20.11.2010, 22:45 | #26 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
именно)))
ездил на вде из под крана. не парило.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
21.11.2010, 06:24 | #27 |
DanG, Правильно говорит вода не есть гуд помпа умирает 100%.
Текучесть воды и антифриза разная, если ездить постоянно на воде то всё будет окей, стоит после воды залить антифриз и помпа сразу потечет.
__________________
Когда же дума, начнет думать нужным местом.402м газ 15,33 бенз 14,78 автомат |
|
21.11.2010, 11:32 | #28 |
Александр GAZMAN, вот у меня так было на первой леге
была вода все нормуль, залил антифриз и потекло
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.11.2010, 11:52 | #29 |
именно так и произошло, залил антифриз после воды, помпа потекла
__________________
2009 год - офиц. лучший результат на 402м. - 13.5, Кузнецкая Жара 2009 г. Новокузнецк 2010 год - инсталлировал два Garret M24 от GTR33, квотер 12.6 на 0.9 барах поставил AEM EMS |
|
27.11.2010, 02:58 | #30 | |
Цитата:
В регламенте РАФ это присутсвует по одной простой причине: если трасса проклеена, и на клей попадет антифриз - хрен его уберешь оттуда. Потом и только вода. |
||
27.11.2010, 06:20 | #31 |
а помпа то и не потекла вовсе! ошибочка вышла!
__________________
2009 год - офиц. лучший результат на 402м. - 13.5, Кузнецкая Жара 2009 г. Новокузнецк 2010 год - инсталлировал два Garret M24 от GTR33, квотер 12.6 на 0.9 барах поставил AEM EMS |
|
27.11.2010, 13:16 | #32 |
жди холодов....потечёт.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
27.11.2010, 14:58 | #33 |
это вы ждите холодов! у нас уже -20
__________________
2009 год - офиц. лучший результат на 402м. - 13.5, Кузнецкая Жара 2009 г. Новокузнецк 2010 год - инсталлировал два Garret M24 от GTR33, квотер 12.6 на 0.9 барах поставил AEM EMS |
|
27.11.2010, 15:05 | #34 |
эээ замерзнет, все потом потечет эксперементаторы
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
27.11.2010, 19:55 | #35 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
ну дык че теперь все таки можно заливать антифриз после воды?
__________________
MMC Galant VR-4 [EC5A] 2500/4WD TYPE-S,S5FA/T - был, отдал в хорошие руки Цитата shootNICK: ВСЕ ПЕСТЕЦ!! Ты это ПОПРОБОВАЛ!! НАКУЙ РЕЗИНУ, НАКУЙ БЕНЗИН - НАДО СКОРЕЕ ХОРОШИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАСЛО ПОПРОЧНЕЕ, агаа - не тормозит тварь - БРЕМБЫ!! ОБЛЯ - СТИАЙ БОРЗЫЙ, ща НАДУЮ КИЛОГРАММ - ВСЕХ ПАРВУ И тут ты понимаешь - что женщины и вкусная еда ничто, по сравнению с тем что творится с твоим лицом и анусом когда в повороте вдруг ты ПОНИМАЕШЬ, ОТ ОНО ЧО!!! |
|
27.11.2010, 20:44 | #36 |
походу да
__________________
2009 год - офиц. лучший результат на 402м. - 13.5, Кузнецкая Жара 2009 г. Новокузнецк 2010 год - инсталлировал два Garret M24 от GTR33, квотер 12.6 на 0.9 барах поставил AEM EMS |
|
27.11.2010, 20:56 | #37 |
На три страницы - такой дури ?!?!? вода Vs антифриз ... вы что мужчины ???!!!
лейте воду - однозначно, масло - только МТ-40 (да и ваще в принципе пох какое - оно же все одинаковое) шины снежинка, т.о раз в сто тыщ - поверьте она это выдержит !!
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
27.11.2010, 22:40 | #38 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
Не, тут разговор по другому поводу пошел, про экономию тут не говорили
__________________
MMC Galant VR-4 [EC5A] 2500/4WD TYPE-S,S5FA/T - был, отдал в хорошие руки Цитата shootNICK: ВСЕ ПЕСТЕЦ!! Ты это ПОПРОБОВАЛ!! НАКУЙ РЕЗИНУ, НАКУЙ БЕНЗИН - НАДО СКОРЕЕ ХОРОШИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАСЛО ПОПРОЧНЕЕ, агаа - не тормозит тварь - БРЕМБЫ!! ОБЛЯ - СТИАЙ БОРЗЫЙ, ща НАДУЮ КИЛОГРАММ - ВСЕХ ПАРВУ И тут ты понимаешь - что женщины и вкусная еда ничто, по сравнению с тем что творится с твоим лицом и анусом когда в повороте вдруг ты ПОНИМАЕШЬ, ОТ ОНО ЧО!!! |
|
28.11.2010, 09:12 | #39 |
ты не в теме, поэтому глупо выглядишь )
__________________
2009 год - офиц. лучший результат на 402м. - 13.5, Кузнецкая Жара 2009 г. Новокузнецк 2010 год - инсталлировал два Garret M24 от GTR33, квотер 12.6 на 0.9 барах поставил AEM EMS |
|
28.11.2010, 10:00 | #40 |
у правильных антифризов температура кипение 130-140 градусов, это + в пользу их
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.11.2010, 11:09 | #41 |
естественно для повседневного использования нужен антифриз, а для трэковых и дрэг заездов лучше вода, проверенно
даже на обычном радиаторе вода не доходит до кипения, если скорость не меньше 80-ти весь цикл
__________________
2009 год - офиц. лучший результат на 402м. - 13.5, Кузнецкая Жара 2009 г. Новокузнецк 2010 год - инсталлировал два Garret M24 от GTR33, квотер 12.6 на 0.9 барах поставил AEM EMS |
|
28.11.2010, 11:30 | #42 |
Burc, Люди не увлекайтесь водой на несколько дней залить воды и поездить ничего страшного не произойдет. При более длительной эксплуатации 1-3 мес на воде помпа умрет. Лично я на воде не буду ездить.
__________________
Когда же дума, начнет думать нужным местом.402м газ 15,33 бенз 14,78 автомат |
|