если интересно - стучись в личку, дам их телефоны.

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 24.10.2007, 17:23) [snapback]22089[/snapback]</div>
Цитата:
Вчера наконец-то после 4-х недельного стояния выехал из боксов. Нехило так затянулась замена ГРМ Зато попутно проверили свечи (отличное состояние - порадовало), заменили свечные провода на новые оригинал и хорошенько промыли ДЗ с полным ее снятием. Как результат - абсолютно стабильная работа на ХХ (раньше хорошо прогретая машина иногда как бы подергивалась, т.е. и не "троила", но и не работала абсолютно ровно), я счастлив.
Сегодня с утра (ночевала уже на стоянке) при температуре около 0 завелся раза с 3-го, симптомы точно как в прошлый год. Докатаю бак с 98, попробую залить 95, отпишу по результату.
Жалею, что забыл попросить глянуть маркировку на свечах, даже не знаю точно какие у меня стоят, т.к. возможно проблема в них - слишком холодные (были привезены с Японии по номеру кузова какие-то НЖК).
[/b]
Третий бак 98 сжигаю, темпер у нас примерно такой - же (сам знаешь) - с первого раза. Мож у вас там бензин "неправильный"?
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.10.2007, 15:24   #25
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

У меня уже стойкое подозрение, что это не только и не столько бенз "неправильный", сколько все-таки свечи "неправильные", т.е. слишком холодные для зимы.
Недавно разговаривал еще с одним владельцем в Уссурийске, он тоже не жаловался на плохой запуск на 98...
Имхо, надо бы маркировочку свечей глянуть, вот только я до своих уже не полезу. Так что смотрите у себя и пишите сюда, будем собирать статистику, глядишь и выводы появяться сами
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru