форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
21.09.2007, 23:28   #1
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Модераторам.
Непонятно решение закрыть тему. http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=1437&st=0
Фекалии, думаю, никто лить не собирался. Тема закрыта (формально), технические вопросы остались открытыми.

В этой теме я хотел бы обсуждить именно технические вопросы, а не вопросы отсутствие звонков со стороны сервиса и т.п.


2 BRIAN
http://www.vr-4.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=19725
"Во избежание срыва резьбы по возможности снимайте свечи зажигания на холодном двигателе".

2 Indy
http://www.vr-4.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=19935
"Установите впускной коллектор, заменив прокладку".
"Уложите на сопрягаемую поверхность... новую уплотнительную прокладку".
И т.д. все цитаты из источников цитировать не буду.
Ваша технолония технологией, а прокладка ставится новая (герметик при этом не используется).
Постараюсь сверить эти положения с содержанием мануала, если найду его.

PS. Подредактируйте название этой темы: "Об закручивании свечей" = "Об откручивании свечей".
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2007, 23:28   #2
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Модераторам.
Непонятно решение закрыть тему. http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=1437&st=0
Фекалии, думаю, никто лить не собирался. Тема закрыта (формально), технические вопросы остались открытыми.

В этой теме я хотел бы обсуждить именно технические вопросы, а не вопросы отсутствие звонков со стороны сервиса и т.п.


2 BRIAN
http://www.vr-4.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=19725
"Во избежание срыва резьбы по возможности снимайте свечи зажигания на холодном двигателе".

2 Indy
http://www.vr-4.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=19935
"Установите впускной коллектор, заменив прокладку".
"Уложите на сопрягаемую поверхность... новую уплотнительную прокладку".
И т.д. все цитаты из источников цитировать не буду.
Ваша технолония технологией, а прокладка ставится новая (герметик при этом не используется).
Постараюсь сверить эти положения с содержанием мануала, если найду его.

PS. Подредактируйте название этой темы: "Об закручивании свечей" = "Об откручивании свечей".
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2007, 23:50   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Про свечи, у меня отложилось что нужно делать как я написал, откручивать на тёплом, а закручивать на холодном...хотя и там я написал что могу ошибаться.

про прокладку, так ни кто и не спорит, что лучше новую прокладку.
Но есть много жизненных примеров, когда нужно менять ( по мануалу) а по жизни это выброшенные деньги, и как не смешно наоборот тоже бывает

про закрытие ветки, заипало! один трёп!
решения проблемы нет, а пиздить простите заипало.
Хоть закрыл и не я, хотя и хотел, просто думал люди сами остановятся, т.к. дальше стали переходить на личности(осталось чуть чуть...), а я этого допустить не могу, т.к являюсь (пока ещё) модератором.
ещё вопросы??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2007, 23:50   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Про свечи, у меня отложилось что нужно делать как я написал, откручивать на тёплом, а закручивать на холодном...хотя и там я написал что могу ошибаться.

про прокладку, так ни кто и не спорит, что лучше новую прокладку.
Но есть много жизненных примеров, когда нужно менять ( по мануалу) а по жизни это выброшенные деньги, и как не смешно наоборот тоже бывает

про закрытие ветки, заипало! один трёп!
решения проблемы нет, а пиздить простите заипало.
Хоть закрыл и не я, хотя и хотел, просто думал люди сами остановятся, т.к. дальше стали переходить на личности(осталось чуть чуть...), а я этого допустить не могу, т.к являюсь (пока ещё) модератором.
ещё вопросы??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 00:03   #5
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 21.9.2007, 23:50) [snapback]19949[/snapback]</div>
Цитата:
ещё вопросы??
[/b]
Это без подколки вопрос? Звучит как-то слишком агрессивно.

О соответствии ответа ДЮ ("по мануалу") истинному положению вещей я отвечу там, где мне это написали, когда получу нужную информацию.

Я же сказал, здесь обсуждаем технические вопросы: как мануалов, так и практики сервисов..

Могу еще написать, что требуется делать при снятии/установке ресивера:
1. Очистка поверхности коллектора;
2. Проверка плоскостности поверхности.
(возможно что-то еще - на вскидку не помню).

Независимо от наличия/отсутствия герметика, визуальный осмотр прокладки может не показать наличие микродефектов, которые:
а. неизвестно как себя поведут при затяжке шпилек;
б. неизвестно как себя поведут при нагревании двигателя.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 00:03   #6
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 21.9.2007, 23:50) [snapback]19949[/snapback]</div>
Цитата:
ещё вопросы??
[/b]
Это без подколки вопрос? Звучит как-то слишком агрессивно.

О соответствии ответа ДЮ ("по мануалу") истинному положению вещей я отвечу там, где мне это написали, когда получу нужную информацию.

Я же сказал, здесь обсуждаем технические вопросы: как мануалов, так и практики сервисов..

Могу еще написать, что требуется делать при снятии/установке ресивера:
1. Очистка поверхности коллектора;
2. Проверка плоскостности поверхности.
(возможно что-то еще - на вскидку не помню).

Независимо от наличия/отсутствия герметика, визуальный осмотр прокладки может не показать наличие микродефектов, которые:
а. неизвестно как себя поведут при затяжке шпилек;
б. неизвестно как себя поведут при нагревании двигателя.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 00:30   #7
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

я закрыл эту тему.
что еще обсуждать то? кроме взаимных наездов друг на друга ни к чему дальнейшая дискусия не приведет. Эдик, у тебя есть мануалы и свое мнение, у Мека опыт и тоже свое мнение. Ничего особенно страшного не случилось, все живы-здоровы, твое авто нормально "бегает", в чем проблема то? будем до усрачки доказывать про моменты затяжки на холодную или на горячую и т.д и т.п.?
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 00:30   #8
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

я закрыл эту тему.
что еще обсуждать то? кроме взаимных наездов друг на друга ни к чему дальнейшая дискусия не приведет. Эдик, у тебя есть мануалы и свое мнение, у Мека опыт и тоже свое мнение. Ничего особенно страшного не случилось, все живы-здоровы, твое авто нормально "бегает", в чем проблема то? будем до усрачки доказывать про моменты затяжки на холодную или на горячую и т.д и т.п.?
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 00:40   #9
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 22.9.2007, 0:30) [snapback]19954[/snapback]</div>
Цитата:
я закрыл эту тему.
что еще обсуждать то? кроме взаимных наездов друг на друга ни к чему дальнейшая дискусия не приведет. Эдик, у тебя есть мануалы и свое мнение, у Мека опыт и тоже свое мнение. Ничего особенно страшного не случилось, все живы-здоровы, твое авто нормально "бегает", в чем проблема то? будем до усрачки доказывать про моменты затяжки на холодную или на горячую и т.д и т.п.?
[/b]

согласен.
__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 00:40   #10
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 22.9.2007, 0:30) [snapback]19954[/snapback]</div>
Цитата:
я закрыл эту тему.
что еще обсуждать то? кроме взаимных наездов друг на друга ни к чему дальнейшая дискусия не приведет. Эдик, у тебя есть мануалы и свое мнение, у Мека опыт и тоже свое мнение. Ничего особенно страшного не случилось, все живы-здоровы, твое авто нормально "бегает", в чем проблема то? будем до усрачки доказывать про моменты затяжки на холодную или на горячую и т.д и т.п.?
[/b]

согласен.
__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 01:24   #11
indy

Новичок
 
Адрес: Msk
Авто: CU2W turbo
Имя: Александр
Сообщений: 9




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 21.9.2007, 23:28) [snapback]19947[/snapback]</div>
Цитата:
2 Indy
http://www.vr-4.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=19935
"Установите впускной коллектор, заменив прокладку".
"Уложите на сопрягаемую поверхность... новую уплотнительную прокладку".
И т.д. все цитаты из источников цитировать не буду.
Ваша технолония технологией, а прокладка ставится новая (герметик при этом не используется).
Постараюсь сверить эти положения с содержанием мануала, если найду его.
[/b]
Никто не спорит что в мануале есть требование об обязательной замене прокладки. Правда и лазить туда надо по мануалу для замены свечей раз в 60(!) тысяч, при очередном ТО - можно заранее всем запастись и поменять.

На практике же смотрят на состояние старой прокладки, если мятая или уже была на герметике - желательна замена. Если замена нужна а ее у нас нет в наличии - решаем вопрос по факту, либо сами в ближайший магазин ходим либо клиент привозит.

К слову - операции по "комплексной чистке" в мануале нет, это чистое ноу-хау Д.Ю.
Если приехал на чистку - значит наверно был уверен в опыте Д.Ю. и согласен на техобслуживание "не совсем по мануалу"?
indy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 01:24   #12
indy

Новичок
 
Адрес: Msk
Авто: CU2W turbo
Имя: Александр
Сообщений: 9




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 21.9.2007, 23:28) [snapback]19947[/snapback]</div>
Цитата:
2 Indy
http://www.vr-4.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=19935
"Установите впускной коллектор, заменив прокладку".
"Уложите на сопрягаемую поверхность... новую уплотнительную прокладку".
И т.д. все цитаты из источников цитировать не буду.
Ваша технолония технологией, а прокладка ставится новая (герметик при этом не используется).
Постараюсь сверить эти положения с содержанием мануала, если найду его.
[/b]
Никто не спорит что в мануале есть требование об обязательной замене прокладки. Правда и лазить туда надо по мануалу для замены свечей раз в 60(!) тысяч, при очередном ТО - можно заранее всем запастись и поменять.

На практике же смотрят на состояние старой прокладки, если мятая или уже была на герметике - желательна замена. Если замена нужна а ее у нас нет в наличии - решаем вопрос по факту, либо сами в ближайший магазин ходим либо клиент привозит.

К слову - операции по "комплексной чистке" в мануале нет, это чистое ноу-хау Д.Ю.
Если приехал на чистку - значит наверно был уверен в опыте Д.Ю. и согласен на техобслуживание "не совсем по мануалу"?
indy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 02:01   #13
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(indy @ 22.9.2007, 1:24) [snapback]19958[/snapback]</div>
Цитата:
Никто не спорит что в мануале есть требование об обязательной замене прокладки. Правда и лазить туда надо по мануалу для замены свечей раз в 60(!) тысяч, при очередном ТО - можно заранее всем запастись и поменять.

На практике же смотрят на состояние старой прокладки, если мятая или уже была на герметике - желательна замена. Если замена нужна а ее у нас нет в наличии - решаем вопрос по факту, либо сами в ближайший магазин ходим либо клиент привозит.

К слову - операции по "комплексной чистке" в мануале нет, это чистое ноу-хау Д.Ю.
Если приехал на чистку - значит наверно был уверен в опыте Д.Ю. и согласен на техобслуживание "не совсем по мануалу"?
[/b]

Многоуважаемый Indy! (это вполне серьезно, много полезного от Вас в инете узнал).

С даным Вашим сообщением абсолютно согласен. И в том, что б/у автомили (а тем более Джидаи) Мицубиси стали очень популярны, есть отчасти заслуга вашей команды и Вас лично.

Эдуард, конечно, в какой-то момент перегнул палку.
Но то, что Вы сейчас озвучили, всегда озвучивалось и в рем.зоне.
Хотелось бы, чтобы данный случай был единичным, когда из-за отсутсвия далеко не лишней информации, разразился скандал (иначе это уже нельзя назвать). Причем, очень скверно, что это произошло из-за пустяка. Ссылка данная Вами в другой ветке, показала действительно ЧП из которого (насколько я понял) обе стороны вышли достойно.

Данную "обратную реакцию", надеюсь вы (имею ввиду всю команду) воспримите все-таки не как "наезд", а как "пунктик, который нужно учесть". Сейчас не знаю, но раньше у вас была такая очень нужная штука, как "Рекомендация" (как правило устная), где отражалось, что необходимо сделать с авто и в какой примерно срок, цена вопроса... Если цена по вашим соображениям или клиента оказывалась очень высокой, предлагались какие-нибудь альтернативные решения (если таковые имеются).

P.S. Может модераторам обеих сторон есть смысл, по обоюдной договоренности, подчистить "ненужные" посты, которые, впринципе, (на мой взгляд) порочят всех, т.е. провести политкорректировку
__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 02:01   #14
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(indy @ 22.9.2007, 1:24) [snapback]19958[/snapback]</div>
Цитата:
Никто не спорит что в мануале есть требование об обязательной замене прокладки. Правда и лазить туда надо по мануалу для замены свечей раз в 60(!) тысяч, при очередном ТО - можно заранее всем запастись и поменять.

На практике же смотрят на состояние старой прокладки, если мятая или уже была на герметике - желательна замена. Если замена нужна а ее у нас нет в наличии - решаем вопрос по факту, либо сами в ближайший магазин ходим либо клиент привозит.

К слову - операции по "комплексной чистке" в мануале нет, это чистое ноу-хау Д.Ю.
Если приехал на чистку - значит наверно был уверен в опыте Д.Ю. и согласен на техобслуживание "не совсем по мануалу"?
[/b]

Многоуважаемый Indy! (это вполне серьезно, много полезного от Вас в инете узнал).

С даным Вашим сообщением абсолютно согласен. И в том, что б/у автомили (а тем более Джидаи) Мицубиси стали очень популярны, есть отчасти заслуга вашей команды и Вас лично.

Эдуард, конечно, в какой-то момент перегнул палку.
Но то, что Вы сейчас озвучили, всегда озвучивалось и в рем.зоне.
Хотелось бы, чтобы данный случай был единичным, когда из-за отсутсвия далеко не лишней информации, разразился скандал (иначе это уже нельзя назвать). Причем, очень скверно, что это произошло из-за пустяка. Ссылка данная Вами в другой ветке, показала действительно ЧП из которого (насколько я понял) обе стороны вышли достойно.

Данную "обратную реакцию", надеюсь вы (имею ввиду всю команду) воспримите все-таки не как "наезд", а как "пунктик, который нужно учесть". Сейчас не знаю, но раньше у вас была такая очень нужная штука, как "Рекомендация" (как правило устная), где отражалось, что необходимо сделать с авто и в какой примерно срок, цена вопроса... Если цена по вашим соображениям или клиента оказывалась очень высокой, предлагались какие-нибудь альтернативные решения (если таковые имеются).

P.S. Может модераторам обеих сторон есть смысл, по обоюдной договоренности, подчистить "ненужные" посты, которые, впринципе, (на мой взгляд) порочят всех, т.е. провести политкорректировку
__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 05:16   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ура!!! пошёл конструктив

Ну а по поводу вопросов, то я всегда знаю отвечу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 05:16   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ура!!! пошёл конструктив

Ну а по поводу вопросов, то я всегда знаю отвечу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 12:49   #17
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Признаю, что слишком эмоционально вел себя в сложившейся ситуации, и принимал поспешные решения.
Все эти вопросы надо было разрешать при личном общении в независимости от.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 12:49   #18
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Признаю, что слишком эмоционально вел себя в сложившейся ситуации, и принимал поспешные решения.
Все эти вопросы надо было разрешать при личном общении в независимости от.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 18:00   #19
Loco

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: 11 автобус
Имя: Максим
Сообщений: 127




По умолчанию

Эдварду, конечно, стоило все это решить при личной встрече, но и мастерам надо было позвонить и рассказать о ситуации с прокладкой и болтами. Не думаю, что кто-то из мастеров поставил бы себе на герметик, наверника поехал и купил бы прокладку. Сообщили бы Эдварду, а он уже бы сам решил герметик или прокладка.
Loco вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.09.2007, 18:00   #20
Loco

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: 11 автобус
Имя: Максим
Сообщений: 127




По умолчанию

Эдварду, конечно, стоило все это решить при личной встрече, но и мастерам надо было позвонить и рассказать о ситуации с прокладкой и болтами. Не думаю, что кто-то из мастеров поставил бы себе на герметик, наверника поехал и купил бы прокладку. Сообщили бы Эдварду, а он уже бы сам решил герметик или прокладка.
Loco вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.09.2007, 09:49   #21
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=60219#60219
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.09.2007, 09:49   #22
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=60219#60219
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru